Перейти к содержанию

Помогите определить модель сварочного аппарата


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы разобраться что за "зверь", хотя бы как называется? Мож в инете про него че есть? Он двухфазный (но сейчас подключено две катушки и он работает как однофазный) Слышал мнение что этот аппарат можно использовать для обогрева теплиц.... Всем большое спасибо.

post-223-1249253523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атушки это ещё не 2-ух фазный.2 фазы когда 380 v с двух фаз подаётся.а если 220 то 1 фазник просто выходное напрежение будет меньше и всегото так как число витков в первичной обмотке ,больше по расчёту на 380 v.если хочеш перебери его и сделай нормальный 1 фазник,выкинь третью обмотку вместе с сердечником.напиши какая площадь сердечника у тебя. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А название не подскажите? Он сейчас варит как однофазный, я ошибся, сказав двухфазный. Варит как зверь, электорды диам.6 мм мне кажется это не предел. Но меня устроило бы и 3 мм варить, лишь бы в гараже напруги хватало и я мог от розетки использовать. Потому как когда варю 6 мм, лампочка в доме тухнет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие агрегаты используют строители для освещения строящихся зданий (Гирлянды лампочек на 36v).

Совет: Попробуй отключенную 3 катушку использовать как дроссель, чтобы варил мягче и дуга прерываться не будет.

Как сделать: Один из проводов идущих на сварку подключаешь на низкую сторону 3 катушки и выход с нее на свариваемое изделие. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дроссель в составе это гон!! :rolleyes:

А ну конечно сердечник дросселя должен быть отдельно от сварочного аппарата! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Люди, не дайте пропасть, наставьте на путь истинный...

Есть на даче такой сварочный трансформатор (фото). Понятное дело, с советских времен. Решил на нем учится сварке. Но никаких инструкций к нему не сохранилось. Какие у него параметры? Что куда подключать? Нифига не ясно. Сорентируйте. Или мож его на цветмет сдать))) и новый купить. В сварке полный профан, но с чего то надо начинать. Буду благодарен за любые советы.

post-968-1273060018,02_thumb.jpg

post-968-1273060038,41_thumb.jpg

post-968-1273060055,72_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я такого аппарата точно не знаю. Сдавать на цветмет не советую-дадут копейки. Для начального обучения сгодится, позже с приобретенным опытом можно купить конечно и что то посовременней, если возникнет необходимость. Книг в нете для начинающих много, но советую учится по какой то одной-в разных книгах может отличатся терминология и можете запутатся. Будет лучше если найдете знакомого сварщика который покажет и раскажет азы этой увлекательной и иногда прибыльной професии. Подключить аппарат попросите любого электрика, на фото к сожалению плохо видно клемные колодки для подключения проводов.Но кажется та колодка где четыре болта это выводы вторичной обмотки. Если есть возможность снимите верхнюю крышку и дайте снимок внутренностей трансформатора укажите диаметр проводов-те которые по тоньше это сетевые(скорее всего они на клемнике где два болта). Далее, замерте ток который потребляет транс, здесь потребуется помощ электрика(сомневаюсь что в Вашем хозяйстве найдутся токоизмерительные клещи). Ток должен быть в пределах 2-4 Ампера. И замерьте напряжение на вторичной обмотке(толстые провода), должно быть 50-60 вольт.Далее опять сюда на разговоры.

Помнится раньше на стройках применялись осветительные трансформаторы на 36 вольт. Визуально весьма похожие. Если на выходе будет 36 вольт то варить этим трансом не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего клеммник с 4 выводами - первичная обмотка, с 2-я - вторичная. Напряжение ХХ в сварочниках обычно устанавливают изменением количества задействованных витков сетевой обмотки, так проще в изготовлении. Вехний вывод - общий, 3 нижних - на разные напряхения ХХ. Определить это можно попытаться цифровым омметром.

1. Выбрасывать не надо, если исправен, пригодится.

2. Если есть желание освоить сварку, купи бюджетный инвертор не ниже 160А или трансформаторный выпрямитель (если носить никуда не надо). На форумах полно советов по выбору. Трансформаторами уже мало кто пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не! Ни в каком случае,мессир! Тьфу ты.. :) Где четыре клемника-это есть низкая сторона,т.е. "оттудова варит". Это если провода обмоток толстые. К сожалению,не могу сказать (да и никто не сможет по фото) какого напряженя вход-220 или 380. Поэтому возможен и другой вариант- сварочник(если это на самом деле сварочный аппарат) имеет два вывода для подключения к сети: на 220 и на 380.В пользу этого варианта говорит тот факт,что знак заземления со стороны четырех клемников,хотя,опять же,по старым правилам т.б. вторичная обмотка заземляется... В общем тебе нужен не форум,а любой мало-мальский грамотный электрик,который вскроет крышку,заценит и скажет,что именно тебе с ним нужно делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим аппаратом однозначно варили... На вход подавали 220...

Хдеж его взять... грамотного электрика.

Но полюбому все спасибо огромное. Хотя вопрос остается открытым(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим аппаратом однозначно варили... На вход подавали 220...

Хдеж его взять... грамотного электрика.

Но полюбому все спасибо огромное. Хотя вопрос остается открытым(((

Простой и надежный способ разобраться - вскрыть корпус и посмотреть, какие провода куда идут. У сварочного трансформатора вторичная обмотка выполнена проводом с большим сечением. В общем вскрыть - тестер и прозвонить. И все прояснится. Нет тестера - батарейка, лампочка, 2 провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой и надежный способ разобраться - вскрыть корпус и посмотреть, какие провода куда идут. У сварочного трансформатора вторичная обмотка выполнена проводом с большим сечением. В общем вскрыть - тестер и прозвонить. И все прояснится. Нет тестера - батарейка, лампочка, 2 провода.

Конечно буду тыкать-пробовать... Но спросить то у знающих людей надо... Может кто прямо расскажет, включай так итак, это туда это сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю прямо. Открывай крышку (верхнюю). Увидишь две пары катушек. Между ними серджечник.На него не смотри. Где толще провода на катушках-это для сварки ,где тоньше- там 220.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю прямо. Открывай крышку (верхнюю). Увидишь две пары катушек. Между ними серджечник.На него не смотри. Где толще провода на катушках-это для сварки ,где тоньше- там 220.

Спасибо конечно... Но два раза повторять не обязательно :rolleyes: :)

И пофотаю обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В гараже стоит аппарат не знаю как называется нет документов,к нему прикреплена приставка под аргон РПО ОСППЗ-301М-1(1980года).Хочу разобраться помогите опознать что за модель.

http://s018.radikal.ru/i505/1210/9b/3f20116da1bct.jpg

Изменено пользователем zxcvbnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел полуавтомат неизвестного названия, хотел починить, но ни где в интернете не нашел даже фото его.Хозяин его купил новым,в девяностых годах прошлого века,когда они были в дефиците.Прошу помочь в определении названия этого аппарата и схемы для него,так как в нем не подключен сварочный трансформатор,фото прилагаю.

post-8543-0-94443100-1349255136_thumb.jpg

post-8543-0-00175000-1349255163_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сам корпус явно заводского изготовления,потому что боковые крышки сделаны при помощи штампа,я их сверял между собой.Они между собой-близнецы,да и надписи сделаны заводским способом,сзади еле проглядывется надпись-ICC ‘MOStetra’ WTD Kobra ,спереди -сеть,ручка-подача проволоки,тумблер-нагрев-сварка по-русски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой друг,поверьте мне на слово,если при помощи штампа - это ещё не говорит о том,что на заводе-изготовителе св.техники.В 90-ые мои друзья изготавливали жетоны метрополитена у себя в термичке.Фильм "Демидовы" смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подающий механизм от дворников автомобиля(частая практика)всегда можно найти и заменить,силовой трансформатор по форме и исполнению похож на питающий схему управления высоковольтной подстанции,трансформатор для питания моторчика подачи от ЧБ лампового телевизора,все остальное неизвестно.Сфотографируйте с другой стороны пожалуйста,не видно диодов,диоды наверное ВД 200 или Д 132-80.Управление подачи плавное или ступенчатое?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом аппарате стоят два моста,один вроде бы на Д 161 идет на сварочную цепь,другой питает моторчик протяжки.Меня не это интересует,меня волнует подключение силового трасформатора,особенно для чего сделан выход его вторички тремя проводами,два понятно идут на мост,а третий-то зачем?.Трансформатор сгорел и был перемотан,правильно он подключен или нет я незнаю.На протяжку идет реостат,его видно на фото,ручка круглая в центре,да и схему можно сделать самому,так как электроники,за исключением двух мостов,там похоже нет.И как в это сообщение добавить фото я незнаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подающий механизм от дворников автомобиля(частая практика)всегда можно найти и заменить,силовой трансформатор по форме и исполнению похож на питающий схему управления высоковольтной подстанции,трансформатор для питания моторчика подачи от ЧБ лампового телевизора,все остальное неизвестно.Сфотографируйте с другой стороны пожалуйста,не видно диодов,диоды наверное ВД 200 или Д 132-80.Управление подачи плавное или ступенчатое?

В этом аппарате стоят два моста,один вроде бы на Д 161 идет на сварочную цепь,другой питает моторчик протяжки.Меня не это интересует,меня волнует подключение силового трасформатора,особенно для чего сделан выход его вторички тремя проводами,два понятно идут на мост,а третий-то зачем,средняя точка чтоли?.Трансформатор сгорел и был перемотан,правильно он подключен или нет я незнаю.На протяжку идет реостат,его видно на фото,ручка круглая в центре,да и схему можно сделать самому,так как электроники,за исключением двух мостов,там похоже нет.И как в это сообщение добавить фото я незнаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой друг,поверьте мне на слово,если при помощи штампа - это ещё не говорит о том,что на заводе-изготовителе св.техники.В 90-ые мои друзья изготавливали жетоны метрополитена у себя в термичке.Фильм "Демидовы" смотрели?

Вообще-то может быть и кустарщина,так как там перегородка сделана из фанеры,на ней моторчик протяжки висит,так поуродски,чтобы снять этот моторчик,надо снять эту фанеру,что очень затруднительно и долго,а фильм "Демидовы" я давно смотрел,когда цветных телевизоров никто не имел,что там цветные,простых черно-белых не у всех было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...