Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Электроды для сварки системы отопления?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 21 Февраль 2016 19:49

Собственно вопрос, какие оптимально использовать для сварки китайским инвертором с небольшим током? Говоря МР3 в отоплении лучше не применять, УОНИ более подходящие для этого дела?

• 0

#2 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649

Отправлено 21 Февраль 2016 20:00

nick_E, Считаю что зря создали тему. Ок-46, Lb-52

http://websvarka.ru/...y-vybrat/page-1

http://websvarka.ru/...lektrody/page-1

http://websvarka.ru/...to-za-elektro/ 

• 1

#3 nick_E

nick_E
  • Участник

Отправлено 21 Февраль 2016 20:20

ок, я уточню. опыта сварки отопления нет совсем! кроме того совсем не получается варить вертикальные швы, то металл бежит то электрод прилипает... в общем вопрос какими электродами мне в отсутствии опыта будет комфортно варить отопление так , чтобы потом не пришлось по сто раз проваривать текущие швы после запуска системы??

Сообщение отредактировал nick_E: 21 Февраль 2016 20:21

• 0

#4 pavel83

pavel83
  • Участник

Отправлено 21 Февраль 2016 20:25

nick_E, Все зависит от навыков владение сваркой. Даже с хорошими электродами может побежать, если не умеете варить.  

• 0

#5 nick_E

nick_E
  • Участник

Отправлено 21 Февраль 2016 20:29

pavel83, скорей всего буду варить на земле отдельные узлы,а потом соединять резьбовыми муфтами. Вот вопрос чем варить. Делал печь в баню варил бак МР3 пришлось шов дважды пройти с двух сторон только после этого перестал отсыривать...((

• 0

#6 pavel83

pavel83
  • Участник

Отправлено 21 Февраль 2016 20:34

nick_E, Фото будет? Зачистка, зазор для провара? Сам не умею варить, так что ни чего не скажу.

http://websvarka.ru/...rody/?p=181386 

• 0

#7 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253

Отправлено 22 Февраль 2016 15:51