Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#161 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2018 18:57

пацаны писать не люблю довайте по  скйпу или вацапу поговорим  я далеко нелох в сварке но тут возникли проблемы .аппарат новый .выпросил у шефа  а ан нерж не хочет варить .есть свой Тесла.  гараздо дешевле варит всё .

А, чо здесь не хотите я вот скайп и вацап не знаю да и не надо мне это , здесь сразу много народу в том числе и пользователи Ево200 может найдутся.

Что касается вашего но может будет он что то из нерж и алюмини варить но сразу можно сказать для дома и не как для производства так как настройки займут кучу времени да и настроить хорошо не выйдет и каждые пять минут будете перестраивать ,,,, ну и какая тут работа . 

В горелку нужен тефлон канал как для нерж так и для люмини  .  

Тесла из того же ряда что и Ево 200 и я примерно представляю как и она варит нерж и  алюминь и тоже для дома и семьи может и сгодится. 


  • 0




#162 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 898
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Март 2018 19:41

Через месяц обсудите.


  • 4

#163 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 31 Март 2018 20:35

Просто сварщик, забавный "специалист" нержу варить смесь нужна 2-5% смена полярности в паспорте написана (внутри кабеля перекидываются). коль знал бы  основы любую балалайку завел бы (рабочую естественно). 

selco, данный финик варит достойно ал но не с большой теплоемкостью детали

 

 


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#164 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2018 21:10

данный финик варит достойно ал но не с большой теплоемкостью детали

 

Согласен и варит , но для дома и не продолжительно , так как податчик  2 рола и здесь не чего хорошего проволоку дергает после некоторого времени эксплуатации и это главное . Вот на свой бывший Мобимиг180 пуш-пул прикрутил и да лучше стало в разы но все равно не то это , да еще на Моби есть режим Cold (управляемый перенос капли ) вот на нем и работал , с просто режимом МИГ в алюминии и нерж намного сложнее и Кемппи Cold режима не имеет. 

Ну и по видео и они так сказать живая реклама и сделали все что бы "запудрить" мозги покупателю и объясню.

Начнем с нерж и черное опустим и там все в порядке. И так нерж и 100% уверен что в видео супер смесь применена для показательного шва и 98%х2% там и не пахнет .

Смесь известная с добавлением водорода отсюда и шов "золотистый" и с простой смесью он с окалиной и у меня не разу не вышло "золотистого" с любой толщиной нерж , может чуток дает намек на "золотистость" импульс но это уже другая опера .

 

P1090138.JPG

Ну и алюминь и тоже уверен что к Аргону добавлено энное количество Гелия , вот он и оптимизирует процесс на этом малыше и позволяет покупателя заводить в заблуждение .

Скрытый текст

 

P.S. и из вышесказанного , появляются такие посты и темы " помогите настроить" или "в видео Kemppi 200 варит , а вот у меня не хрена не выходит" 

Прикрепленные изображения

  • P1130141.JPG

  • 1

#165 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 201
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Март 2018 21:30

selco, не соглашусь Валерий! Что касается нержи, 98/2 смесь и у Vnuk швы золотые, у меня тоже стало похожее получаться, главное быстро варить, не перегревая, соблюдая оптимальные параметры сварки.

В ролике про алюминий, Минарк настроили в струйный перенос, вот и хорошо получается. У нас это Deep Arc. 


  • 3

#166 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2018 21:47

у меня тоже стало похожее получаться, главное быстро варить, не перегревая, соблюдая оптимальные параметры сварки.

 

Но может быть и так , но у тебя и у Внука импульс , на простом МИГ не получится. И вот смотри швы с выставки и тоже немного   с окалиной но делались на ипульс ПА  и золотистось да есть чуток , но не более а вот если бы водород подмешали то "позолочение" увеличилось бы в разы .

P1200574.JPG

Что касается алюминия , не верю и вот свой  Моби180 загнать в струйный не получилось даже с 08мм проволокой с Аргоном или короткое или крупнокапельный и коррекцией не исправишь и только добавление гелия позволяет боле менее  оптимизировать. 

Ну и еще чуток по видео о Кемппи200 и сейчас коснусь CuSi3 , не будет на этой присадке шва в цвет проволоки и окалина , у них в цвет и по сему проволока не CuSi3 а скорее всего CuAl8 коя дает цвет шву и ноль окалины да и проще она для сварщика и такого ПА . 

Вот было видео от Меркле с Мобимиг 180 и так же рассказывали сказки про CuSi3 и показывали шов без окалины (кстати CuSi3 будет окалина и в ТИГ сварке и только если огромадный теплоотвод или сварка на переменке то да цвет можно получить)  а я уши развешивал и верил и пробовал свой маленький и большой но нет окалина. 

Но вот вам шов с выставки 2017 от Хелви 220 без окалины и он выполнен CuAl8 или ее аналогом .

P1200665.JPG  P1200667.JPG


Сообщение отредактировал selco: 31 Март 2018 21:55

  • 1

#167 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 201
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Март 2018 22:11

selco, правильно, на Меркле синергетика не отключается, потому струйный перенос у него идет как программа Deep Arc. А на Мобимиг Deep arc нет, по этому струю никак не сделать.

У Минарк не знаю есть ли ручные настройки, похоже есть, раз смогли так наболтать напряжение и добились струйного переноса.


  • 1

#168 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Март 2018 22:22

selco, не соглашусь Валерий! Что касается нержи, 98/2 смесь и у Vnuk швы золотые, у меня тоже стало похожее получаться, главное быстро варить, не перегревая, соблюдая оптимальные параметры сварки.

В ролике про алюминий, Минарк настроили в струйный перенос, вот и хорошо получается. У нас это Deep Arc. 

Есть такое понятие -погонная энергия,определяемая ,как сила тока умноженная на напряжение,деленная на скорость перемещения горелки.Опыт сварщика  как раз есть то,когда эти факторы будут иметь оптимальное значение,чем больше опыт,тем больше выверены эти значения,которые при сварке корозионностойких сталей будут приводить к меньшему выгоранию легирующих элементов,о чем,в свою очередь,будет свидетельствовать цвет окисной пленки,образующейся на шве от синего до соломенно - желтого.И чем светлее будет окисная пленка,тем меньше слой оксида хрома,защищающего металл от коррозии, будет нарушен.

Немного схоластики в субботу вечером )


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Апрель 2018 12:46

  • 6

#169 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2018 22:31

А на Мобимиг Deep arc нет, по этому струю никак не сделать. У Минарк не знаю есть ли ручные настройки, похоже есть, раз смогли так наболтать напряжение и добились струйного переноса.

На Моби180 есть переключение в ручное управление и да на нем иногда лучше даже чем в синергии , но вот не разу не видел да и нет видео где немцы варят 180 алюминь и только я один "дурак" эксперименты делал . Сейчас у них пошли более мощные Моби (180 первый у них) и даже 4рола протяг вот на тех думаю лучше все будет.

Ну а Кемппи200   может и варит  кое как но не более и серьезно относится к этой мыльнице не вижу оснований да и к другим 200 амперным , и не зря тратили время конструктора изобретая импульс и если все было так хорошо в МИГ то он и не нужен был бы. 


И чем светлее будет окисная пленка,тем меньше слой оксида хрома,защищающего металл от коррозии, будет нарушен.

Виктор , я тут не совсем понял и прошу разъяснений . 

По твоему и я так понял , если цвет шва будет золотистым , то защищающий слой меньше .  


  • 1

#170 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Март 2018 22:35

selco,

Выгорание будет меньшим  


  • 1

#171 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2018 22:43

Точмаш 23,

Но это понятно и теперь усвоил. Но вообще на ПА золотистого довольно тяжко добиться. Вот я почему вспомнил Водород и Линда-Газ как  то на выставке лет 8 а может и больше (все таки раньше выставки были продуктивнее и познавательнее) показывали свои смеси и в том числе и Водород так вот ПА и золотистый без проблем (швы варили прямо на глазах у люда) а про тиг и говорить не чего и там слабое золото а то и вообще цвет нержи.  Как работает водород в такой смеси у них раньше на сайте было сейчас вроде нет уже  но на сколь помню но не факт он "связывает " руки кислороду главному поставщику окалины и т.д.


Сообщение отредактировал selco: 31 Март 2018 22:45

  • 3

#172 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 201
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Март 2018 22:51

Как думаете, если в смеси 98/2 кислоту заменить на кислород, есть же вроде где то инфа, что его используют.


  • 1

#173 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Март 2018 22:52

Мужики, ваш диалог прям заинтриговал). Точно получались швы без окалины, когда нержу (304) варил полуавтоматом (сварог, 98/2), проволока 0,8, толщины 1,5-2,5. Не всегда получались, но точно были (варил не часто, урывками, потому не закреплял "достижения", всеравно все шло под полировку).
Сейчас нет проволоки 0,8 (только 1) а то бы попробовал (вдруг приснилось)).
Поправка, перепутал цифры, газ 92/8, пардон

Сообщение отредактировал Steelcar: 31 Март 2018 22:56

  • 2

#174 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 201
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Март 2018 22:55

Steelcar,разница не большая 08-1.0 мм, пробуй, расскажешь и покажешь. 


  • 2

#175 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Раменское

Отправлено 31 Март 2018 22:58

Hlorofos,завтра тогда и попробую, а то вдруг и правда приснилось)
  • 2

#176 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2018 23:00

Как думаете, если в смеси 98/2 кислоту заменить на кислород, есть же вроде где то инфа, что его используют.

Виктор , вот здесь есть но не все . 

Главное написано в основном.

http://websvarka.ru/...azovaia-azbuka/

Вот вам и доказательство сварка 200 амперным ПА но в смеси гелия коего аж 90%   и то не сказать что очень хорошо правда надо отметить что шов чуток золотистый и кстати у него есть еще видео . 

Ну и считаю видео Кемппи (Есаб посовременнее и наворочен покруче ) с нерж полным надувательством и только благодаря спец смеси с водородом они смогли снять подобное.


Сообщение отредактировал selco: 31 Март 2018 23:22

  • 2

#177 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Раменское

Отправлено 01 Апрель 2018 00:52

Завтра наступило. И ничего не получилось... Наверно правда приснилось)
(Но я ещё попробую, когда 0,8 куплю, и в чистом аргоне. Эта единичка уже лет шесть лежит (катушка), может запылилась уже, аппарат периодически простреливал, но это так, к теме не отсносится).

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180401_004314.jpg

  • 3

#178 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 201
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 01 Апрель 2018 00:55

Steelcar, так и не получится. Тавровый стык попробуй. Холодные и зачищенные железки желательно варить. 

Утром попробую смешать аргон/кислород 98/2-5 Очень интересно.


  • 2

#179 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Раменское

Отправлено 01 Апрель 2018 01:19

Steelcar, так и не получится. Тавровый стык попробуй. Холодные и зачищенные железки желательно варить. 
Утром попробую смешать аргон/кислород 98/2-5 Очень интересно.

Да, я понимаю, что на маленьком кусочке нагрев (перегрев уже) получится, но пока нет под рукой другого металла (или обрезки маленькие или новый профиль/труба (жалко)). Мне ещё микро ёжики не понравились (металл чистил), может правда проволоку ещё почистить надо (на подачу чистилку поставить), а может и газ (балон недавно менял).
  • 0

#180 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 01 Апрель 2018 02:06

Как думаете, если в смеси 98/2 кислоту заменить на кислород, есть же вроде где то инфа, что его используют.

Да, можно заменить, содержит до трёх процентов О2, называется М13. Кстати, углекислоты в смеси не обязательно должно быть два процента, можно до восьми. Есть ещё с добавкой водорода. Всё вышесказанное относится к сварке нержавейки.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх