Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Свариваемость сталей класса (к 56)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Swarogggg

Swarogggg
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Январь 2016 20:34

Кто-нибудь сваривал трубопроводы стали класса К56 ручной дуговой под просвет? Подскажите технологию (электроды, полярность)




#2 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 28 Январь 2016 22:35

 А Вы кто и с какой целью интересуетесь? :wacko:


  • 0

#3 Swarogggg

Swarogggg
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Февраль 2016 12:22

Я сам сварной. Имеются проблемы со свариваемостью этого класса

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 02 Февраль 2016 12:47

Swarogggg,http://www.lincoln-w...onarc-74/92-233
  • 0

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Февраль 2016 17:17

Swarogggg,с какими именно,проблемами вы столкнулись при сварки данного класса стали? 


  • 0

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Февраль 2016 17:21

http://www.znaytovar...iya_po_tex.htmlвот к  примеру неплохой документ,правда не знаю действующий он сейчас или нет,но технология очень хорошо вся описана


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх