Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

УОНИ 13/55 ESAB: проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 23 Сентябрь 2016 13:34

Isperyanc, Специально для вас сделаю и выложу. :) Тут где-то валялись, но сейчас не найду. 


  • 2




#42 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 24 Сентябрь 2016 15:14

Поэкспериментил немного с УОНИ. Еще раз убедился, что человек ТС, который эту тему открыл, во многом прав, походу. УОНИИ ЕСАБа на нормальных токах не варят, а липнут и тухнут. Им надо накидывать (по сравнению с другими УОНИ) ампер 15, а то и 20 (точно не скажу :)). Но если накинуть, то начинается горение. А если пытаться как с другими - то гемор. Дуга норовит потухнуть, отчего надо ее удлинять, варить "на обмазке" нет никакой возможности. Если накинешь ток, оно жжет все. Но кое-что варить все же можно. Попробовал на уголках и профильной трубе 60х40 со стенкой 2 мм. Приваривал к ней полоску 4 мм толщиной, нарезанную из уголка 32 мм.

 

Для сравнения взял УОНИ ЛЭЗ и СЗСМ. Последние - самые приличные, ИМХО. Много тока не просят, и горят при этом нормально. Все электроды были 3 мм, ток 120 А - по крутилке Интерскола 200. Обратная полярность, разумеется :) (Но если перепутаешь, будет гореть и на прямой, только громче рычит и брызгается сильнее :)).

 

Опыта мало, потому что вышло, то и вышло. Руку надо набивать. Положение везде- нижнее, на профиле пластины приварены в двух направлениях- слева направо и наоборот. Слева направо получается ловчее. Углом назад. На картинках есть комменты небольшие.

 

ESAB_corner.jpg

uoni_profil.jpg

СЗСМ.jpg

UONI.jpg

prof.jpg

 

Тут пишут про замачивание электродов в воде (Сам ТС писал, что намочат- они начинают варить :)). Ради смеха, завтра попробую. Сегодня вовремя не разглядел этой фразы у ТСа. 


  • 3

#43 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Сентябрь 2016 01:28

ток 120 А - по крутилке Интерскола 200.

Я не уверен, что там настоящие 120А...

Тут пишут про замачивание электродов в воде
Не надо, лучше прокалите их в духовке 2 часа при температуре 300 градусов. 
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#44 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Каратуз

Отправлено 25 Сентябрь 2016 04:38

Я не уверен, что там настоящие 120А...

А я не уверен что у вас прибор показывает настоящие, и как быть? 

п.с. сколько в % добавить к тому току, о котором говорит вид шва?


Сообщение отредактировал Isperyanc: 25 Сентябрь 2016 04:41

  • 1

#45 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Сентябрь 2016 04:44

А я не уверен что у вас прибор показывает настоящие, и как быть? 

Хм, но у меня есть ответ, верьте в бога!)  Просто я знаю, что под маркой интерскол, да и ваши китальянцы выдают 180А. а на корпусе нарисовано 220А. правильно?


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#46 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 25 Сентябрь 2016 06:58

Я согласен. 120 А на крутилке совсем не значат, что это реальные 120 А. Надо замерять клещами. Пока не могу раздобыть клещи для DC.

Насчет прокалки. Вся какава том, что я уже прогревал их. В муфеле, у которого температура стоит с точностью 1 С. :) При 360 С в течение 2-х часов (на коробке написано 350-400 С, два часа), потом они остывали в нем же, градусов до 60, после чего я их сразу загрузил в пенал (50 мм пластиковая труба для канализации, закрытая заглушками). Обернул фольгой (! :)) и закрыл в пенале.

И этот прогрев абсолютно ничего не изменил. Теперь есть 2 вида ESAB СВЭЛ 13/55 - "каленые" и обычные. Разницы между ними нет никакой, я их могу запросто перепутать и ничего не заметить. 

 

Я думаю, их капризное поведение связано с составом обмазки. Она тоньше, чем у обычных УОНИ, и чуток серее. Намазано очень прилично, но при попытке согнуть эл-д тут же осыпается. Зажигаются с полпинка (поднес к металлу- дуга зажглась и дальше сразу ведешь, никаких стучаний), но устойчиво горят только при повышенном токе.

 

УОНИ ЛЭЗ - замазали кончик обмазкой и надо обстучать еще новый электрод. УОНИ СЗСМ - нормально сделано. 


  • 0

#47 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Сентябрь 2016 07:12

УОНИ ЛЭЗ - замазали кончик обмазкой
:)  это не обмазка, это типа как головка на спичке, для лучшего поджига. 
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#48 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Каратуз

Отправлено 25 Сентябрь 2016 09:44

я знаю, что под маркой интерскол, да и ваши китальянцы выдают 180А. а на корпусе нарисовано 220А. правильно?

Как вы это узнали?  Можно подробнее, можно с видеороликом.


  • 0

#49 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Сентябрь 2016 09:50

Как вы это узнали?

Что конкретно, что в интерсколе нет 200А? Про ваши аппараты вы сами и говорили, если я ничего не путаю, правильно? 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#50 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 25 Сентябрь 2016 13:26

О чем пойдет речь:

mark.jpg

 

УОНИ ЛЭЗ перед поджигом надо колотить, потому что кончик у него такой:

tips.jpg

 

Намочил УОНИИ 13/55 ЕСАБ СВЭЛ в бочке с водой (окунанием :)). Дал впитаться минут 5 или 10 (пока наваривал валик сухим УОНИИ на 125 А). Ничего не вытирал, Обмазка не полезла и мараться не стала. 

Правда, ничего это и не дало. Оно зажглось нормально, но на малом токе так же, как и сухие, гореть не захотело. А на обычном для УОНИИ от ЕСАБа токе (у меня) горело нормально и наплавило такой же валик, как и сухие УОНИ. 

 

Мокрый и сухой ЕСАБ 13/55, 3 мм:

wet_UONI_ESAB.jpg

Так что- фигня все это, про то, что "намочить- поможет варить". Кто пишет подобные штуки- тот сам, походу, не пробовал и инфу дает с чужих слов или просто мифов. Никому нельзя верить. :D

 

ЕСАБовским УОНИИ надо просто накидывать ток и все будет нормально. И сразу пропадают залипания и погасания, становится возможным варить с "опиранием на обмазку" и не надо устраивать клоунаду с поддержанием "не слишком короткой, но и не слишком длинной дуги", что реально непросто и напрягает. 

 

Тут же взял УОНИ СЗСМ - они горят без проблем на токе поменьше и ими варить проще, конечно же. Можно не торопясь накладывать швы, ванна управляется легче (потому что температура поменьше). Чуть хуже - УОНИ ЛЭЗ.

Слова - хорошо, но фотки - лучше. 

 

Разных сортов УОНИ на разных токах:

esab_szsm.jpg

LEZ.jpg

 

Ампераж везде - приблизительный, отталкиваясь от крутилки сварочника. реальный пока промерить не удается. (Думаю, вылезет много сюрпризов :)).


  • 1

#51 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Каратуз

Отправлено 25 Сентябрь 2016 13:31

Про ваши аппараты вы сами и говорили, если я ничего не путаю, правильно?

Я говорил что не да даёт току Аврора, а мои Блувелды дают точно так, как нарисовано около крутилки.


  • 0

#52 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Сентябрь 2016 13:34

Никому нельзя верить.

Мне можно, току добавьте по крутилке 140-160А. будет гораздо лучше. 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#53 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 25 Сентябрь 2016 16:18

Попробую в след раз. :) 


  • 1

#54 ШИТИКОВ РОМАН

ШИТИКОВ РОМАН
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Борисов РБ

Отправлено 25 Сентябрь 2016 18:46

Пару лет назад газофицировал котельню,закупили Эсаб-уонии,чо я с ними то ка не делал и калил,и сушил,и мочил даже,менял источники,полярность -дают порье и все тут.Видно сварочного бога разгневал :crazy: Купил лб-все отпустило,после этого стойкое отвращение к основным эсабовским.


  • 0

#55 welder99

welder99
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 27 Сентябрь 2016 22:01

Где можно посмотреть фото швов? 

спешал фор ю: неповоротный шов, "Сварог", электроды lb 52U ø2,6 , труба ø57, s5мм,  разделка 30 градусов, притупление 1, корень 50 А, облицовка 70А. (маловато было можно 80)

Прикрепленные изображения

  • P1060118.JPG
  • P1060119.JPG
  • P1060120.JPG
  • P1060121.JPG

Сообщение отредактировал welder99: 27 Сентябрь 2016 22:09

  • 8

#56 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 28 Сентябрь 2016 04:29

welder99, Красота!  


  • 0

#57 welder99

welder99
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 Сентябрь 2016 17:19

welder99, Красота!  

:) старался. заказал снабженцу уони  13/55 сычёвские, обещал купить, хоть и ругался, типа нафик надо, будет время сварю выложу.


  • 0

#58 maloysvarnoy

maloysvarnoy
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Сентябрь 2016 01:55

Всем привет! Работаю мастером в техникуме. Недавно закупили партию электродов УОНИ 13/55 ESAB (две разные партии). Электроды липнут, сварочная дуга часто гаснет. Прокаливали при разных температурах, варили и не прокаленными.

И так и эдак - результат тот же.

 

Мы учим не только студентов техникума, но и взрослое население. Так же мы проводим повышение квалификации сварщиков. Недовольны все! Неповоротный стык трубы заварить вообще невозможно. Теперь лосиноостровские, по сравнению с эсабовскими, для нас стали чуть ли не золотыми. ЛЭЗовскими получается всё, ESABовскими ничего.

 

Если кто-то с такой проблемой сталкивался, пишите.

 

P.S. Пробовали ESABовские мочить в воде и они начинают варить хорошо, как только влага испарилась - zопа.

Ну насчет в воде измочить это вы точно курнули чего-то.Просто последнее время очень много подделки!И правда Лосиновские бывают на много лучше!Тут смотря где и за сколько покупать!!!!Ну а чесно говоря уони устарели для трубья,покрайней мере для неповоротки!!!!!(((*На севере варили ими но там выбирать не приходиться.......Из 600 на 400 переходы делали отводы сегментами и тд.Если хочеш сваривать с удовольствием будь лубезен найди хорошего поставщика и подбери нормально марку взависимости от изделия!!!


  • 0

#59 maloysvarnoy

maloysvarnoy
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Сентябрь 2016 01:59

спешал фор ю: неповоротный шов, "Сварог", электроды lb 52U ø2,6 , труба ø57, s5мм,  разделка 30 градусов, притупление 1, корень 50 А, облицовка 70А. (маловато было можно 80)

Вот полуторку заварил бы и хвастался.не подумай что хамлю.просто новички увидят твой стык и сенсея в тебе увидят.хотя разряд на 4-й смело тянешь)))))


  • 0

#60 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 30 Сентябрь 2016 03:49

Вот полуторку заварил бы
Полуторку - чего? :)

Что вам не понравилось? Отличный неповоротный стык. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх