Перейти к содержанию

Настройка полуавтомата сварог MIG 500 DSP (J06)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Меня интересует помощь в настройке полуавтомата сварог MIG 500 DSP (J06)

http://svarog-rf.ru/products/mig-500-dsp-j06

Хочется услышать от вас краткие инструкции по каждой кнопке и её влияние на сварочный процесс на доступном языке.

По инструкции многое не понятно. Например, не мог понять что за кнопка 2Т-4Т. Оказалось всё просто 2Т - нажал варишь, отпустил не варишь, 4Т - нажал отпустил варишь, нажал Отпустил не варишь.

П.С.

Сам я не сварщик, занимаюсь стройкой. По случаю под объект под конкретных людей приобрел данный аппарат. Я всегда сомневался в правильности настройки аппарата, ну и убедился в этом когда варили лестницы из проф.трубы 80*40*4. После зачистки шва повсеместно встречались непровары.

Сейчас люди поменялись и просят купить аппарат попроще для сварки мелочевки.

Вчера/сегодня я потыкался с этис аппаратом и понял, что им можно варить всё что угодно. Даже у меня получилось состыковать два куска трубы 40*20, зашлифовать шов заподлицо с основным металлом, и данный шов выдержал удары кувалдой на излом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им можно варить всё что угодно

 

Ну, не всё, что угодно. Аппарат могучий, варить металл тоньше 2 мм им вряд ли получится, скорее от тройки и больше. Аппарат достаточно простой, я не знаю, что у него с режимами в синергетике, это не суть важно. Вам главное  знать, как заданные параметры влияют на процесс сварки.