Перейти к содержанию

Востановление автораритета


Рекомендуемые сообщения

Вариться это все дело  Аппаратом Аврора Про Оверман 180. Проволока 0,8мм. Подскажите! Все думаю и думаю,стоит ли брать проволоку 0,6мм или разница невелика? Как по мне такой старый и ставше-тонкий металл 0,8 сильно жжот и катет слишком большой получаеться. Прав ли я?

Добрый день! по  проволоке-правы! С 0.6 гораздо веселее буде! За труд пять :good:  Шовчики не забывайте фоткать-это интересно.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день! по проволоке-правы! С 0.6 гораздо веселее буде! За труд пять :good: Шовчики не забывайте фоткать-это интересно.


Спасибо! Фото со швами обязательно добавлю для обсуждения! Забыл написать что ворю в СО2. Проволоки 0,6 у нас в магазинах нет,некоторые даже о ней просто напросто неслышали( мол в природе нет такой),а в Ростов нехать за ней далековато. Сегодня в одном заказал через неделю должна приехать.

 

 

Маньяк-реставратор :good:
Эмка хороша, но фальшрешётка радиатора не её, скорей, от 400-го Москвича.


За решотку спорить небуду. Но дело в том,что это несовсем Газ М1. Это Газ М1173 у них как раз основная разница по внешнему виду в решотке и заднему щиту. Но 100% утверждать что решотка ее утверждать немогу. Вовсяком случае на сайтах с реставрированных фото стоит такая. эта решотка была сильно вмята тупо пополам. Процесс рехтовки ее длился наверное весь срок востановления авто (от психа до психа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За решотку спорить небуду. Но дело в том,что это несовсем Газ М1. Это Газ М1173 у них как раз основная разница по внешнему виду в решотке и заднему щиту. Но 100% утверждать что решотка ее утверждать немогу. Вовсяком случае на сайтах с реставрированных фото стоит такая. эта решотка была сильно вмята тупо пополам. 

 

Точно - была такая решётка. Пардон, был неправ. В основном видел Эмки с вдавленными фальшрешётками.

 

 
Процесс рехтовки ее длился наверное весь срок востановления авто (от психа до психа).

 

Обалдеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Точно - была такая решётка. Пардон, был неправ. В основном видел Эмки с вдавленными фальшрешётками.

 

 

 

Обалдеть


Решотка была сложена пополам во внутрь и псих вовремя рехтовки заключался восновном в выравнивании этих многочисленных ребрышек или косточек незнаю как они правильно называються!

 


вот сейчас стоит как выуже догадались на востанвлении маргуновка ( СМЗ) раму пришлось почти половину переделать! Я незнаю что с ней делали может табун лошадей пробежал, (фоткал на фотик) если удастся его реанимировать выложу. Собрал ее задницу снуля! правда задней ляды нет вообще прийдется делать полностью с нуля,благо хоть фотки в инэте есть. Завтра будут фото новодела крыльев, хотя фрагменты уже и на фото есть

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот че вчера сварганил для рихтовки крыльев да и для другого полукруглого чего ни-будь, думаю полезная будет

 


вот что получилось

post-16926-0-35765500-1452786333_thumb.jpg

post-16926-0-00874200-1452786334_thumb.jpg

post-16926-0-21079500-1452786384_thumb.jpg

post-16926-0-96492800-1452786384_thumb.jpg

post-16926-0-58066400-1452786385_thumb.jpg

post-16926-0-74985800-1452786415_thumb.jpg

post-16926-0-43918400-1452786416_thumb.jpg

post-16926-0-17647200-1452786417_thumb.jpg

post-16926-0-98946500-1452786426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на левом переднем крыле 29 латок. А акантовку делал из проволоки 6мм в 2ве полосы. Крепление запаски делал с реактивных жигулевских тяг и ступицы москвечевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SenseI99,  Работы очень хорошие!! Я таким гемороем, много лет занимался. Я не понял ,где вы обитаете территориально,но мой вам совет ,обратиться к Николаю Панули из Краснодара. Это очень грамотный человек в этой области!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SenseI99, А ещё не плохо было вам сделать камеру под пескоструй!! Мы вот тоже сначала таджиков брали и корщётки на  УШМ коробками,но потом перешли на пескоструй . Вот  фото после УШМ.

post-17004-0-37170600-1453045684_thumb.jpg

post-17004-0-44498600-1453045687_thumb.jpg

post-17004-0-22547500-1453045690_thumb.jpg

post-17004-0-41741500-1453045692_thumb.jpg

post-17004-0-73450600-1453045694_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

А вот уже готовый


Красавчики! Работа просто супер! Даже не супер,а просто слов нет как красиво! Мы обитаем,в Ростовской обл. г.Донецк! Пескоструйка конечно хорошо,но ставить нам габариты помещения непозволяют.

 

на фотках смотрю грамотно отрихтовано. А у меня с рихтовкой, пока дело идет "на вы" :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финальная сборка,но пришлось переварить выхлопную систему и выварить насадки ,всё делал в ручную,долго и нудно ,но получилось

post-17004-0-42730600-1453529340_thumb.jpg

post-17004-0-66920700-1453529344_thumb.jpg

post-17004-0-98338600-1453529347_thumb.jpg

post-17004-0-11947900-1453529351_thumb.jpg

post-17004-0-74249300-1453529353_thumb.jpg

post-17004-0-96224400-1453529355_thumb.jpg

post-17004-0-13712500-1453529391_thumb.jpg

post-17004-0-07232500-1453529396_thumb.jpg

post-17004-0-31361600-1453529400_thumb.jpg

post-17004-0-81578700-1453529403_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была история восстановления Шевроле Шевель SS 365 1969 года

 

 


вы полностью сами все делаете или же отдаете кому-то на отделку? Я про никиляху и салон!?


Салон делали знакомые шорники ,красили у Михаила (единственный ,кто увидев машины не испугался)
маляр хороший - это как сварной от бога!!! Один знает ,но не может ,второй не знает ,но может!!!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно!У нас такого нет. К нам заказчик машину пригоняет, с какими есть запчастями, я все это дело варю,если чегото нехватает, то что вижу могу сам сделать-делаю сам, а что немогу-заказчик ищет, после моей работы вступают маляры, если договоряться. После кокраски машину забирают и дальнейшее ее востановление проходит не у нас! Но скоро увидим их,все поедут в музей в соседнем городе!

 

 

Салон делали знакомые шорники ,красили у Михаила (единственный ,кто увидев машины не испугался)
маляр хороший - это как сварной от бога!!! Один знает ,но не может ,второй не знает ,но может!!!


А на счет маляров и сварщиков. Мне многие тоже говорят,что нехотят ковыряться с этим "говном". Непонимаю я их. Газ м1173 была моя первая машина, в востановлении которой я учавствовал, какойже кайф был когда она из покраски выехала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...