Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#301 Des

Des
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 02 Август 2018 09:24

вот с этого и стоит начать. Как максимум это 0.8, а лучше все же 0.6 Будет значительно лучше, при условии, что аппарат будет нормально настраиваться на минимальных параметрах.  

Проволока 0,8. 

Фото шва и лицевой панели ПА прилагаю. Ток на первом делении.

Прикрепленные изображения

  • Ciklon-VUDI-201-500x500.jpg
  • IMG_20180801_1811581.jpg

  • 0




#302 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 02 Август 2018 12:27

Проволока 0,8.
Фото шва и лицевой панели ПА прилагаю. Ток на первом делении.

чистить лучше надо и газа добавьте
  • 2

#303 Des

Des
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 02 Август 2018 14:26

чистить лучше надо и газа добавьте

Зачищено было хорошо. Это я остатки ортофосфатной кислоты туда плесканул, когда сворачивался :)


  • 0

#304 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 429
  • Город:Орск

Отправлено 02 Август 2018 16:25

Такое ощущение без газа сварка.
  • 1

#305 Des

Des
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 03 Август 2018 11:43

Такое ощущение без газа сварка.

Вчера продолжил эксперименты. Еще добавил газу. Выставил 0,5. Газ хорошо идет, со слышимым шипением. И ток немного поднял. Примерно так же варит. Может ток еще больше сделать?

Не знаю, скажет это вам о чем то или нет, но при сварке металл сильно брыжжет. Прям капли во все стороны летят, будто болгаркой что-то режу. 


  • 0

#306 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Август 2018 11:50

Металл не оцинковка случаем ?
Если да , то будет и фейервекр во все стороны и поры

Сообщение отредактировал Ganimed: 03 Август 2018 11:51

  • 0

#307 Des

Des
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 03 Август 2018 13:49

Металл не оцинковка случаем ?
Если да , то будет и фейервекр во все стороны и поры

кузов обычный, а заплатки оцинкованные  :blink: Так из-за этого сыр-бор?


  • 0

#308 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Август 2018 15:27

Охохо ))) канеш ))))
Он не даст варить !
Срань очень похожа на оцинковку , поэтому поинтересовался )
Цинк не только не даст варить , но есть еще и риск нехорошую болячку подхватить от его паров .
Возьми на разборке за три рубля капот или двери от иномарки , вырезай клочья и вари .
Цинк кипит уже при температуре около 1000 градусов , раскидывает металл засырая все вокруг брызгами и белыми хлопьями оксида

Сообщение отредактировал Ganimed: 03 Август 2018 15:37

  • 3

#309 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Август 2018 17:18

https://www.google.c...mobile&ie=UTF-8
  • 0

#310 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 652
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Август 2018 18:57

Des, естественно. Поэтому никому даже в голову не пришло, только Ganimed догадался. Никто оцинковку полуавтоматом даже и пытаться варить не будет. :yahoo:  


  • 2

#311 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 429
  • Город:Орск

Отправлено 03 Август 2018 19:18

Des, естественно. Поэтому никому даже в голову не пришло, только Ganimed догадался. Никто оцинковку полуавтоматом даже и пытаться варить не будет. :yahoo:

Ларчик то открывался просто. Бритва Окама-отсеки все лишнее.
  • 1

#312 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Август 2018 19:31

Надо большими буквами дето в разделе написать , что не варится оцинковка ПА и не только
Сколько еще наступят на эти грабли ....
  • 0

#313 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 03 Август 2018 20:07

не варится оцинковка ПА

 

От сварщика и от настроек ПА всё-таки зависит и обычной 08г2с можно вполне успешно осуществить сие. Не перегревать только иначе ванночка "взорвётся" и респиратор на лицо, но естественно, что шов, что околошовная проржавеет. Ещё можно металлической щёткой слой цинка удалить, тогда и проблем особых не будет.


  • 1

#314 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Август 2018 20:11

Та канеш . Охотно верю особенно про железную щетку которой можно снять цинк .
А про перегрев отдельный хит , когда цинк кипит при 920 , а железо плавится при 1600+
Но главное не перегреть ... Марш в школу

Сообщение отредактировал Ganimed: 03 Август 2018 20:14

  • 1

#315 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 03 Август 2018 20:27

  Марш в школу

 

Фи...как грубо. Если не можете вы это не значит, что это не возможно.


  • 0

#316 Des

Des
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 03 Август 2018 21:42

Старый капот есть. Сегодня его резал на заплаты. Варить стало легче. Теперь так не брызжет. Но все равно шов толстый. Такое ощущение, что при прикосновении проволоки только она плавится. А свариваемый металл нет. Ещё ток добавить? Ещё немного и будет то значение, на котором я 3кой электрода ми варю.
А что за болезнь можно схватить если оцинковку варить? Хорошо, что на улице варил. Если и вздохнул, то совсем немного.
Мне бы с маской ещё что-то сделать.. Два хамелеона - в одном батарейки нет, не работает, вторая почти новая (недорогая) - в ней не видно нихрена. :(

Сообщение отредактировал Des: 03 Август 2018 21:46

  • 0

#317 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Август 2018 21:45

Учусь,поддержу , справедливо на тонкой оцинковке , перегрел закипает с плевком.
  • 0

8 929 75 777 75


#318 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 03 Август 2018 21:52

А что за болезнь можно схватить если оцинковку варить? Хорошо, что на улице варил. Если и вздохнул, то совсем немного.
Мне бы с маской ещё что-то сделать.. Два хамелеона - в одном батарейки нет, не работает, вторая почти новая (недорогая) - в ней не видно нихрена. :(

 

Цинковая лихорадка.

Не видно ещё мб потому, что спиной к солнцу находитесь, попробуйте чего-нить на маску нацепить чтобы фильтр солнце не засвечивало.


  • 0

#319 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Август 2018 22:05

Фи...как грубо. Если не можете вы это не значит, что это не возможно.


Ок , не умею , не знаю , вспылил , был не прав . Показывайте как варится оцинковка и опровергните прописные истины как варить при температуре ниже 920 градусов
  • 0

#320 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 650
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Август 2018 22:19

Хорош "стебаться". Соединение стали с защитным покрытием (оцинковка) прекрасно поддаётся MIG-пайке.Используется присадка CuSi3. Нарушение защитного слоя (оцинковки) приводит к ускоренной коррозии стали .


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх