Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#341 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 04 Август 2018 19:50

Скучно , пойду в море окунусь )
  • 0




#342 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 309
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Август 2018 20:16

Вы вообще страницу переверните

Щас. Вот.

 

Г -Здравствуйте, я ваш новый зять.
В -Чем докажешь?
Г -Вот фотография.
В -Да не пихай, не банкомат.

А, вот:

 

Г -Надо большими буквами дето в разделе написать , что не варится оцинковка ПА и не только

У - От сварщика и от настроек ПА всё-таки зависит и обычной 08г2с можно вполне успешно осуществить сие. Не перегревать только иначе ванночка "взорвётся" и респиратор на лицо, но естественно, что шов, что околошовная проржавеет. Ещё можно металлической щёткой слой цинка удалить, тогда и проблем особых не будет.

Г - Та канеш . Охотно верю особенно про железную щетку которой можно снять цинк .
А про перегрев отдельный хит , когда цинк кипит при 920 , а железо плавится при 1600+
Но главное не перегреть ... Марш в школу

У - Да вы сам школьник!

Г - Я на вас в милицыю позвоню!

У - Фи...как грубо. Если не можете вы это не значит, что это не возможно.

Г - Показывайте как варится оцинковка и опровергните прописные истины как варить при температуре ниже 920 градусов

У - Ну вот на скорую руку, без зачистки. Вот! ВОТ!(издалека показывает пару фото)

У - Ви таки удовлетворились видом этого фото или мало эффектов?

Г - Таки нет.Ты будешь отрицать что тавровый шов на первом фото варен углом вперед и если его-же сделать углом углом назад он уляжется ?) таврОвый, да!

У - Я сваривал гидроцилиндры на 150бар дальше что?

Г - На твоих фото выше детали не оцинкованные )
Оцинкованные на предыдущей странице ))

У - Это краска слазит. Блин.........

Г - пойду в море окунусь

Довайте ишшо. :)


Сообщение отредактировал midtower: 04 Август 2018 20:19

  • 3

#343 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Август 2018 20:33

Цинковые покрытия наносятся либо электрохимическим способом,либо горячим цинкованием.Толщина покрытия обычно 9-14 мк и плюс пассивация шестивалентным хромом,придающая желтый оттенок цинковому покрытию при электрохимическом нанесении.Кстати,пассивирование шестивалентным хромом запрещено в Евросоюзе с 2009г.,так как шестивалентный хром является сильным концерогеном. Итак,температура кипения цинка порядка 900 С и при сварке оцинкованных деталей наблюдается сильная пористость.Естественно,цинк будет затруднять сварку и чтобы получить качественное соединение,то его надо будет убрать из зоны сварки в любом случае.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 05 Август 2018 05:51

  • 5

#344 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2018 21:01

От сварщика и от настроек ПА всё-таки зависит и обычной 08г2с можно вполне успешно осуществить сие

 

 

было до

Г - Показывайте как варится оцинковка и опровергните прописные истины как варить при температуре ниже 920 градусов

 

И основной посыл был сварить оцинковку ПА, проволокой 08г2с:

 

Причем тут миг/пайка , если в данный момент предмет обсуждения миг/сварка ? Если бы человек сказал : у меня аргон + CuSi3 ....... а так ..... СО2 + 09г2с
 

 

 

Довайте ишшо. :)

 

Да, пожалуй, не буду. После "Марш в школу", уже можно было смело послать добавить в ЧС этого сварщика индивида. Если вы намекаете на это, то я с вами согласен, в противном случае вам попутного ветра с Ганимед'ом.

У меня всё и тема эта для меня закрыта. (точка)


  • 0

#345 alexofarada

alexofarada
  • Новичок
  • Cообщений: 60
  • Город:Ленинград

Отправлено 05 Август 2018 23:41

Спрошу здесь, чтобы не плодить.

 

Собсно, интересует, как работает подача. Здесь где-то вычитал, что она нелинейна у полуавтоматов. То есть скорость подачи меняется по какому-то алгоритму.

Вопрос - это на всех полуавтоматах так, или тока на современных инверторах с этой, как его... забыл умное слово.


Сообщение отредактировал alexofarada: 05 Август 2018 23:42

  • 0

#346 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 395
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 06 Август 2018 06:54

alexofarada, синергетика?
  • 0

#347 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 309
  • Город:Пермь

Отправлено 06 Август 2018 07:43

Собсно, интересует, как работает подача. Здесь где-то вычитал, что она нелинейна у полуавтоматов.

Как она может быть нелинейна, если устанавливается вручную?(Это я про "нормальные" ПА.) Ток, да, в процессе меняется, скачет, там, прыгает.

--Скорость проволоки(Wire feed) - считается, что это "аналог" параметра Ток в ручнике. Увеличение диаметра проволоки и/или скорости уменьшает сопротивление и, как следствие, увеличивает ток, то есть сменив проволоку на более толстую, мы автоматически увеличиваем силу тока при той же скорости подачи.

Что до синергетики, то там:

--Синергетика(SYN, SYNERGIC) - предустановки. То есть, для MMA мы выставляем не ток, форсаж и прочее, а выбираем из наличествующего в меню тип электрода, марку и толщину металла, положение сварки, тип сварного шва; для MIG/MAG - тип защитного газа, проволоку, ее толщину и проч. Принцип настройки, реализованный в полуавтомате Aurora Polo, синергетическим не является, это не боле чем взлетевшая попытка продать "любителю" полуавтомат с почти одной крутилкой. Надпись "синергетика" не обеспечивает лучший/оптимальный шов.

То есть, там тоже скорость подачи проволоки не меняется.

Но если вкинуть еще баблоса:

--Pulse - существуют аппараты MMA, MIG/MAG и TIG с настройкой импульсной составляющей, применение обосновывается свариваемым материалом(обычно "нержавейка" и цветмет) и оптимизацией режима сварки. В качестве примера: STT - технология от Линкольна для полуавтоматов со сложной формой импульса, пониженным разбрызгиванием и повышенной скоростью, заявляется как альтернатива аргоно-дуговой сварке.

То подача обязательно будет меняться.


  • 0

#348 alexofarada

alexofarada
  • Новичок
  • Cообщений: 60
  • Город:Ленинград

Отправлено 06 Август 2018 09:02

alexofarada, синергетика?


Во!

Как она может быть нелинейна, если устанавливается вручную?


В том и дело, что я взял у приятеля напрокат Aurora Pro 165 и своимт глазами увидел, как при работе проволока притормаживает иногда сама и удлиняет дугу периодически.

У меня на простеньком Blueweld такого не замечал


  • 0

#349 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 309
  • Город:Пермь

Отправлено 06 Август 2018 09:45

Aurora Pro 165

Что за зверь? Оверманц или Спидвей?

проволока притормаживает иногда сама и удлиняет дугу периодически

Чистота и намотка проволоки, МПП, канал, настройки.

Возможно, из-за низкой скорости подачи/высокого напряжения отрабатывает плавный старт.


  • 0

#350 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 17 Август 2018 21:18

Спрошу тоже, аврора оверман160, чаще всего все варится на средних настройках, как показывает себя индуктивность, точнее ее настройка так и не понял. Но заметил вот что, на кончике проволоки образовывается шарик и проволока перестает плавиться не сразу, после отпускания кнопки, а ещ какое то время тает, как будто змея язык прячет)
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#351 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Август 2018 23:25

притормаживает иногда сама и удлиняет дугу периодически.
 Это как раз таки синергетика не справляется -- дуга должна быть всё время одной длины.

 

Самая простая синергетика позволяет не настраивать скорость проволоки -- "току" наболтал и варишь. У меня на работе хелви именно такой. Конечно ему сперва надо знать диаметр проволоки, из какого металла она в примитиве (сталь-нерж-алюминий), и газ в примитиве (со2-смесь-аргон).

Обязательно в синергетическом аппарате должна присутствовать ручка регулировки длины дуги. Если её нет, как на Авроре поло, то лучше с этим аппаратом не связываться, ибо настройка вручную тоже довольно быстро делается когда привыкаешь к аппарату, а если ничего настроить нельзя вабще, то это скорее горе чем радость.

 

Ну и поговорим по предустановленные программы.

Порошок -- шо на хелви, который в принципе не знает что это такое (нет его в установках), шо на селко, который имеет специально приготовленную программу для сварки порошковой проволокой, и даже различает рутил и основу -- варится одинаково. И кстати с износоустойчивой наплавкой, для которой тоже имеется прога, селко не справляется -- приходится вручную удлинять дугу, и довольно сильно, так что все эти предустановки -- понты для приезжих. Всё равно всех реальных ситуаций не предусмотреть, а лабораторные настройки как-то не очень попадают в реальные условия.


  • 1

#352 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Август 2018 23:44

alexofarada, да может канал засран, наконечник изношен, перегиб в горелке, перетянуты или не дотянуты ролики, и ещё куча мелочей может влиять на стабильную подачу.
  • 2

#353 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 309
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Август 2018 07:15

на кончике проволоки образовывается шарик и проволока перестает плавиться не сразу

Как насчет настроить прижим, как на катушке(тормозе), так и на ролике? Если грубо, чтобы  зажатая пальцами(в перчатках) проволока не шла дальше.


  • 0

#354 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 18 Август 2018 08:32

Как насчет настроить прижим, как на катушке(тормозе), так и на ролике? Если грубо, чтобы  зажатая пальцами(в перчатках) проволока не шла дальше.


Ээээ нет, проволока встает сразу, после остановки догорает. К примеру — расстояние от наконечника до детали — 20мм, кнопку отпустил, стала проволока торчать на 14, т е чтобы начать варить заново, нужно немного выгнать проволоку.
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#355 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 309
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Август 2018 09:19

расстояние от наконечника до детали — 20мм

Я обычно сопла  заподлицо подрезаю. Могу предположить, что напряжения многовато.


  • 0

#356 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Август 2018 09:45

Сусанинmidtower, если речь идёт о разных п/а, то скорее всего однозначного ответа не будет. 


  • 0

#357 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 309
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Август 2018 09:50

речь идёт о разных п/а

аврора оверман160

Не спидвей с "синергетикой".


  • 0

#358 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 18 Август 2018 20:57

Я обычно сопла  заподлицо подрезаю. Могу предположить, что напряжения многовато.

Не правильно выразился, вылет проволоки от наконечника до детали в момент горения дуги 20 мм, отпускаю кнопку, жду постгаз три секунды и убираю, так в это секунды как только кнопка отпущена и дуга прекращается - проволока уже не движется а тот кусок догорает на несколько мм, видимо конденсаторы разряжаются и идет остаточное горение дуги.
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#359 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 18 Август 2018 21:16

Как насчет настроить прижим, как на катушке(тормозе), так и на ролике? Если грубо, чтобы  зажатая пальцами(в перчатках) проволока не шла дальше.

Не все полуавтоматы могут отстрелить шарик.По сему, вооружитесь кусачками легкими и будет вам счастье.
Проволоку надо не перчатками зажимать, а упирать в поверхность на определенном расстоянии...это так, крестьянский совет.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх