Перейти к содержанию

Как сварить рядом 2 шва и не перегреть нержавейку?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Я начинающий. Очень даже начинающий. Есть большой вопрос по сварке, буду рад советам.

Есть небольшая пластина 1,5мм толщиной с отверстиями 10мм, куда вставлены торцом трубки 10мм толщиной 1мм.

Расстояние между трубками 5мм, расстояние от края пластины до трубок 5мм. Как все это дело проварить, чтобы не пережечь нержавейку? 

Аппарат Сварог 200 ДС пульс, но пульсом не умею пока что...Электрод 2мм.

Пробовал варить - перегреваю металл. Пробовал делать что то типа ванны - отрезал пластиковую бутылку, туда поглубже эту конструкцию и поддув внутрь аргона, примерно 1-2л/мин, один черт горит. Ток был 35А, скорость на горелке примерно 6-7л/мин. Сопло 6. Постгаз 5сек.

 

Как сделать рядом 2 шва на тонком металле и не пережечь его? Какой ток брать - побольше и побыстрее вести или поменьше-помедленнее? С конструкцией пока не могу сообразить, как отводить тепло от металла - никакою подкладную пластину не положить...Варить с присадкой или оплавлять металл, вытащив с торца трубки скажем на 1мм (задача приварить герметично трубки с одной стороны заподлицо с пластиной, куда они вставлены)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оплавлять металл, вытащив с торца трубки скажем на 1мм
 

Только 1мм может быть многовато, стоит попробовать без зазора, телом заваривать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я примерно 1мм выставлял, дугу на трубку и сплавлял ее с пластиной - все одно - швы серые, а на одном варианте даже как будто следы ржавого налета...

 

Дуга с неумения наверное около 3мм

Изменено пользователем pavel83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сережкин, фото сделайте пожалуйста. А то не понятно что вы хотите в итоге. Может у вас и так хорошо получается.

Импульс не поможет... особенно :) , если только чуточку.

 

Как держите горелку, под каким углом относительно изделия?