Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
- - - - -

Сварочный полуавтомат GROVERS MIG 200

MIG фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#21 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Июль 2016 18:58

Домашняя работа. Детский велосипед,передняя вилка.Проволока Ф1мм, все остальное на глаз.

Специально такие Равшановские швы, по краске, выкладываешь что бы тебя поругали? И что за выкрутасы с рейтингами и прочим?...Творим, что хотим? (Шутка) А моЖа и всерьез...

Швы зачистить, велосипед покрасить...Из баллончика...Желательно металликом красивым...Пусть ребенок порадуется!

Сообщение отредактировал штурман 001: 29 Июль 2016 19:34





#22 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Февраль 2017 17:19

*
Популярное сообщение!

100_2153.JPG Обновляемся.По словам Алексея post-152987-0-26176500-1393237388.gif , поправили работу аппарата на малых токах, и не большой бонус, мне отдали ролик на 0.6 и 0.9 проволоку :yahoo:  будем пользовать.


  • 15

#23 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Февраль 2017 15:04

Настройки пробую.Сталь 44. S -3мм. 100_2154.JPG Обратный валик.100_2155.JPG 100_2156.JPG Сталь  3. S-1.2мм.100_2157.JPG Разный по толщине.Тавр.100_2158.JPG Можно добиться ,без брызг, достаточно широкий предел регулировки.


Сообщение отредактировал круазик: 17 Февраль 2017 15:34

  • 5

#24 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 653
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Февраль 2017 15:42

*
Популярное сообщение!

круазик,А мой 160-ий год назад подвергли тюнингу. Алексей Генадьевич (приказал) прислать плату (мозгов), это где 3-и крутилки, я как пионер, всегда готов к экпериментам. Короче с 1мм. проволокой справляется, даже запас по напряжению имеется. Грамотные специалисты в "Техносварке"!
  • 10

#25 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Февраль 2017 15:53

валера1963,Поддерживаю.Надо постоянно "долбить " производителей, что бы получить реальный продукт.Я попробую на 0.6мм проволоки погонять,результат известен. На 0.8 гонял, и в + и - "зазор " есть. 


  • 5

#26 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Март 2017 14:37

S-2мм.Можно и "ниточный" шов положить.100_2178.JPG 100_2179.JPG


  • 7

#27 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 10 Март 2017 22:37

Интересно новый мультимиг 200 син на такое способен?))


  • 0

#28 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Март 2017 17:53

*
Популярное сообщение!

Наплавка, проволока 1мм.100_2201.JPG Хорошо ведёт, даже можно 1,2мм. поставить. 


  • 10

#29 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 567
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Март 2017 18:04

Хорошо ведёт, даже можно 1,2мм. поставить. 

Нельзя :pleasantry: .  Алексей говорил, не надо. Скотинку жалко!   Хотя, я думаю, нормально будет. Глубину провара не даст, а для наплавки сгодится. 


  • 1

#30 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 262
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Март 2017 18:06

круазик,

Скрытый текст


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#31 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Март 2017 18:10

Нельзя
Да, понимаю.Мы же ксперементаторы, я не собираюсь ковши варить и разную тяжёлую технику. 
  • 0

#32 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Март 2017 18:10

Швы.100_2203.JPG

Скрытый текст


  • 8

#33 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 700
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2017 20:20

круазик,че то швы не очень,чешуйчатость плохая,может я чего недопонимаю,но на п/а можно лучшего добиться,у знакомых гроверс трудится на производстве,без претензий,но он и помощнее.
  • 0

#34 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Март 2017 20:28

че то швы не очень,чешуйчатость плохая,может я чего недопонимаю,но на п/а можно лучшего добиться
Согласен.Осваиваю эту науку,многопроходные пока коряво. 
  • 1

#35 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 484
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Март 2017 21:57

круазик, при чём здесь многопроходные, чешуя драконовская -- ни один порядочный технадзор не пропустит. 


  • 2

#36 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 567
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Март 2017 22:02

круазик, чуть жёстче  режим - напряжение и скорость подачи немного больше, и будут гладкие.  Ванна маленькая, металл не успевает растекаться.


  • 2

#37 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2017 09:18

Как указали коллеги, надо работать по режимам. Выбрал время ,подбирал режимы.На каждом отрезке 3 разных режима( Корень и заполнение) В итоге разных настроек 18.100_2212.JPG 100_2214.JPG 100_2215.JPG 100_2216.JPG


Сообщение отредактировал круазик: 29 Март 2017 17:42

  • 0

#38 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 592
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Апрель 2017 17:28

Ребяты, как у аппарата дела обстоят с каплями при сварке в углекислоте? Сильно брызжет? Если не сложно, можно фото без зачистки?  


  • 1

#39 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Апрель 2017 17:37

Сильно брызжет?
Индуктивность работает хорошо,можно добиться с минимальным количеством брызг. 
  • 3

#40 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 653
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Апрель 2017 18:03

RWS87,Про индуктивность уже Пётр сказал, Вот в кислоте, где петли проволока 1мм., Где ржавчина 0.8мм. Но это gtovers-160.
Ни каких зачисток не производилось.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-04-30-17-50-46_1.jpg
  • Screenshot_2017-04-30-17-49-12_1.jpg

  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG, фото

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх