Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электроды для сварки системы отопления?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 21 Февраль 2016 19:49

Собственно вопрос, какие оптимально использовать для сварки китайским инвертором с небольшим током? Говоря МР3 в отоплении лучше не применять, УОНИ более подходящие для этого дела?


  • 0




#2 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 21 Февраль 2016 20:00

nick_E, Считаю что зря создали тему. Ок-46, Lb-52

http://websvarka.ru/...y-vybrat/page-1

http://websvarka.ru/...lektrody/page-1

http://websvarka.ru/...to-za-elektro/ 


  • 1

#3 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 21 Февраль 2016 20:20

ок, я уточню. опыта сварки отопления нет совсем! кроме того совсем не получается варить вертикальные швы, то металл бежит то электрод прилипает... в общем вопрос какими электродами мне в отсутствии опыта будет комфортно варить отопление так , чтобы потом не пришлось по сто раз проваривать текущие швы после запуска системы??


Сообщение отредактировал nick_E: 21 Февраль 2016 20:21

  • 0

#4 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 21 Февраль 2016 20:25

nick_E, Все зависит от навыков владение сваркой. Даже с хорошими электродами может побежать, если не умеете варить.  


  • 0

#5 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 21 Февраль 2016 20:29

pavel83, скорей всего буду варить на земле отдельные узлы,а потом соединять резьбовыми муфтами. Вот вопрос чем варить. Делал печь в баню варил бак МР3 пришлось шов дважды пройти с двух сторон только после этого перестал отсыривать...((


  • 0

#6 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 21 Февраль 2016 20:34

nick_E, Фото будет? Зачистка, зазор для провара? Сам не умею варить, так что ни чего не скажу.

http://websvarka.ru/...rody/?p=181386 


  • 0

#7 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 22 Февраль 2016 15:51

nick_E, намокший стык обматываете тряпкой и писаете на нее, высохнет и вуаля  :crazy: . а если серьезно, доверьте лучше эту работу более опытному сварщику


  • 1

#8 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 22 Февраль 2016 15:58

marat, Или собрать на хомуты. 

Прикрепленные изображения

  • Fabric_Reinforced_Air_Hoses.jpg

  • 0

#9 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:железногорск курская

Отправлено 22 Февраль 2016 16:09

ОК 46 но всёравно нужен навык, а так электроды мне понравились, варил ими как-то трубу. Шов дают чистый и повторный поджиг лёгкий. Варить наверняка будете в отрыв, так поначалу вам будет проще.
  • 2

качество приносит удовлетворение


#10 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 22 Февраль 2016 18:15

Короче так, берём УОНИ, железяку ненужную, почищенную от всего что на неё налипло в процессе валяния в огороде, пробуем ложить валики. Если получается хорошо, и ваш инвертор переваривает УОНИ, значит идем в магазин за LB-52U, если не получается, идём за ОК-46. Если трубы варить не получается, а денег на сварщика нет совсем, делаем следующее, вспоминаем скоростной монтаж труб в СССР с помощью сварщиков с низкой квалификацией!!! Берём трубу на размер больше, например у нас труба по проходному диаметру 20 мм, берем трубу по проходному диаметру 25 мм, желательно на металлобазе подобрать толщину стенки такую что бы труба вставлялась одна в другую, если не подберёте, шарошка вам в помощь. Режем бочонки из большей трубы, одеваем на стык меньшей, обвариваем!!! Не шибко красиво, но работает!!!


  • 2

#11 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 22 Февраль 2016 20:36

Короче так, берём УОНИ, железяку ненужную, почищенную от всего что на неё налипло в процессе валяния в огороде, пробуем ложить валики. Если получается хорошо, и ваш инвертор переваривает УОНИ, значит идем в магазин за LB-52U, если не получается, идём за ОК-46. Если трубы варить не получается, а денег на сварщика нет совсем, делаем следующее, вспоминаем скоростной монтаж труб в СССР с помощью сварщиков с низкой квалификацией!!! Берём трубу на размер больше, например у нас труба по проходному диаметру 20 мм, берем трубу по проходному диаметру 25 мм, желательно на металлобазе подобрать толщину стенки такую что бы труба вставлялась одна в другую, если не подберёте, шарошка вам в помощь. Режем бочонки из большей трубы, одеваем на стык меньшей, обвариваем!!! Не шибко красиво, но работает!!!

В чем тайный смысл смысл умножения числа стыков на 2 ,не понял однако.При любом раскладе если варить отопление,остается энное количество не поворотных стыков ,тут хоть из штанов выскочи  операция ,если не подлезть


  • 1

#12 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 22 Февраль 2016 21:16

В чем тайный смысл смысл умножения числа стыков на 2
Внахлёст сварить легче, чем встык.
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#13 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 22 Февраль 2016 22:19

Внахлёст сварить легче, чем встык.

Согласен полностью ,внахлест легче(после как написал до самого дошла суть) ,но трудности учат быстрее.По времени мне быстрее операцию 1 стыком,чем 1 нахлест в неудобном месте,да плюс еще 1нахлест пусть и поворотный.Учится так на трудном ,легкое само получится


  • 1

#14 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 22 Февраль 2016 22:25

А научится варить неповоротные стыки не судьба. Пусть учится если желание есть. Неповоротный стык в труднодоступном месте через операцию. Отопленье не гнилое, сварит сам если захочет.


  • 1

#15 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2016 11:22

ок, я уточню. опыта сварки отопления нет совсем! кроме того совсем не получается варить вертикальные швы, то металл бежит то электрод прилипает... в общем вопрос какими электродами мне в отсутствии опыта будет комфортно варить отопление так , чтобы потом не пришлось по сто раз проваривать текущие швы после запуска системы??

 

Электродами ОК 61.35 варят на постоянном токе в разных положениях.Для сварки труб - один из самых лучших вариантов. Сварка вертикальных швов упрощается. Шлакообразующие элементы положительно влияют на возможность прокладки вертикальных швов, так как упрощается контроль сварочной ванны, улучшенное качество провара.


  • 0

#16 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 23 Февраль 2016 12:31



nick_E, Считаю что зря создали тему. Ок-46, Lb-52

 

nick_E

 

46 или 48

 

52 не надо=)

 

 

Cварщик Джо,  вы б еще спец электроды типо по разнородным , где никель голимый :crazy:  они же по нержи


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#17 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 23 Февраль 2016 13:51

Не знаю кто как, а я держу специально для таких работ ОК48.00 от ESAB


  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#18 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 24 Февраль 2016 08:54

эсаб ок-46.варят отлично хоть "гнилье "так и свежий метал.уони хороши для поворотных стыков и фланцев.есть разные техники самой сварки и уловки как "операция,губа она же смещение кромок,разность диаметров,сварка с отрывом и самое главное это опыт и смекалка."


  • 0

#19 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 11:56

Вообще я любым электродом заварю, лежащую на полу трубу. :)  Да и вертикальный шов сделаю потихоньку, прожгу-заплавлю, но сделаю, если он будет в легкодоступном месте.

 

Для меня самая большая проблема как варить трубу со стороны потолка и стены, по-моему туда очень сложно подлезть и когда я начинаю тянуться шов вообще не получается...(((

Т.е. я спокойно пройду шов на горизонтальной трубе снизу до потолка, но со стороны стены варить не получиться 100%. Конечно ничего страшного если начнет мокрить после заполнения системы водой, подошел подварил, сам же себе делаешь у себя дома ... :)

 

Вообще, видел в одном старом здании там труба отопления идет под потолком на расстоянии 20 см от стены, ну само собой 20 см легко можно залезть электродом, но 20 см от стены это ооочень много! Кто варит отопление, сколько обычно оставляете от стены?


  • 0

#20 oshanin

oshanin
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 24 Февраль 2016 16:38

Как по схеме идет труба,так и делаем,у стены,в стене.Вы всилах изменить схему? Если да,то варите как удобно.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх