Перейти к содержанию

Женам вход воспрещен!


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Под вальцовкой пружинка? Я что то подобное видел на магистралях форд мондео. Так и не понимал, как их стявят/снимают. Но, к счастью, трубки были уже снятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под вальцовкой пружинка? Я что то подобное видел на магистралях форд мондео. Так и не понимал, как их стявят/снимают. Но, к счастью, трубки были уже снятые.

Да там пружина как на сальнике. Которая  защелкивается на фланце и стоит в ответной части в пазе. Вот чтобы снять это безобразие нужно эту пружину разжать равномерно по всему диаметру. Только тогда фланец выйдет и трубки разберуться .  С учетом "особого удобства" если бы место соединения было на 180 развернуто можно аккуратно и двумя отвертками снять. Но как всегда закон пакости место не видно и оно во внутрь.... Собирается  все на раз вставил придавил защелкнулась....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к этому месту не подлезть нормально, т.к. открытая часть фланца обращена к моторному щиту и отодвинута от него всего сантимов на 5-7. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Вы правы,но с этой штуковиной все очень просто.Одеваешь на трубку загоняешь под пружину и все трубка снята. Сделать можно из чего хочешь. 

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде сюда больше подходит. Когда рассказывал где пропадал, обещал показать самодельную ручку открывания двери авто.

Остатки прежней роскоши, крючок открывания двери сделан из пластмассы и "обтянут фольгой"

post-12921-0-86703000-1492280859_thumb.jpg

Пластмасска долго не живёт и это беда этой модели авто, сначала отломался язык, а позже ухо тянущая тросик.

post-12921-0-81299300-1492280860_thumb.jpg

 

Когда вылазить, открывая окно и потянув за наружную ручку надоело, сварганил из ржавого кусочка 3мм. листа и кусочка профильной трубы 20x20 (из неё был вырезан уголок, загнуты и проварены торцы и получился короб под ось вращения)

post-12921-0-76264400-1492280861_thumb.jpg

post-12921-0-91352300-1492280862_thumb.jpg

post-12921-0-20531900-1492280864_thumb.jpg

 

Как это вписалось в дверь:

post-12921-0-27795500-1492280866_thumb.jpg

 

Почему занялся такими танцами - деталька в наших краях на разборках редкая, обычно идёт с кучей всего остального и это удорожает её, нашёл на ибее по 3$ сомнительного качества, но надо ждать и лишних копеек пока нет. Вот и решил попробовать...такое делать когда совсем делать нечего и только себе.

 

Как выглядит оригинальная(фото из инета)

post-12921-0-77576100-1492280858_thumb.jpg

 

Стрелкой показана часть, которая перевернула мой мир. Если б я видел это фото раньше...

А так, ощущаешь, что был идиотом последних 9 лет...

 

Дверь разбирал не раз, и думал что знаю как там всё устроено... ошибался. Всегда раздражала эта штучка, регулирующая зеркало, потому, что изначально она у меня была снаружи и часто отваливалась. Труднее стало когда стала ездить жена и надо постоянно регулировать зеркала, даже снял эти фиговины и закинул в бардачок.

 

Делая ручку, решил как-то их закрепить понадёжней, стал разглядывать, и понял, что защелкивается она у меня не там где надо, но лапки-защёлки уже растянуты широко и в положенном месте не цепляются. Погрел лапки феном, подогнул, стали защёлкиваться но только на разобранной двери, когда ставлю все пластмассовые крышечки на место - не дотягиваются. И так смотрел и эдак ... и тут ... накатило, дошло, что сначала защёлкивается фиговина, а потом закрывается крышкой, и всё красиво, логично и фиг выскочит.

Сбивала с пути "юбка", она закрывала дырку отверстие в пластмасске, а оказывается она должна быть под ней.

Ко мне машина досталась в таком виде... а другие я не разглядывал :pardon: :crazy:

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня маленькая работенка была( в сварочном смысле) а вот потом много много работы по водружению испарителя на место.

post-16170-0-74150300-1493662358_thumb.jpg

post-16170-0-09796600-1493662382_thumb.jpg

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Ну сил-то и на побольше хватит :D А вот насчет подышать всякой пакостью во время всякой резки-сварки это да, тут я пас... пока что, надеюсь! ;)

 

 

Да я уж привык к этой обратке и для меня в дикость, что может быть как-то по другому. Даже Таня на меня ругается, что я никогда не прошу о помощи или вообще о чем-то... А это жизнь такая (бьет ключом и постоянно попадает по голове! :rofl:) Так уж меня научили!

Кстати, с наступающим Вас, мужики! :drinks:

Извините за задержку.Болел однако. Посылка с горелкой уехала квитанция в личной почте. Пользуйтесь на здоровье.

post-16170-0-27498300-1494608207_thumb.jpg Вот как то так

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Lexanec, А чуток поподробнее?

В принципе это обыкновенный заправочный коллектор.Но только умный. К этому коллектору идут еще два датчика вернее сказать три(два температурных один вакуумный) Например заправить хладагентом  авто 

1. Входим  в менюшку выбора хладагента (выбираем R 134а  или R 1234 или R 12 или еще какой там их 60 разновидностей зашито в память)

2. Цепляем датчики температуры (они ввиде прищепак) на трубопроводы и начинаем заправку газом по низкому давлению

При достижении оптимальных температурных режимов(перегрев-переохлаждения) прибор срабатывает. Каждому хладагенту есть свои параметры они в приборе зашиты.

Так же есть тест на герметичность подключаем датчик  вакуума к прибору заходим в режим теста  вакуумируем систему и проводим тест прибор сам считает какой уровень разряжения и сколько за определенный промежуток повысилось давление в системе и выдает на сколько герметична система

im_testo_549_550.pdf

Вот инструкция если кому интересно

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну потихоньку начался сезон работы. Новый коллектор заправочный наиудобнейшея вещь! Сразу все параметры перед глазами..post-16170-0-78209300-1554140740_thumb.jpg

post-16170-0-51274900-1554140753_thumb.jpgpost-16170-0-38578600-1554140764_thumb.jpg Давление и температура сразу в обоих контурах. Все видно что и как работает...

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все видно что и как работает..
и лицо мастера видать в отражении на фото  :drinks:

По перегреву/переохлаждению как по нему заправить исходя из имеющихся на мониторе параметров?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и лицо мастера видать в отражении на фото  :drinks:

По перегреву/переохлаждению как по нему заправить исходя из имеющихся на мониторе параметров?

 

 

Элементарно. Эта штуковина издает противный писк когда норма

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потихоньку начался сезон работы. Новый коллектор заправочный наиудобнейшея вещь! Сразу все параметры перед глазами..http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0560.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0561.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0562.jpg Давление и температура сразу в обоих контурах. Все видно что и как работает...

Ещё бы, TESTO по другому не делает!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...