Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Особенности сварки 330 ой нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 25 Март 2016 11:20

с ней не когда не сталкивался до вчерашнего дня, хозян взял работу.
толщина стенки 10 мм 330 нержавейка, как сней работать не кто не знает.
 
хотели взять на прихватки по 20мм но есть одно НО. они трескаются по швам.
проволка 330.
 
будем рады любому совету по этой нержавке.
 

  • 0




#2 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Март 2016 11:29

электроды sibes 03.00


  • 0

#3 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Март 2016 11:31

фото если не затруднит выложи


  • 0

#4 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Март 2016 11:32

сталь мартенсито - ферритного класса, относится к трудносвариваим...Вообще (это только предположение):
Нагрев, сварка, последующая термообработка (отжиг)...
  • 0

#5 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 25 Март 2016 11:45

фото если не затруднит выложи

 

12495071_10207197902680772_2693537191807

 

10399782_10207197902920778_4192063527962

 

 

 

сталь мартенсито - ферритного класса, относится к трудносвариваим...Вообще (это только предположение):
Нагрев, сварка, последующая термообработка (отжиг)...

 

ясно, впринципе так и думал что придётся нагревать.


  • 2

#6 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 320
  • Город:москва

Отправлено 25 Март 2016 11:48

Да такую надо греть..... градусов до 100-200 ,так пишут в учебниках.
  • 0

#7 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 25 Март 2016 11:58

Да такую надо греть..... градусов до 100-200 ,так пишут в учебниках.

 

ясно, ещё вопрос, на этот бак будет ещё флянец 50-60 мм его тоже надо будет греть правильно я понимаю?


  • 0

#8 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 320
  • Город:москва

Отправлено 25 Март 2016 12:01

ясно, ещё вопрос, на этот бак будет ещё флянец 50-60 мм его тоже надо будет греть правильно я понимаю?

фланец из такой же нержи?фланец привариваете?если из такойже и привариваете то тогда конечно греть.
  • 0

#9 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 25 Март 2016 12:05

фланец из такой же нержи?фланец привариваете?если из такойже и привариваете то тогда конечно греть.

 

я думаю что из такой же, там будет проходить рукав охлаждения прокладки уплотнителя.
 
ясно, всем спасибо за ответы, будем греть.

  • 0

#10 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Март 2016 12:52

случай из практики, сталь нержавейка 2 пластины 4мм толщиной - одной марки, без проблем между собой сварилась (одно бака)  , сверху на это дно ставится корпус от бака стиральной машинки тоже нержавейка 1мм толщиной привариваю к дну, так это дно рвало 4 раза в целое см по 5-10 еле заварил .

думаю деформации изделия не избежать если на прихватках такое напряжение.

нержавейка термостойкая штука как просто не прогреть, зависит от геометрии изделия, длинные швы или нет,

посмотри литературу по накладке швов длинной более 1 метра, может что полезное найдёшь.


  • 0

#11 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Март 2016 13:02

флянец имеет другую геометрию и линейное напряжение может играть по другому, трещин может не быть.


  • 0

#12 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 320
  • Город:москва

Отправлено 25 Март 2016 16:17

флянец имеет другую геометрию и линейное напряжение может играть по другому, трещин может не быть.

вполне возможно что и так.
  • 0

#13 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Март 2016 16:48

 Это аустенитная жаропрочная сталь.  http://www.suppliers...typages/330.asp http://www.haraldpihl.com/attachments/080_Incoloy%20alloy%20330.pdf   Наш аналог - что то вроде 1Х15Н35ВТР.  В умной книге пишут, что главная проблема при сварке подобных сталей - это предотвращение горячих трещин. Хотя. как с ними конкретно бороться. я так и не понял. Скорее всего, выбором присадочного материала, причём химсостав отличный от свариваемой стали. Big_White, если надо, отсканирую эту главу из справочника и в личку скину. 

Если не секрет, что это будет? Для чего такую экзотику применяют, она ведь дорогая?


Сообщение отредактировал SergDemin: 25 Март 2016 16:50

  • 2

#14 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Март 2016 17:26

это предотвращение горячих трещин.
  мужик просил заварить бак из нержавейки, трещина на раз электродом ткнуть, в итоге 2 дня, из маленькой дырки трещина 10 см, на третий день заварил с водой(тряпку сильно смочил) тряпка с одной стороны электрод с другой как по маслу я сперва не поверил.
  • 1

#15 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 25 Март 2016 17:41

 Это аустенитная жаропрочная сталь.  http://www.suppliers...typages/330.asp http://www.haraldpihl.com/attachments/080_Incoloy%20alloy%20330.pdf   Наш аналог - что то вроде 1Х15Н35ВТР.  В умной книге пишут, что главная проблема при сварке подобных сталей - это предотвращение горячих трещин. Хотя. как с ними конкретно бороться. я так и не понял. Скорее всего, выбором присадочного материала, причём химсостав отличный от свариваемой стали. Big_White, если надо, отсканирую эту главу из справочника и в личку скину. 

Если не секрет, что это будет? Для чего такую экзотику применяют, она ведь дорогая?

 

 

буду рад любой информации.
 
это будет бак, под что не знаю. судя по марке стали и по флянцу и по толщине стенок под что то хозяйское и очень дорогое.
 
проблема в том что у нас такой менталитет народа, тут знают всё и вся.  я перешёл на новое место работы пару дней назад, заводик из трёх человек включая меня и всего знающего хозяина ( который "знает вообще всё и орёл" и сделал сотни баков :fool: ) и поетому взял такую работу. :fool:
 
 
 
 
 
 
 
 

  мужик просил заварить бак из нержавейки, трещина на раз электродом ткнуть, в итоге 2 дня, из маленькой дырки трещина 10 см, на третий день заварил с водой(тряпку сильно смочил) тряпка с одной стороны электрод с другой как по маслу я сперва не поверил.

 

 

так что, охлаждать или нагревать?  :sorry:


  • 1

#16 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Март 2016 17:41

Виктор 69, в справочнике  что то про охлаждение и пишут, только я так и не понял, как это делается. Теперь понял, тоже вариант.


  • 0

#17 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Март 2016 17:46

Big_White, хорошо, попозже  скину. Бак, для чего из неё, он что, при 1000 С работать будет? Если под злую химию, так с молибденом надо. 

У нас, как деньги не считали, так и не считают, как ума не было. так и нет. А как работяге заплатить, так зачастую "А не дофига ли?"


  • 1

#18 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Март 2016 17:50

Big_White,
У нас, как деньги не считали, так и не считают, как ума не было. так и нет."

Дело в Израиле происходит...
  • 1

#19 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Март 2016 17:51

парни потрогать бы, толи охлаждать, толи нагревать, надо пробовать за это пока в лоб не дают, взял болгарку да почистил за собой.

с чем сталкивался и как его едят написал , а пробовать всё равно надо на месте.

думаю так при нагреве произойдёт: нагрев - рядом со швом на10-12см, после сварки эти 10-12 см будут добром гнуть в свою сторону, думаю разорву шов,

при остывании, будет точечный нагрев на самом шве, нагрузки уже меньше, если изменить структуру, нержавейки в зоне сварки, то куда не шло

у вас болгаркой кромки сняты (разделка) произведена, надо пробовать плазморезом или газом, срезать разделку, в зоне реза выгорят лишние лигирующие элементы не значительно, может этого и хватит .

пробуйте, набивайте руку, напишите только потом нам всем интересно.


Сообщение отредактировал Виктор 69: 25 Март 2016 18:02

  • 0

#20 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Март 2016 17:55

штурман 001, точно, прозевал. Хотя. как Высоцкий писал, " Не четверть бывший, наш народ"   Я уже думаю, где её вообще взяли? 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх