Перейти к содержанию

Электроды для сварки системы отопления?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос, какие оптимально использовать для сварки китайским инвертором с небольшим током? Говоря МР3 в отоплении лучше не применять, УОНИ более подходящие для этого дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, я уточню. опыта сварки отопления нет совсем! кроме того совсем не получается варить вертикальные швы, то металл бежит то электрод прилипает... в общем вопрос какими электродами мне в отсутствии опыта будет комфортно варить отопление так , чтобы потом не пришлось по сто раз проваривать текущие швы после запуска системы??

Изменено пользователем nick_E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nick_E, Все зависит от навыков владение сваркой. Даже с хорошими электродами может побежать, если не умеете варить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel83, скорей всего буду варить на земле отдельные узлы,а потом соединять резьбовыми муфтами. Вот вопрос чем варить. Делал печь в баню варил бак МР3 пришлось шов дважды пройти с двух сторон только после этого перестал отсыривать...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nick_E, Фото будет? Зачистка, зазор для провара? Сам не умею варить, так что ни чего не скажу.

http://websvarka.ru/talk/topic/2917-elektrody/?p=181386 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nick_E, намокший стык обматываете тряпкой и писаете на нее, высохнет и вуаля  :crazy: . а если серьезно, доверьте лучше эту работу более опытному сварщику

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК 46 но всёравно нужен навык, а так электроды мне понравились, варил ими как-то трубу. Шов дают чистый и повторный поджиг лёгкий. Варить наверняка будете в отрыв, так поначалу вам будет проще.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты