Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#321 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Август 2018 22:25

А что за болезнь можно схватить если оцинковку варить?

Можно несколько дней ощущать сладкий привкус. Так-то это симптом, что все плохо, но подслащено природой. ;)


Ещё ток добавить?

Может, все же подачу, а?


  • 0




#322 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Киров

Отправлено 03 Август 2018 22:27

Используется присадка CuSi3.
-ну или  CUAL8
  • 1

#323 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2018 07:16

Показывайте как варится оцинковка и опровергните прописные истины как варить при температуре ниже 920 градусов

 

Я учту ваше пожелание. А вы, в свою очередь, можете фото своих работ по выкладывать.

Вот тут одно изделице в т.ч и из оцинковки было сделано.


  • 0

#324 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 04 Август 2018 09:01

круазик,
Причем тут миг/пайка , если в данный момент предмет обсуждения миг/сварка ? Если бы человек сказал : у меня аргон + CuSi3 ....... а так ..... СО2 + 09г2с
--------
Des покажи фото того , что получается
  • 0

#325 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2018 13:52

Ganimed, Ну вот на скорую руку, без зачистки. Проволока толстовата, 0,8 у меня в закромах не нашлось. Железки 1,5мм.

 

Там видно как в конце перегрел, поэтому и остановился. А так, конечно, можно всё сделать куда более красивее. Ежели что - обратный валик подчищен.

 

IMG_20180804_150644.jpg IMG_20180804_150723.jpg IMG_20180804_151006.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Август 2018 13:55

  • 1

#326 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 450
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Август 2018 14:05

Такое ощущение, что при прикосновении проволоки только она плавится. А свариваемый металл нет. Ещё ток добавить?

Для начала неплохо усвоить принципы работы полуавтомата. Много раз об этом на форуме говорено, повторять не буду, поищите.  Если шов толстый, немного убавить скорость подачи проволоки и чуток увеличить напряжение. 


  • 4

#327 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 04 Август 2018 14:39

Des , измени направлени сварки , вари углом назад , а не вперед . И шов уляжется не меняя режимы .
А вообще кузовщина не варится сплошняком , покрутит .
Это щас у тебя пока подложка есть , на кузове только дублерчики делать . Но это другая тема . А 1.5 металл запросто варится даже 1 мм проволокой

Сообщение отредактировал Ganimed: 04 Август 2018 14:45

  • 0

#328 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2018 16:53

Ganimed,  Ау, дак сваривается оцинковка ПА или нет? Если, да, то где извинения? Если нет, то что вас там опять не устроило?

А 1.5 металл запросто варится даже 1 мм проволокой
Всё же где можно увидеть фото ваших швов?

  • 0

#329 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 04 Август 2018 17:14

Моих художеств хватает в других темах
На счет Ау .... Вы прощелкали на фото сварку оцинковки и дали заднюю сьехав на пайку .
Повторяю : ПА оцинковка не варится !
Чем отличается пайка от сварки .... Это базовые знания . Извинений не будет . Не за что .
Ты будешь отрицать что тавровый шов на первом фото варен углом вперед и если его-же сделать углом углом назад он уляжется ?)
На счет моих швов ...их проверяет одессводоканал и часть потребителей давлением в магистрали в 10 кг
------
Для меня лично это обсуждение перестало быть интересным когда в уравнении все неизвестные известны

Сообщение отредактировал Ganimed: 04 Август 2018 17:46

  • -1

#330 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2018 18:10

Ganimed,  Ау http://websvarka.ru/...tomat/?p=342136

 

Это сварка ПА оцинковки, проволокой св08г2с. Про пайку я не говорил не слово. Вы пьяны?

Ещё раз спрашиваю сваривается или нет? Извинения будут или вы всё ещё будете делать вид что ничего не видите?

Не важно как сваривать, тавр ПА обычно сваривается, когда горелка либо перпендикулярна либо находится под не большим углом вперед. Хотя назад или вперёд и особой разницы нет. То что он выпуклый и не красивый, в данном случае, это лишь настройки, которые ради вас мне подбирать тупо лень.

 

Я сваривал гидроцилиндры на 150бар дальше что? Я хочу лицезреть ваше творчество. Мне кажется вы очередной сварной, который выполняет безусловно необходимую и геморную работу (сваривает в канаве гнильё), но кроме как сварки рутилом с отрывом больше нифига не может.


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Август 2018 18:23

  • 0

#331 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Август 2018 18:17

ПА оцинковка не варится
 

Это сварка ПА оцинковки, проволокой св08г2с.

Вы бы сперва обновили данные о сутиЪ сварки материалов. Оцинковка, если что - биметалл. ;)


  • 1

#332 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 04 Август 2018 18:23

Учусь
Пиши , нашальникэ , пиши ))))
Пусть местнын аксакалы прокоментируют ))
  • -1

#333 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2018 18:42

о сутиЪ сварки материалов

 

Сварка - получение неразъемного соединения для установления межатомных связей путём нагрева...

Что не сварена была оцинковка ПА? А что сделано, склеено, спаяно?

 

Ganimed, У вас всё?


  • 0

#334 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 714
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Август 2018 18:47

Учусь, ну дык цинк сгорел-то и вы сварились с чернухой. А завари, что бы слой цинка остался?
  • 2

#335 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Август 2018 18:51

Что не сварена была оцинковка ПА?

Это биметалл. Вам надо еще как-то восстановить слой цинка. Можно полуавтоматом. :)


Причем тут миг/пайка , если в данный момент предмет обсуждения миг/сварка

Пайка-сварка.


  • 0

#336 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2018 18:56

Hlorofos, midtower, Мой ответ был такой

От сварщика и от настроек ПА всё-таки зависит и обычной 08г2с можно вполне успешно осуществить сие. Не перегревать только иначе ванночка "взорвётся"
и вот на это.

Цинк кипит уже при температуре около 1000 градусов , раскидывает металл засырая все вокруг брызгами и белыми хлопьями оксида

 

Это вы уже там начали условия дополненные ставить. Слой цинка, да, придётся восстанавливать. Но речь об этом изначально и не шла.


  • 0

#337 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 04 Август 2018 19:20

На твоих фото выше детали не оцинкованные )
Оцинкованные на предыдущей странице ))
Этих баек я слыхал , и еще больше варил . Особенно 3-4мм оцинковка , которорая варится только по третьему проходу пока все не выгорит и не обосрет брызгами металла все вокруг )
Человек просил настроить ПА !!!
На оцинковке его хрен настроишь и хрен заваришь кузовщину оцинковпнную если вы уже решили поицепиться и свели к пайке

Сообщение отредактировал Ganimed: 04 Август 2018 19:27

  • 0

#338 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Август 2018 19:28

Это вы уже там начали условия дополненные ставить.

Нет, это вы оба съехали на сварку биметаллов, начисто игнорируя аргументы противника:

 

 

Показывайте как варится оцинковка и опровергните прописные истины как варить при температуре ниже 920 градусов

Из-за той ванны, что не должна взорваться.

Если вы будете спорить о чем-либо, имеющем более одного названия, одинаково отражающего суть предмета, то страниц на 5 себя займете.


Сообщение отредактировал midtower: 04 Август 2018 19:29

  • 0

#339 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 787
  • Город:Орск

Отправлено 04 Август 2018 19:33

loupe.png
  • 4

#340 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2018 19:40


На твоих фото выше детали не оцинкованные )

 

 

Не оцинкованные? Серьёзно?

Это краска слазит :D

Новый точечный рисунок.jpg

 

Народ оцинкованные они или нет?

 

 

 

Нет, это вы оба съехали на сварку биметаллов, начисто игнорируя аргументы противника:

Вы вообще страницу переверните и вернитесь к началу моей беседы. Какие аргументы? Дурдом. Я уже двумя постами выше процитировал свой ответ на конкретную фразу. Это начало беседы. Где там вы биметалл увидели слово? Где про условие что цинк не должен выгореть? Просто сварка оцинковки ПА и точка.

Вон теперь господин Ганимед, теперь говорит, мол давай кузовщику мне свари оцинкованную, а то что я ему предоставил, вообще оказывается не оцинковка...

У меня просто слов нет. В пекло короче....

 

Kondor416, Ну а что мне на это ответить? Уйти в игнор, в принципе выход, кому и что я пытаюсь доказать...


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Август 2018 19:52

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх