Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#381 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 06 Сентябрь 2018 19:51

Поэтому только набивать руку и анализировать самому

В том и вопрос-то в этой теме   - относительно чего отталкиваться, где эти грани в настройках?


  • 0




#382 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 900
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Сентябрь 2018 20:02

installl,
В том то и дело, что вот тренируешься ты на кузовщине, более менее нормальныое железо, положение нижнее, ветра нет, зачищено. А вот коснись скажем глушитель приварить, толщина чуть меньше, нет возможности зачистить или снять. И все подстраивайся заново под те условия что есть. Правильно говорят тренируй руки и чуйку. Возми кузовщину и начинай от минимума когда срет и варит и до момента когда прожег, научись видеть поведение металла в каждой ситуации.
Как говориться каждый хочет как он может, нет правил что надо поутру перед завтраком, или в полдень против солнца)))
  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#383 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Сентябрь 2018 20:08

installl,

их нет этих граней . все сугубо индивидуально по обстоятельствам . если например взять два листа одинаковой толщины и расположить их встык , внахлест или с зазором  то все будут разные режимы .

например там где запросто заваришь внахлест . при техже настройках в стык можешь напалить дыр . а с зазором не заваришь вообще 


  • 2

#384 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:Пермь

Отправлено 06 Сентябрь 2018 20:09

где эти грани в настройках

Вот так можно: https://www.drive2.ru/l/9597258/

И да: у вас немалое влияние окажет изменяемая индуктивность. Излишняя подача частично нивелируется увеличением скорости.

И да И да: если припрет пользоваться настройками с амперами, не ведитесь:

--Скорость проволоки(Wire feed) - считается, что это "аналог" параметра Ток в ручнике. Увеличение диаметра проволоки и/или скорости уменьшает сопротивление и, как следствие, увеличивает ток, то есть сменив проволоку на более толстую, мы автоматически увеличиваем силу тока при той же скорости подачи.
 

Сообщение отредактировал midtower: 06 Сентябрь 2018 20:13

  • 0

#385 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 07 Сентябрь 2018 06:39

В том и вопрос-то в этой теме   - относительно чего отталкиваться, где эти грани в настройках?

Всегда надо отталкиваться от пробника. Берётся два куска железа той толщины, что и предполагаемая деталь,  и пробуется сварить. Настройки аппарата и приёмы сварки корректируются, пока не станут выдавать удвалитворительный результат. Не единожды убеждался, что те настройки,ккоторые хороши для меня, могут не совсем подходить другим людям. Разность моторики  и опыта.


  • 7

#386 alexofarada

alexofarada
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Сентябрь 2018 12:12

До контакта с изделием проволока подаётся медленно. В процессе сварки с постоянной заданной скоростью. Вот и весь алгоритм. Если, конечно, речь не идёт о ПА с двойным импульсом,
там скорость меняется с заданной частотой.


Это алгоритм :pleasantry: известный. Канал грязный, прижим не настроен, катушка заедает. Следить надо за полуавтоматом, чтобы такого не было :pardon:


Спасибо!
  • 0

#387 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 995
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Сентябрь 2018 22:27

Почему-то корефеи молчат... Мне кажется хорошо сварилось

 Алексей, просто занудствовать неохота лишний раз. Щас объясню что я имею ввиду:

Там две пластинки толщиной в три миллиметра, то есть ширина шва для такой толщины встык должна быть около 5 мм. А мы имеем сантиметр. Напряжения в таком шве либо покоробят металл, разрешившись в его деформацию, либо напрягут и растянут его так, что он потеряет свою заявленную прочность. Поэтому брак.

 

По провару -- это обеспечивается не режимом сварки, а разделкой. Объяснять как это работает на пальцах совсем долго и муторно. Так что камрад Сусанин прав -- мы о правильных швах щас тут начнём толковать, а человеку глушитель по месту варить придётся. 


  • 4

#388 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Киров

Отправлено 07 Сентябрь 2018 23:46

Там две пластинки толщиной в три миллиметра, то есть ширина шва для такой толщины встык должна быть около 5 мм.
-Это Вы так решили или на нормативку какую сошлётесь? 
  • 0

#389 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Одесса

Отправлено 08 Сентябрь 2018 06:35

-Это Вы так решили или на нормативку какую сошлётесь? 

ну по идее если катет шва должен быть равен толщине наиболее тонкой детали соединения ......


  • 0

#390 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 995
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Сентябрь 2018 07:11

-Это Вы так решили или на нормативку какую сошлётесь?

 Ну вот оно занудство и попёрло.  :pardon:

Сергей, это я помню как нас учили, и видимо хорошо учили, ибо то что я помню попадает под ГОСТ 16037-80 (труба).

Нам крепко в голову вбили: катет равен 80 - 100% наименьшей толщины свариваемых деталей. Ширина для стыкового равна не более двух наименьших толщин.

 

Ganimed, это стыковое, там понятия катет нет, есть ширина шва, а катет появляется у углового шва.  


  • 3

#391 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 08 Сентябрь 2018 07:34

Доброго дня,ну тогда и я немного дополню: ГОСТ 5264-80 пункт 9 или ГОСТ 14471-76 пункт 8: Размер и предельные отклонения катета углового шва КК1 должны быть установлены при проектировании. При этом размер катета должен быть не более 3 мм для деталей толщиной до 3 мм включительно и 1,2 толщины более тонкой детали при сварке деталей толщиной свыше 3 мм.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 08 Сентябрь 2018 07:41

  • 5

#392 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Одесса

Отправлено 08 Сентябрь 2018 08:10

Ganimed, это стыковое, там понятия катет нет, есть ширина шва, а катет появляется у углового шва. 
ъ

там многоточие в продолжение мысли ..... но если воображаемое угловое соединение вывернуть на 180  получим 

 

 

Ширина для стыкового равна не более двух наименьших толщин.

  • 0

#393 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 995
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Сентябрь 2018 10:31

в продолжение мысли ..... но если воображаемое угловое соединение вывернуть
Нинада.

Вымышленные понятия будут мешать вам постигать знания накопленные по вопросу. Плюс терминология будет страдать. 


  • 4

#394 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Сентябрь 2018 11:50

Алексей, просто занудствовать неохота лишний раз. Щас объясню что я имею ввиду:
Там две пластинки толщиной в три миллиметра, то есть ширина шва для такой толщины встык должна быть около 5 мм. А мы имеем сантиметр. Напряжения в таком шве либо покоробят металл, разрешившись в его деформацию, либо напрягут и растянут его так, что он потеряет свою заявленную прочность. Поэтому брак.
 
По провару -- это обеспечивается не режимом сварки, а разделкой. Объяснять как это работает на пальцах совсем долго и муторно. Так что камрад Сусанин прав -- мы о правильных швах щас тут начнём толковать, а человеку глушитель по месту варить придётся.

Александр, спасибо за терпение в ответах чайникам). По крайней мере я мотаю на ус, даже если вроде бы вопросы и не мои.
  • 1

#395 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Киров

Отправлено 09 Сентябрь 2018 20:29

катет равен 80 - 100% наименьшей толщины свариваемых деталей.

-это опять таки Ваши утверждения, не подкреплённые ни одним документом,  а правильный ответ в следующем сообщении от  ЛехаКолыма и это не занудство,а нормативы.


Сообщение отредактировал welderman: 09 Сентябрь 2018 20:32

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2), Yandex (1)
Наверх