Перейти к содержанию

заплавка выработки на вилке переключения коробаса хонда.


Рекомендуемые сообщения

было

 

1456585_10206616157137497_67984735697239

 

12030_10206616157417504_7593002271083419

 

валим 316 проволкой

10290654_10206616156857490_4248592242403

 

 

1915450_10206616156617484_83660293802203

 

стало, после фрезеровки в допуски по регламенту.
 всё собралось ( не в мешок) и заработало, переключается сказка.

 

12471644_10206616156057470_7121346059422

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время довелось этих вилок понаплавлять , только они были с КрАЗа . Автопарк состоял  преимущественно из них и вилок было , как сервировка на праздничный стол . Правда , наплавлял электродом , за неимением ничего другого .

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не тот материал и снова сожрет или вилку или куда хуже шестерен .  Нужна латунь или подобие ее, вот на американца груз. делал у них вообще на вилках сменный элемент с напылением латуни, но прозевали и сожрало вилку . Наплавил CuSi3 , бегает уже полгода .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110138.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110140.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110144.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110157.JPG

 

латунь? там вилка стальная штампованная, какая латунь...
 
пришлось прочитать 100500 форумов за границей, то что я сделал это нано технологии.
 
другие на заморачиваются валят первым попавшимся электродом потом на глаз ровняют диском! диском карл! и это всё ходит и ездит годами.
 

 

Одно время довелось этих вилок понаплавлять , только они были с КрАЗа . Автопарк состоял  преимущественно из них и вилок было , как сервировка на праздничный стол . Правда , наплавлял электродом , за неимением ничего другого .

как электродом, тут человек говорит латунь надо а не электродом...
 
 ну, и всё работает нибось до сих пор...

 

Неделю назад такое делал , если не секрет сколько взяли за работу ? (сварить без мех обработки , ну и в сумме )

взял 38 баксов у человека долгострой так что сдерём пополной в другом месте, тем более варил и пфрезеровал на работе а не сам дома.

 

 

Люблю мотоциклы...Чинить не люблю...

это машина...
 
 хонда сивик  коробас S20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другие на заморачиваются валят первым попавшимся электродом потом на глаз ровняют диском! диском карл! и это всё ходит и ездит годами.  

 

Не знаю про какие года вы говорите , но Хонда высооборотистая в том числе и в коробке передач, и не важно какая вилка стальная или ков. чугун но напыление или вставки с латуни не помешают. 

Даже  на совсем тихооборотном ГАЗ 51 было напыление на вилки , да и америкосы не дураки сменные вкладыши напыленные делают на вилки.

Или вот Газель , пошли даже на усложнение конструкции вилки что бы вкладыш латунный работал по шестерне которая намного дороже вилки в случае износа , а самое главное такая пара по ресурсу будет на порядок выше .

post-11842-0-39523700-1451655717_thumb.jpg post-11842-0-50799700-1451655700.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как электродом, тут человек говорит латунь надо а не электродом...

То , с чем касался , было металлическим . Допускаю , что и металл был "особый" , но в ту пору в эти нюансы я не вникал - даже картер редуктора варил , в лучшем случае , УОНИИ . И коллектора тоже . И отношение к сварке было на начальном уровне .Правда и сейчас , по большому счёту , не далеко ушёл :crazy:  

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда и сейчас , по большому счёту , не далеко ушёл   

Всего не один сварщик не осилит и не познает, а вот вместе и сила огромная получается. Что касается вас, то вы очень даже далеко ушли и это видно по вашим работам , особо с трубами . С оными я честно признаюсь у меня так не выйдет как у вас. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в лучшем случае , УОНИИ
Было дело водном месте и постоянки не было ,чугунину заплавлял\ варил переменкой (  УОНИ 13\55 ) подавал медь как при РАДС , проковка и все работало  :blush:  .
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю про какие года вы говорите , но Хонда высооборотистая в том числе и в коробке передач, и не важно какая вилка стальная или ков. чугун но напыление или вставки с латуни не помешают. 

Даже  на совсем тихооборотном ГАЗ 51 было напыление на вилки , да и америкосы не дураки сменные вкладыши напыленные делают на вилки.

Или вот Газель , пошли даже на усложнение конструкции вилки что бы вкладыш латунный работал по шестерне которая намного дороже вилки в случае износа , а самое главное такая пара по ресурсу будет на порядок выше .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifkorobka-peredach-28.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif633233_3.jpg

 

 

базару нет, может и не помешают.. но их тм не было ещё с конвеера а просто тупо железная штампованая вилка

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тупо железная штампованая вилка
Тупо так не делают в производстве а в плоть до на оборот - все тщательно взвешивают и проверяют прежде чем запустить в производство и изменив молекулярное строение  (путем наплавки) можем добиться совершенно непредсказуемых результатов из одной крайности в другую, т.е. будет съедать насмерть шестерню или вилку, но как правило об этом сварщик даже не догадывается  и в редких случаях слышит отзыв что все путем, главное достигнут результат - все собрано, работает и машина едет, все счастливы.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо так не делают в производстве а в плоть до на оборот - все тщательно взвешивают и проверяют прежде чем запустить в производство и изменив молекулярное строение  (путем наплавки) можем добиться совершенно непредсказуемых результатов из одной крайности в другую, т.е. будет съедать насмерть шестерню или вилку, но как правило об этом сварщик даже не догадывается  и в редких случаях слышит отзыв что все путем, главное достигнут результат - все собрано, работает и машина едет, все счастливы.

 

 

ой да ладно... взвешивают проверяют...
 
в теории всё так и есть.. а на практике...
 
турбо субару не надёжны, коробки ДСГ фольксвагена тоже сыпятся после полу года, краска на мазде гавно, форд по дефолту с конвеера гавно. у вольво плохая проводка и электрика.
 
а вилка просто кривая штамповка, которая даже с завода не фрезерованная и вообще её на обрабатывали никак. да базару нет сталь там не чернуха а чутка покрепче будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Big_White, зачем передергивать, еще вспомнить про "горбатого", речь то о хонде, как я понимаю.

 

 

о хонде, но я это к чему... ктому что это не всегда  так как вы думаете.
 
всё намного проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас иногда -п/а нержавейкой.марка-ф.з.

в 90-е не заморачивались. отбил 55й уоньку и газосварка/точило. ну на край-дядька Сашка шлифовщик колдовал.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 90-е не заморачивались. отбил 55й уоньку и газосварка/точило

Был у меня в 77-81годах замечательное изделие нашего мотопрома и чуток в проекте принимали участие Японцы  ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ , хорош Яву делал как на шоссе так и по пересеченке, но по ресурсу до ЯВЫ ему как до луны было. И болезнь вилок тоже была и самое главное они были тоже без напыления .

Но про зап.части в СССР (любые) можно долго говорить да и не найти их было, так вот наплавили мне на родном заводе ТИГ на вилки латуньку и конечно в станке обработали и я забыл про них до полнейшей кончины мотоцикла,когда уже ремонт был не рентабелен да и другой транспорт появился .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть такая штука как силикон бронза. кто знает или слышал?

Краем уха что-то слышал , но скорее всего это просто новомодное евро-название и боле не чего нового.

http://www.jportal.ru/forum/forum8/topic5255/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик@marat,  Я вчера еще уяснил что это кремний на русском , а на евро у них сейчас все silicon начиная с вставок которыми пользуются  мадам типа "Ferrari" и кончая кремнием в бронзе.  Поэтому и написал не чего нового. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...