Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 721

#721 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 264
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2020 11:15

Варил на улице, бывал ветерок. Возможно газа было мало и его сдувало?  

конечно и такое допустимо. Но в дешевых аппаратах, дуга плохо тянется, точнее аппарат не успевает адекватно отрабатывать и подводить или отводить проволоку, т.е. держать дугу на одном расстоянии. Поэтому, конечно и ветер тут не допустим и от аппарата многое зависит. Плюс зависит от режима, т.е. толщина изделия и следовательно сварочный ток - скорость подачи проволоки. Вводных данных мало. Но в любом случае, для красивого и ровного шва на протяженных участках, люди делают приспособления либо механизацию сварки. Чтобы меньше было старт\стоп и шов был как можно стабильнее по струнке и по провару. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#722 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 286
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Июль 2020 21:41

radiskull, В процессе на сопло изнутри налипают искры, они то в основном и замыкают. Если варить короткими швами и перед каждым стартом вместе с откусыванием проволоки (надеюсь вы в курсе, что перед стартом надо откусывать оплавившийся кончик проволоки), чистить сопло, то всё возможно. Хорошо ещё, когда сопло не уставшее и не болтается во все стороны задевая контактный наконечник.

Но лучше всего тренировать руки, приноравливаться держать упор локтями, запястьями, предплечьями, плечами, коленям и т.д. и т.п. 


  • 4



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх