Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка проволокой 1,2 и 1,6 в смеси газов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Welder76

Welder76
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Январь 2016 14:43

Есть такое мнение что сварка проволокой 1.2 лучше чем варить проволокой 1.6. На заводе в прошлом лет так 5-8 назад  использовали оба диаметрами. Теперь диаметр 1.6 не используется. У кого какие мнения по этому поводу? Металл варится то 1мм до 100мм.






#2 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 29 Январь 2016 16:12

Бред.
1.6 и дешевле будет и меньше легирующих веществ выгорает.
Олени у Вас там на заводе
  • 1

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Январь 2016 19:02

Wel[bWelder76, при сварке проволокой 1,6 мм будет больше тепловложений в сварной шов это напрямую отразится на росте зерна металла , что приведет к снижению ударной вязкости. Такой диаметр проволоки хорошо применять при наплавке.
проволока 1,2мм по сравнению с проволокой 1,6 мм более универсальная


Сообщение отредактировал Илария: 29 Январь 2016 19:20

  • 4

#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 214
  • Город:мирный

Отправлено 30 Январь 2016 13:30

При толщина больше 20 мм я бы точно на 1.6 перешел даже на 2.0 не отказался. А вот при 1 мм на 0.8
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 31 Январь 2016 12:19

При использовании 350амперного аппарата, считаю пролоку 1,2мм самой оптимальной.
Заряжали 1,6мм очень сильное тепловложение, при уменьшении подачи или напряжение-одни несплавления и непровары... Металл был от 5мм до 20мм, возможно при толщинах больше 25мм и раскроется весь потенциал пролоки 1,6мм.
А так 1,6мм пролоку если только порошковую использовать( которая с флюсом внутри)...
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх