Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#361 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 901
  • Город:Владимир

Отправлено 01 Сентябрь 2018 20:21

СВ08Г2С 0,8 мм; CO2 (~10 л/мин); нижнее положение; рукоятка горелки примерно параллельна поверхности, расстояние от сопла до пластин: ~ 5-8 мм.


А что сказать то хотел? Зачем разрезал крыло от бмв? Показать толщину металла.? С трудом конечно верится что там 1 мм. Ну да пусть, напряжения мало и току. Слишком много наклал.
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.




#362 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 01 Сентябрь 2018 21:30

С трудом конечно верится что там 1 мм.

Пластинку после сварки мерили, её повело нещадно. 


  • 0

#363 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 776
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Сентябрь 2018 21:47

Здесь где-то вычитал, что она нелинейна у полуавтоматов. То есть скорость подачи меняется по какому-то алгоритму.

До контакта с изделием проволока подаётся медленно. В процессе сварки с постоянной заданной скоростью.  Вот и весь алгоритм. Если, конечно, речь не идёт о ПА с двойным импульсом,

там скорость меняется с заданной частотой.

 

своимт глазами увидел, как при работе проволока притормаживает иногда сама и удлиняет дугу периодически.

 

Это алгоритм :pleasantry:  известный. Канал грязный, прижим не настроен, катушка заедает.  Следить надо за полуавтоматом, чтобы такого не было :pardon:


Сообщение отредактировал SergDemin: 01 Сентябрь 2018 21:47

  • 7

#364 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Сентябрь 2018 01:47

А что сказать то хотел?
 

 

Только осваиваю полуавтоматическую сварку тонкого металла. Советов по настройке хотел бы.


  • 0

#365 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Сентябрь 2018 05:00

рукоятка горелки примерно параллельна поверхности,
Попробуйте при сварке толкать её вперёд, а не тянуть назад. Это называется сварка углом вперёд. Тогда шов перестанет быть таким горбатым.
  • 0

#366 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Сентябрь 2018 05:55

Попробуйте при сварке толкать её вперёд

 

В первом сообщении забыл написать про направление - толкаю именно вперед, от себя, рукоятка возле живота, так сказать, держу обеими руками, опираясь на мизинец левой руки.


  • 0

#367 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 776
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Сентябрь 2018 07:59

Тогда шов перестанет быть таким горбатым.

Он миллиметровку проволокой 0,8 варит. Напряжение добавить - прожигать будет.  По ситуации - вполне приличные швы.  

installl, постарайтесь научится чуть быстрее горелку вести и чуток (0,5 -1 вольт) увеличьте напряжение. Только для чего  миллиметровку сплошным швом варить?  Реальную конструкцию покорёжит, на жестянке если и нужен где то сплошной шов, так его лучше перекрывающимися точками варить, чтобы металл остывать успевал - меньше деформаций.  Проволока 0,8 для этого толстовата. Попробуйте 0,6 найти.


  • 1

#368 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 264
  • Город:Приморский край.

Отправлено 02 Сентябрь 2018 08:06

 Проволока 0,8 для этого толстовата. Попробуйте 0,6 найти.

При определённой сноровке и хорошем ПА, можно и 0,2мм. сварить миллиметровой проволокой. Но лучше конечно 0,6мм.

 


  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#369 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Сентябрь 2018 08:10

Он миллиметровку проволокой 0,8 варит. Напряжение добавить - прожигать будет.  По ситуации - вполне приличные швы.  
installl, постарайтесь научится чуть быстрее горелку вести и чуток (0,5 -1 вольт) увеличьте напряжение. Только для чего  миллиметровку сплошным швом варить?  Реальную конструкцию покорёжит, на жестянке если и нужен где то сплошной шов, так его лучше перекрывающимися точками варить, чтобы металл остывать успевал - меньше деформаций.  Проволока 0,8 для этого толстовата. Попробуйте 0,6 найти.



Спасибо, учту.
Уже размышляю в этом направлении: для установки более тонкой проволки ищу ролик на 0,6 мм.
Сплошным - в большей мере просто привыкаю к поиску зависимости - перегрел и в какой момент дырка.

Обратил внимание, что после электродной сварки стекло слишком темное, ванну плохо вижу и дольше задерживаюсь, отсюда, вероятно, бОльший наплав металла.
  • 0

#370 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 776
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Сентябрь 2018 08:44

При определённой сноровке и хорошем ПА, можно и 0,2мм.

Можно. Только не сплошным швом, а перекрывающимися точками.

Скрытый текст


 

 

Обратил внимание, что после электродной сварки стекло слишком темное, ванну плохо вижу

Освещение для работы с ПА хорошее надо. Я когда что серьезное варил, так десяток люмламп  36 ватт над головой вешал. Иначе кроме дуги ничего не видно. И светлое стекло не спасёт, дуга короткая вокруг   плохо освещает. 


 

 

Уже размышляю в этом направлении: для установки более тонкой проволки ищу ролик на 0,6 мм.

Вы проволоку найдите, ролик под 0,8 её тоже нормально потянет. И про наконечник не забудьте.


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Сентябрь 2018 11:48

  • 2

#371 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Сентябрь 2018 13:04

Освещение для работы с ПА хорошее надо. Я когда что серьезное варил, так десяток люмламп  36 ватт над головой вешал.

 

Хмм. Это ж сколько светодиодных тогда придется вешать :( 


  • 0

#372 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 776
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Сентябрь 2018 13:11

installl:yahoo:  а если серьёзно, я бы посоветовал  сделать рамку 1,5Х1,5 и поставить 25 таблеток по 10 ватт 5 штук Х 5 штук. Тогда теней практически не будет..   Экола делает хорошую линейку Премиум, реально нет мерцания. Я себе домой таких набрал.  Можно просто панельки купить, они дешевые и на деревяшки или на фанеру накрутить.   Будет светло, как в операционной. 


  • 2

#373 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Сентябрь 2018 13:39

Пластинку после сварки мерили, её повело нещадно. 

 

Да она и вырезана-то изначально отвратительно была. Болгаркой ровно не получилось, однако. 


Профильная труба 40x25,1.7 мм, нижнее положение, углом от себя

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG
  • 002.JPG

  • 0

#374 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Сентябрь 2018 19:22

installl, на хрена от себя, если на себя, совершенно будет другой результат? В разы лучше.

Освещение для работы с ПА хорошее надо. Я когда что серьезное варил, так десяток люмламп  36 ватт над головой вешал. Иначе кроме дуги ничего не видно. И светлое стекло не спасёт, дуга короткая вокруг   плохо освещает. 
 

А может нужно оптику нормальную использовать, пассивное стекло конечно хорошо, но ведь 21 век! Просто стеклышки нулячие в хамелеон ставишь и на 10Din все видно замечательно. Даже в кромешной тьме.


  • 3

#375 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Сентябрь 2018 19:34

Я человек неопытный в этой сфере, вот набираюсь уму-разуму, так сказать.
  • 0

#376 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Сентябрь 2018 14:03

Двигаюсь дальше, толщина 3 мм. Не уверен, что подобрал оптимальные параметры для сварки:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 2

#377 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 06 Сентябрь 2018 15:18

При верно настроенных параметрах полуавтомата для конкретной ситуации - какие самые верные признаки, скажем, провара?


  • 0

#378 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 371
  • Город:Пермь

Отправлено 06 Сентябрь 2018 16:20

какие самые верные признаки, скажем, провара?

Наличие обратного валика. Ваш К.О.


  • 0

#379 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Раменское

Отправлено 06 Сентябрь 2018 16:24

Двигаюсь дальше, толщина 3 мм. Не уверен, что подобрал оптимальные параметры для сварки:


Почему-то корефеи молчат... Мне кажется хорошо сварилось (прошу учесть, это мнение чайника). У меня на Свароге крутилки также стоят на тройку, думаю по настройкам эти аппараты идентичны, если грубо.
Hlorofos,у меня в арсенале появилось новое обозначение масок, дневная - текмен, ночная - зм (в ней ночью всё-таки лучше видно, если без доп освещения)
  • 1

#380 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Сентябрь 2018 16:32

Ну сварилось и сварилось , но дело в том , что твои настройки в данный момент в 50% случаев на практике окажутся бесполезными даже если толщина металла будет таже . И расположение кромок может с большим или меньшим зазором , отсутствие подложки , расположение шва и т.д .
Поэтому только набивать руку и анализировать самому
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх