Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#281 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 475
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Апрель 2018 23:44

Как настройка индукции влияет на процесс струйного переноса металла, и нужна ли её регулировка в этом режиме? Тут скорее интересно ваше мнение, но и теоретические изыскания тоже буду рад слышать.

Скорее всего - никак. "Индуктивность" - реально это скорость нарастания тока КЗ. Позволяет несколько уменьшить разбрызгивание металла в момент схода капли. При струйном переносе  КЗ дугового промежутка не происходит, проволока распадается на капли не касаясь поверхности металла ванны. 


  • 3




#282 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 360
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Апрель 2018 06:13

 
 
Снимок17.PNG
Снимок18.PNG

 


Как настройка индукции влияет на процесс
 На авроровском овермане в максимальных режимах приходится выкручивать "индуктивность" на полную, тогда варит красиво. А вот на "малых токах" наоборот индуктивность приходится прибирать, ибо она начинает реально как катушка индуктивности работать.
  • 2

#283 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 426

Отправлено 28 Апрель 2018 23:58

Народ, я абсолютно уверен, что у кого-то есть табличка с режимами сварки в смеси (напряжение/скорость подачи) применительно к типу переноса электродного материала для чёрных проволок 0,8;1;1,2 мм. Поделитесь пожалуйста, особенно интересует струйный перенос на 1 и 1,2мм, на 0,8 вроде норм, 1-ку не прочувствовал, а для 1,2 мне кажется у гроверса 250T напряжения в 26В не хватает. 

 

Добавлю. Как настройка индукции влияет на процесс струйного переноса металла, и нужна ли её регулировка в этом режиме? Тут скорее интересно ваше мнение, но и теоретические изыскания тоже буду рад слышать.

На 27В и 240А (1.2мм)  можно некий аналог струйного получить. Для горизонта на толстом металле самое то.


  • 1

#284 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 01 Май 2018 11:33

Странно, я вот на своем гробике (купил на днях) индуктивность кручу а результата ноль, походу она просто так там для красоты... И швы не нравятся, темные какие то очень.


  • 0

#285 programmer

programmer
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Июль 2018 07:18

Всем привет!

 

На аппарате Telwin 170/1 turbo плохо подается проволока. Моторчик подачи довольно сильно завывает, при этом проволока выходит неравномерно. Если рукав не идеально ровно лежит на полу, то подача может прекратиться вовсе. 

 

Разобрал аппарат, отсоединил рукав, отсоединил горелку (TW-180), извлек из рукава непосредственно шланг по которому идет проволока. Внешне без механических повреждений (не пережат, не деформирован). Попробовал продеть в него проволоку 0,8мм, пока тот снаружи, примерно до середины идет более или менее нормально, хотя по ощущениям туговато, дальше только плоскогубцами с ощутимым усилием. Я любитель, опыта общения с п/а практически нет, но по-моему так туго проволока идти не должна?

 

Как можно подешевле решить проблему? Может быть заменить канал подачи проволоки на что-то похожее, или как-то его прочистить можно? Аппаратом почти не пользовались, по идее не должен был забиться.

 

 



#286 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 192
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Июль 2018 08:28

Может быть заменить канал подачи проволоки на что-то похожее

самым похожим будет покупка  такого же канала.

вариант второй-смотайте канал,скрепите , и киньте в растворитель на пару часов. потом попробуйте опять проволокой пробить, просушить /продуть после не забудьте. не поможет-меняйте.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#287 programmer

programmer
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Июль 2018 22:24

самым похожим будет покупка  такого же канала.

вариант второй-смотайте канал,скрепите , и киньте в растворитель на пару часов. потом попробуйте опять проволокой пробить, просушить /продуть после не забудьте. не поможет-меняйте.

 

Спасибо! Почему-то решил, что отдельно этот канал будет сложно найти, только вместе с рукавом, который стоит не дешево.



#288 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 20 Июль 2018 23:19

svarnoi69, Самое неприятно что горелка у этого аппарата не сменная...


  • 0

#289 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 790
  • Город:Орск

Отправлено 24 Июль 2018 21:52

Что то мучаюсь с прижимом ролика...
Никак не подберу. И брошюру есаб читал по настройке прижим и еще какую то, дядь Валера выкладывал. Получается при сварке проволока идет рывками быстрее медленнее-это не дожал или пережал?
Может горелка длинновата - пяти метровая, а подающий однороликовый?
  • 1

#290 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 24 Июль 2018 22:21

Kondor416, может, канал по диаметру под эту проволоку не подходит, меньше надо, или больше.


  • 3

#291 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 253
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июль 2018 22:22

Получается при сварке проволока идет рывками быстрее медленнее-это не дожал или пережал?
 

А я запамятовал и какой у вас ПА марка. Может электро сеть не стабильна и при старте так получается особо на ПА однофазных , но это должно стабилизироваться сразу в течении 3сек.  

Может горелка длинновата - пяти метровая, а подающий однороликовый?

Вот здесь может собака зарыта и 5метров много для одного ролика. 

В общем снимаете горелку , отрезаете 6метров проволоки и руками пихаете ее в горелку и должно с небольшим усилием все пройти до конца и как пройдет подергайте ее туды-сюды и должна в обе стороны идти одинаково с минимальным усилием.  Вытащить канал и почистить продуть. 

Я вот в стальной канал когда под сталь стоит намного дисульфит молибдена запускаю и он как смазка не дает заедать проволоке и сварке он не помеха так как он в канале по стенкам сидит. Если дисульфита нет то можно со щетки стартера или генератора нашабрить графиту и так же чуток запустить в канал и отрезанной проволокой погонять туды-сюды чтобы на стенках канала остался . Если и щетки от генератора нет то можно грифель карандаша самого мягкого использовать. Да и тормоз катушки затяжка должна быть минимальна и только для того чтобы при остановке сварки катушка по инерции не распускалась.


  • 3

#292 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 239
  • Город:Обнинск

Отправлено 25 Июль 2018 10:18

и руками пихаете ее в горелку и должно с небольшим усилием все пройти до конца

И, наверное, ещё повторить эту процедуру на согнутом хотя бы в форме U канале (ведь далеко не всегда получается чтобы кабель шёл ровно прямо.. часто приходится его петлёй укладывать.. разумееется с приличным радиусом)


  • 1

#293 programmer

programmer
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Июль 2018 23:25

самым похожим будет покупка  такого же канала.
 

Подскажите, пожалуйста, какие аналоги можно использовать? Насколько понимаю там тефлоновый канал, внешний диаметр 4мм, иначе его в горелку не закрепить, там такая канавка с поперечными ребрами. К сожалению, пока не нашел их в наличии, только под заказ, причем в характеристиках внешний диаметр не указан, а конкретно под мою модель вообще ничего не попалось (Telwin 170/1 turbo).

 

Например, подойдет канал от аппарата Сварог, Кедр? Если кому не лень посмотрите, плиз, внешний диаметр? =)



#294 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 192
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Июль 2018 23:44

programmer, код каталога тельвин - 742413  http://telwin.su/acc/acc-migmag/3898/

 

http://www.toool.ru/...eld_742413.html

 

https://partool.ru/l...r/TELWIN/742413


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#295 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2018 23:58

 

Подскажите, пожалуйста, какие аналоги можно использовать? Насколько понимаю там тефлоновый канал, внешний диаметр 4мм, иначе его в горелку не закрепить, там такая канавка с поперечными ребрами. К сожалению, пока не нашел их в наличии, только под заказ, причем в характеристиках внешний диаметр не указан, а конкретно под мою модель вообще ничего не попалось (Telwin 170/1 turbo).

 

Например, подойдет канал от аппарата Сварог, Кедр? Если кому не лень посмотрите, плиз, внешний диаметр? =)

 

 

Канал практически любой можно купить, главное это внутренний диаметр. Если очень большой, то проволока будет выходить волной. Если малого диаметра то проволоку не пропихнуть. Насчет всего остального переживать не надо, приехать в любой магаз кто торгует расходкой под сварку и купить там. Главное при подгоне не сильно укоротить. Обычно канал идет чуть длиннее чем нужно. Тефлоновый канал лучше но быстро изнашивается. Поэтому и применяют только для алюминия. А стальной канал тоже не вечный но для стали вполне хватает. Так же надо учесть, что длинна горелки важный параметр. И для двух роликового подающего особо важно сделать все правильно, тогда проволока не будет застревать в рукаве и сварка будет стабильной. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#296 Des

Des
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 01 Август 2018 08:45

Добрый день!

Вчера начал осваивать сварку полуавтоматом с газом. До этого пробовал варить проволокой с флюсом. В качестве подопытного железа - пороги старенькой машины. В принципе получается, но при сварке получаются большие капли (наплывы) в месте шва. Что делаю не так?

Сварочник Циклон ВУДИ 201. Ток установлен на 1 деление, скорость подачи проволоки подобрал под себя, давление газа установили около 0,4-0,5. Металл варю стык в стык, точками. Ессно все зачищено. Прихватывает нормально. Дырки прожигал только там, где недорезал старый порог и истонченный металл. Если правильно понимаю, точка сварки должна совсем чуть чуть выступать над поверхностью. А у меня получаются пуговки в 2-3 мм. Может ток надо прибавть/убавить или газа мало идет? В общем, направьте плз на путь истинный. :)


Сообщение отредактировал Des: 01 Август 2018 08:45

  • 0

#297 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2018 10:58

Добрый день!

Либо меньше проволоки либо увеличить ток сварки, тогда капля пройдет глубже и на поверхности будет меньше. Но больше вероятность прожогов в дальнейшем. 

А фотки можно увидеть, что у вас было с самозащитной, а что теперь получается? 

Самозащитная проволока в большей степени порошок имеет и проволоки меньше. Поэтому тут можно попробовать проволоку 0.6 мм в диаметре. У вас какая? 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#298 Des

Des
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 01 Август 2018 11:01

Либо меньше проволоки либо увеличить ток сварки,

С самозащитой фотографии не сделать. Это было давно, на другой старой машине, которая давно и далеко уехала.

Что сейчас получается, сфотографирую. И диаметр проволоки посмотрю. На вид - 1 мм.


  • 1

#299 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2018 11:39

На вид - 1 мм.
вот с этого и стоит начать. Как максимум это 0.8, а лучше все же 0.6 Будет значительно лучше, при условии, что аппарат будет нормально настраиваться на минимальных параметрах.  
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#300 Des

Des
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 01 Август 2018 13:55

вот с этого и стоит начать. Как максимум это 0.8, а лучше все же 0.6 Будет значительно лучше, при условии, что аппарат будет нормально настраиваться на минимальных параметрах.  

Я вечером постараюсь выбраться в гараж. Сделаю фотографии сварки, настроек ПА и проволоку померю. Завтра сюда вернусь с уточненными данными :)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх