Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как это обычно бывает, дурная голова покоя рукам не дает, что может быть проще, новая машина езди и радуйся, так нет....Раз нечего ремонтировать будем устанавливать допоборудование))

Год назад установил самоблокирующийся дифференциал винтового типа с преднатягом 4.5кг.

По опыту владения ваз 2109 на зубастой резине был случай поломки глушителя из-за активной раскачки двигателя, ускорение-торможение двигателем, резкие разгоны и переключения передач, проблему решал самодельной опорой, четвертой. На данном автомобиле, выхлоп сделан более эластичным, но проблема раскачки осталась - самоблок = ведущие колеса гребут оба постоянно, не по одному как у всех, кому легче то и крутится, тут оба, отсюда передача большего момента на колеса. вывод напросился сам собой - 4я опора нужна.

Можно конечно купить готовый продукт и не мучаться, но мы не ищем легких путей.

Целесообразность заключается еще и в том, что на новых моделях автоваза - калина2 гранта, нет натяжителя ремня, он не натягивается, он просто рвется и потом меняется на новый, либо летят подшипники генератора и тот меняется на новый.

Опора крепиться к мотору в двух местах, на две крайние гайки выпускного коллектора, это сзади мотора, и спереди как раз под генератор. Толщина пластины там составляет 3 мм, а это +6 мм к длине ремня, который итак сложно натянуть, поэтому да и не только, а еще чтобы снизить натяг ремня и продлить жизнь подшипникам ставится набор натяжителя ремня генератора с длинным ремнем. Так вот экономия в том что натяжитель куплен а опора сделана самостоятельно.

Требуется лишь покраска и установка

 

post-5372-0-54886700-1452957049_thumb.jpg

post-5372-0-72496600-1452957061_thumb.jpg

post-5372-0-61454200-1452957074_thumb.jpg

post-5372-0-54246400-1452957091_thumb.jpg

post-5372-0-21061200-1452957109_thumb.jpg

post-5372-0-32621300-1452957125_thumb.jpg

post-5372-0-39858800-1452957140_thumb.jpg

post-5372-0-22072900-1452957160_thumb.jpg

post-5372-0-60742900-1452957180_thumb.jpg

post-5372-0-15472300-1452957197_thumb.jpg

post-5372-0-89229800-1452957211_thumb.jpg

post-5372-0-14420200-1452957230_thumb.jpg

post-5372-0-55257200-1452957247_thumb.jpg

post-5372-0-64644000-1452957261_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусанин

Толком не понял. 

Я бы себе тоже сделал 

Распорки стоек (растяжка) 

http://c.a.d-cd.net/f337ce8s-960.jpg

и даже назад ставят 

http://i12.ebayimg.com/02/i/08/26/e5/19_3.jpg

 

По многим мнениям управление становится лучше (популярная штуковина)

                   и 

                  Демпфер двигателя

Картинки первые что попались.

http://pr.prodaji.kz/upload/iblock/5e0/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%20EuroCar.jpg

960.jpg7a0533u-960.jpg

Изменено пользователем m4shaman1980
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LamoBOT, нет, наоборот радуюсь, почему должен убиться?

@m4shaman1980,  что непонятно? распорку и опору мог бы купить, сделал сам, съэкономил 2000-3000р

на них купил кронштейн генератора с натяжителем, который все равно пришлось бы купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как она двигатель держит не понял. 
 окончательного фото на машине просто нету. А так распорка стоек совмещена с самодельным узлом,  в котором крепиться сайлентблок и следовательно является 4 точкой крепления двигателя в раме.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 окончательного фото на машине просто нету..

потому что не крашено, на улице мороз, надо на работу тащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...