Перейти к содержанию

Женам вход воспрещен!


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Только закончил работу. Клиент месяц назад на трассе залил у фреонозаливщиков за 1500 р фреон. Ну как водиться онный вытек :crazy:

........

 

Вот готовый новый рукав (в магазине 2700 р + неделю ждать клиенту обошелся 1000 р с работой

Покажите пожалуйста тефлоновую вставку. Что это за вставка, где ее взять и куда встявлять. А так же про гудиеровский шланг 4х слойный. Нигде таких не видел. А трубки АД31 где берете? Изменено пользователем mikinalexei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за вставка, где ее взять и куда встявлять

Вставка это первый слой в фирменном (не Китае) Goodyear Galaxy. Рукава есть тонкостенные есть толстостенные. В толстостенных 4 слоя .  http://www.mashklimat.ru/101-shlangi-dlya-avtokonditsionerov-goodyear-10mm.html

В тонкостенных Китайских два(если не считать ниток. Внутренний слой зеленоватого цвета.Вечером выложу фото  я менял такой шланг не давно.

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikinalexei, Вот такими рукавами я работаю. Китай и прочее не признаю оно конечно дешевле но потом репутация рукожепого и переделка за свой счет

post-16170-0-41400000-1475683400_thumb.jpg Вот толстостенный 4-х слойный №12(16мм)

post-16170-0-74582800-1475683455_thumb.jpg № 10 тоже толстослойка Гудиэр

post-16170-0-27503600-1475683499_thumb.jpg Гудиэр №12 тонкостенный

post-16170-0-08564100-1475683529_thumb.jpg А вот это и есть аля Китай с тифлоновой вставкой (ее хорошо видно ) первый слой

post-16170-0-70057000-1475683588_thumb.jpg Тоже самое

post-16170-0-49281300-1475683617_thumb.jpg Вот этим я работаю это рукав для R134A и R1234

post-16170-0-51091400-1475683661_thumb.jpg

 Там в Гудиэре тоже первый слой который непосредственно работает в контакте с фреоном и маслом пластик.Но только толшина в 4 раза толше чем на Китайском

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вот любою людей которые покупают себе разнообразный инструмент,это говорит о чем? А о том что люди эти с руками! А их я очень уважаю!Слежу за вашей темой!Приятно посмотреть!
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@misha88, Спасибо Михаил. Я считаю что если человек чем то занимается то он должен этим заниматься обстоятельно и серьезно имея весь необходимый инструмент для работы.

Как говориться молотком тоже можно шурупы закручивать, однако человечество изобрело всякие отвертки.... Да и когда клиент видит что его деталь ремонтируется  с помощью специнструмента быстро и аккуратно а не молотком и зубилом статус мастера и мастерской повышается. И самому работа в радость....  

Я на инструменте никогда не экономлю не привык бегать по соседям и просить ключ или отвертку....... 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как говориться молотком тоже можно шурупы закручивать, однако человечество изобрело всякие отвертки.... Да и когда клиент видит что его деталь ремонтируется  с помощью специнструмента быстро и аккуратно а не молотком и зубилом статус мастера и мастерской повышается. И самому работа в радость....  
полностью согласен! На практике в автосервисе наблюдал за ремонтом кондиционеров, теперь вижу как это должно было выглядеть, ничего подобного не видел, и вряд ли здесь увижу... 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Единственное что плох, аппарат конечно слабый у меня для этих работ... Когда варил улитку помпы из кусков (электрод 3 мм ток 150 А)еще аппарат терпел горелка SR 26 тоже... Но вот пришо время соединять улитку с блоком( блок двигателя в сборе :mad: ) Вот тут 200А(более моя аврора не выдает да и то сомнения что там 200 ампер)  и то с натягом.... Пять минут работы горелку в рках без перчаток не удержишь...... еще пять минут и моя аврора зажга красный глаз   -прегрев- :blush:  Пол часа перекура.....За это время блок остыл.... И так часа три я варил 27 сантиметров......  Полная жжжж....... Другого аппарата у меня нет.... Другому уже три фазы нужны......А нам на гаражах это не светит ни при каких раскладах.....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,хотя бы бво и водянку горелку,при таких режимах не долго горелка проживет.Я так агни одну в утиль

отправил.

Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Согласен полностью..Это я приобрету...Такие работы это редко....Там по большому счету нужно было менять блок двигателя....Я когда движек высадил показал беду хозяину ему плохо стало.... Я не хотел за это браться (я четыре дня с этим движком промучался) Он (хозяин) по всем аргонщикам  проехал у нас таких штук 10 наберется все ему сказали что бы он шел дальше.....Далее он сказал что будет заказывать движек из Владивостока.....Потом я так понял что ему и там отказали. А мне перспектива что это авто у меня зависнит как то не радовала....Ну вообщем он уговорил меня,да и самому интересно было ,победить это. Сегодня хозяину показал что движек побежден Счастья его небыло предела....Хозяин с криком о рукожопости тех к кому он обращался ранее убежал..... :rofl:


 

 

отя бы бво и водянку горелку
Да и аппарат для таких работ слабый ,не выдает эта Аврора 200 ампер... Я разницы не заметил при работе на 150А когда варил переднею крышку и 200 когда варил улитку помпы к блоку....Дуга гудела одинаково ада и пятно ванны в диаметре не было больше.....Так что брешет Аврора на счет характеристик аппаратов.....Завышены там параметры так процентов на 30-40% 

Да и замена двигателя на таких старых авто это очень скользкая тема.....Была у меня такая геморроина ...Ниссан-Екстреил праворукий,после бордового удара блок пополам на двигателе....Хозяин привозит новы(с разборки в смысле) и ту начался полный швах.... На тоом ниссане стартер со стороны коробки на этом со стороны двигателя,маховик на том двигателе меньше на этом больше... Стартер не развернешь просто перестановкой бендекс не подходит,маховик на том на 5 болтах на новом на 6 не заменишь  просто так..... Машина у меня зависла....И далее этот конструктор я собирал......подгонял и впихивал невпихуемое.....Можно было конечно сложить этот весь хлам хозяину в карман  и отправить с богом....Но жалко человека....Тем более он попал....Дал сынку машину а сынок столб  срезал.....За восстановление столба с мужика электросети 30 тыс р. сбрили ...И так по мелочи менты и прочее подлохматились.... 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и аппарат для таких работ слабый ,не выдает эта Аврора 200 ампер... Я разницы не заметил при работе на 150А когда варил переднею крышку и 200 когда варил улитку помпы к блоку....Дуга гудела одинаково ада и пятно ванны в диаметре не было больше.....Так что брешет Аврора на счет характеристик аппаратов.....Завышены там параметры так процентов на 30-40% 

 

В таких случаях гелий (если конечно вытянет его Аврора, но мьожно и смесь намешать и результат будет ) увеличивает мощь почти в два раза.

Вот ссылка на видео делаю видео про "поджиг" но полностью позже будет. 100А в аргоне не что , а гелий (вторая часть видео) плавит моментально.

https://www.youtube.com/watch?v=B3mhn9Up_ug&feature=youtu.be

Или ПА надобно импульсный но это дорого. http://websvarka.ru/talk/topic/8765-helvi-tp230-pulse-svarochnyj-invertor-na-tri-gorelki-migmagtigmma/?p=244722

Вот на Селко аппарате есть фишка "дополнительная энергия" , то есть токовый баланс и можно с помощью его и временного баланса примерно на 25% увеличить проплавление то есть мощь вкладываемую в "железяку".

post-11842-0-87460300-1487013844_thumb.jpg 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мена аврора ас/Dc 200. Пуль есть у аппарата. Мощности не хватает для металла толшиной более 8 мм. А на счет гелия,я знаю,но у нас аргон это проблема найти хороший. Цена кусаеться ( Линдегаз) Есть али непонятно чей,я раз влетел,более желания нет.... А гелий у нас в Ростове 6500р\40литров боллон+баллон, для таких работ от 8 мм и выше нужна водоохлаждаемая горелка+аппарат от 300А. Но это уже 3фазы А мне их никто не даст подключить....

Я вообще браться не хотел за эту работу...Я когда покупал аппарат себе я брал его под задачи (основная это сварка трубопроводов алюминиевых на автокондиционерах) там  60А больше не нужно. У меня основная горелка это SR9 и электрод чистый вольфрам 1,6мм или 1 мм. Просто так получилось что пришлось делать потому как другие просто не взялись за эту работу. Слишком гемморная работа и сложная..Слесарки много...А я уже говорил разбирать двигатель однозначно нет потому как это ему смерть.....Машина 2001 года выпуска......Сами представьте за 16 лет при пробеге 337 тысяч что там с блоком и всем остальным.....Масло лезло просто пипец....Пока горелкой выжег все......И еще боялся что бы трещины не пошли по блоку.....

Ну главное что победил.....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Соболев, А кто Вам запрещает. Горелка не так дорого стоит. Я уже говорил  что, шурупы можно и молотком закручивать но человечество придумало разные отвертки и шуруповерты.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор, Ссылка в личной почте Продаван надежный я у этого продавца уже не раз покупаю.Приехала за 2 недели

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...