Перейти к содержанию

Женам вход воспрещен!


Рекомендуемые сообщения

@Lexanec,по поводу гидравлики и механики.Динамометрическим ключом можно же усилие регулировать?Понятно,что гидравликой удобнее,но цена заставляет задуматься.Если работать стационарно,то наверное и механический с ключом подойдет,как вы считаете?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,по поводу гидравлики и механики.Динамометрическим ключом можно же усилие регулировать?Понятно,что гидравликой удобнее,но цена заставляет задуматься.Если работать стационарно,то наверное и механический с ключом подойдет,как вы считаете?

Можно и так конечно. Я не буду вдаваться в законы термеха  потому как модератор это может расценить как сообщение не по теме. Но все же давайте обсудим. Динамометрический ключ  (вещь тоже далеко  не дешевая) Но ведь нужно знать усилие на ключе и результирующее усилие на матрице и пуансоне кримпера. А для этого есть два варианте первый метод проб и ошибок (не очень приемлем в силу дороговизны рукавов и алюминиевых гильз-стаканов и ершиков тем более что пробовать  придется не раз и не два и рукава есть толстостенные и тонкостенные то есть умножаем на два затраты) Второй вариант образцовый кримпер и динамометр ( не очень рациональный подход во первых где найти динамометр  во вторых найти товарища который согласиться  немного по уродовать свой кримпер- я бы послал.....) А посему  Вы правы если не предусматрвается использование устройства в походном положении то можно и винтовой. Но есть много ситуаций когда снять трубку есть большой геморрой  но имееться доступ сделать без сьема изделия. А посему переносной гидравлический имеет тут явное преимущество.  А винтовой ну может случиться так (если не рассчитали усилие угробить трубу и поломать матрицу а комплект новых матриц это  10000 р. Передавил марицу там сталюка каленая может и треснуть... На Китайце вообще порошковая штамповка рассыпается в крошку....    

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий в личной почте...

Если кому нужна ссылочка в личную почту могу скинуть фирма нормальная проверенная я у них много что покупал.... Тут ссылку не выставляю народ сказал что за это может Миротворец в "читатели" на месяц записать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стаканчик можно переобжать или замена?Точнее дожать.

только замена стаканчика и рукава. Он(рукав) начинает травить когда внутренняя тифлоновая вставка рукава нарушена. Бывает что иногда и ершик менять нужно смотря в каком он состоянии если мятый то замена однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,то есть если даже длина рукава позволяет отрезать использованный кусок,то рукав на замену?

Как правило рукава производитель делает без запаса даже малого. В том месте где рукав соприкасается с ершиком , а это 40 мм(длинна стаканчика и ершика) он деформируется при опрессовке. Судьбу можно обойти если позволяет изменить длину алюминиевого  трубопровода.Но это не всегда. Как правило резиновые рукава ставятся между компрессором (он расположен на двигателе) и корпусом машины потому как двигатель авто в процессе езды на подушках "играет" И уменьшение длинны Вы рискуете уменьшить эластичность  соединения. Оно и так в основном страдает в местах соединения с металлическими магистралями. Плюс нагрев рукавов например на высоком давлении температура рукава до конденсора может достигать 100 и более градусов. Он попросту сохнет и трескается. если это началось то укоротив длину рукава и оставив его без замены Вы рискуете попасть на переделку за свой щет. И есть большая вероятность что пластиковая вставка в рукаве старая при опрессовке может треснуть и то что Вы перепресовали рукав он держать фреон не будет. Держит фреон как раз пластиковая вставка в рукаве резина фреон не держит он через поры резины проходит легко.

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,в моем случае все проще,самопальный кондиционер в автобусе,рукава по два метра и еще на пол метра укоротить можно:-) Рукав мягкий,не задубевший.Пошел гуглить про ершики,никогда не видел все это соединение в разрезе,спасибо!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,в моем случае все проще,самопальный кондиционер в автобусе,рукава по два метра и еще на пол метра укоротить можно:-) Рукав мягкий,не задубевший.Пошел гуглить про ершики,никогда не видел все это соединение в разрезе,спасибо!

Ну Вам тогда проще жить:-) ершики я меняю если вижу что они давленные .Ерщики точу сам или покупаю готовые. Дальше либо пайка либо сварка ершика ну и опрессовка кримпером (ну это Вы видели) А на счет рукава так он и не дубеет на нем микротрещены образуются и самое главное что трещины внутри на пластиковом рукаве внутренним его не увидиш а вот фреон убегает через поверхность рукава..... :mad:

Фото ершиков моего производства выложу завтра. Я их точу двусторонними удобная вещь. Можно в случае чего использовать как соединительную вставку ну если не надо на пополам режу и привариваю к магистрали .

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,из какого материала точите?

АД 31  по моему.

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,я почему спросил,хим.состав разный у трубки и ершика,нет данных как они потом себя ведут?Варите их 4043?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,я почему спросил,хим.состав разный у трубки и ершика,нет данных как они потом себя ведут?Варите их 4043?

4043 или под расширитель и кастолином пайка. Пайка вообще без проблем. Со сваркой тоже проблем никогда не было. А почему разный химсостав?  Труба алюминиевая то что у меня тоже АД31.

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,не так выразился,варится то должно нормально,имел ввиду в процессе эксплуатации не было обрывов или свищей по сварочным швам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,не так выразился,варится то должно нормально,имел ввиду в процессе эксплуатации не было обрывов или свищей по сварочным швам?

Нет проблем никогда и возвратов не было. Трубу брал(я Вам по моему ссылочку давал ) где. Работаю с этой трубой не первый год. Варится и паяется без проблем Гнется правда трудновато.

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,я заказал ее,27 должна придти.Взял все диаметры.

Отличная труба. И вариться и паяеться и вальцуеться без проблемм

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие ершики мое производство

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0176.jpg

Понятно,спасибо!Раньше очень плотно занимались Ssang Yong Istana,все повально демонтировали кондюки,а там по крыше только две трубки по три метра,по стойке 1,7,дурак был,выкидывал их в металлолом,сейчас бы все назад вернуть,метров 200 точно трубок бы было.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...