Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить полуавтомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#181 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Орск

Отправлено 01 Апрель 2018 07:06

Давно хотел спросить. Смесь К 18 не подойдет для нержавейки? Это 18% СО2+ Аr.
Судя по прочитаному на форуме не подойдет, но как неподойдет? Вообще не подойдет, плохо подойдет, подойдет для каких либо конструкций?
  • 0




#182 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 042
  • Город:мирный

Отправлено 01 Апрель 2018 10:05

Как думаете, если в смеси 98/2 кислоту заменить на кислород, есть же вроде где то инфа, что его используют.


Да можно сегодня скину в личку хорошую книгу:)
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#183 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Апрель 2018 11:10

Смесь К 18 не подойдет для нержавейки?
На заводе, где я имел последнее оф. рабочее место, нержавейку варили исключительно смесью 82/18. Равно как и прочие чёрные металлы. При том швы подвергались серьёзному контролю.
  • 1

#184 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 928

Отправлено 01 Апрель 2018 13:25

Kondor416,Доброго времени суток. Ещё совсем недавно нержавейку варили полуавтоматом вообще в углекислоты. Далее стали разбавлять до 18%, позже до 2%. Она (2% смесь) рекомендована по соответствию качественного формирования шва при сварке нержавеющих сталей. Пойдём дальше: ради эксперимента попробуйте подключить к полуавтомату чистый аргон. Варить тоже можно- шов получается золотистого цвета. Но на скоростную сварку не расчитывайте- при сварке в чистом аргоне нержавейка варится очень мягко, текучесть её увеличивается. Но это все как-бы из личного опыта.
  • 0

#185 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 979
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Апрель 2018 13:54

Kondor416,увеличение содержания со2  увеличивает содержание углерода в сварном шве,для нержавейки увеличение углерода приводит к провоцированию межкристаллической коррозии .Патон "Технология сварки плавления" стр 366


Выбор защитного газа стр 42


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 01 Апрель 2018 14:22

  • 5

#186 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 01 Апрель 2018 14:16

Давно хотел спросить. Смесь К 18 не подойдет для нержавейки? Это 18% СО2+ Аr.
Судя по прочитаному на форуме не подойдет, но как неподойдет? Вообще не подойдет, плохо подойдет, подойдет для каких либо конструкций?

В общем то подойдёт,со снижением некоторых характеристик шва. Для чего-то неответственного.
ЛехаКолыма, ну ты прям ходячая библиотека)))
  • 0

#187 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 979
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Апрель 2018 14:18

Lavr,если требований к ммк нет тогда подайдет 


  • 1

#188 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Апрель 2018 14:55

Давно хотел спросить. Смесь К 18 не подойдет для нержавейки? Это 18% СО2+ Аr.

Если использовать проволоку с добавлением титана или ниобия, можно и в чистой СО2 варить.При таком легировании, карбиды хрома связываются.Безымянный.png


  • 7

#189 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Орск

Отправлено 01 Апрель 2018 15:55

mehanik1102,ЛехаКолыма, Lavr, schkaliki,круазик

Спасибо за информацию. 


  • 1

#190 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 01 Апрель 2018 21:57

Lavr,если требований к ммк нет тогда подайдет

Я, в принципе о том же, но ты более научно)))
Скажу больше, если варить "чтобы не отвалилось", то можно любой газ использовать)))
  • 0

#191 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Апрель 2018 22:18

Я, в принципе о том же, но ты более научно))) Скажу больше, если варить "чтобы не отвалилось", то можно любой газ использовать)))

Мужики, сварить то можно в любом газе и вот я вчера весь вечер талдычил что не получится у 200амперных аппаратов в СО2 и даже смесь 80х20 и то плохо переваривают это касается без импульсников , импульсы другая тема и сварка там в другом ракурсе  .

В общем  200А с нерж будет примерно так если короткой дугой то навалим столь металла что на шов страшно смотреть , если длинной и в струйный он с СО не уйдет даже с 08мм и будут собираться большие капли (крупнокапельный) на кончике и потом улетать могут в ванну а могут чуть в строну или еще дальше , не сварка а не пойми что. 

Да согласен на 300амперном там что то можно еще с СО изобразить , но лучше этого не делать. 

И не забивайте молодежи голову , а то вчера мыльница таков шов положила и явный  рекламный подвох и они даже не стыдятся что врут , впрочем сейчас весь мир так  . Вот америкос с Есаб тот и то все по правде показал и для хорошего шва в любом понимании спец смесь у него для 200амперного. 


Сообщение отредактировал selco: 01 Апрель 2018 22:26

  • 4

#192 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Апрель 2018 22:45

Если использовать проволоку с добавлением титана или ниобия, можно и в чистой СО2 варить.При таком легировании, карбиды хрома связываются.attachicon.gifБезымянный.png

Ниобий и титан обладают большим сродством к углероду,чем хром,т.е. углерод будет в первую очередь образовывать  карбиды ниобия и титана,а потом уже хрома.Соотношение титана к углероду 5 к 1,ниобия 9 к 1.Так как весь свободный углерод будет связан в карбиды титана или ниобия,то обеднение границ аустенитных зерен хромом не произойдет,а по сему -нержавейка будет жить долго и счастливо.


Мужики, сварить то можно в любом газе и вот я вчера весь вечер талдычил что не получится у 200амперных аппаратов в СО2 и даже смесь 80х20 и то плохо переваривают это касается без импульсников , импульсы другая тема и сварка там в другом ракурсе  .

В общем  200А с нерж будет примерно так если короткой дугой то навалим столь металла что на шов страшно смотреть , если длинной и в струйный он с СО не уйдет даже с 08мм и будут собираться большие капли (крупнокапельный) на кончике и потом улетать могут в ванну а могут чуть в строну или еще дальше , не сварка а не пойми что. 

Да согласен на 300амперном там что то можно еще с СО изобразить , но лучше этого не делать. 

И не забивайте молодежи голову , а то вчера мыльница таков шов положила и явный  рекламный подвох и они даже не стыдятся что врут , впрочем сейчас весь мир так  . Вот америкос с Есаб тот и то все по правде показал и для хорошего шва в любом понимании спец смесь у него для 200амперного. 

СО2 под действием высокой температуры дуги распадается на СО и атомарный кислород,обладающий высокой окислительной способностью, чем больше расплавленный металл будет взаимодействовать с кислородом,тем хуже для него...то бишь, мера здесь нужна.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Апрель 2018 22:52

  • 3

#193 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Апрель 2018 22:55

взаимодействовать с кислородом,тем хуже для него...то бишь мера здесь нужна.

Это понятно и я немного про другое , и вот по русски сварка нерж в СО2 на 200амперном аппарате будет примерно сравнима с плохо отлаженным и изношенным советским мопедом - два метра едет , потом стрельба с глушителя и снова едет метра три и опять стрельба и тормоза и снова два метра рывок и т.д. У нас когда мы были пацанами , мужик так ездил на работу и с работы и починить западло , вот если кто из сварщиков хочет "ездить" так же то 200А аппарат , СО2, нерж и наслаждайтесь.


Сообщение отредактировал selco: 01 Апрель 2018 22:56

  • 2

#194 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 01 Апрель 2018 23:04

Мужики, сварить то можно в любом газе и вот я вчера весь вечер талдычил что не получится у 200амперных аппаратов в СО2 и даже смесь 80х20 и то плохо переваривают это касается без импульсников , импульсы другая тема и сварка там в другом ракурсе  .
В общем  200А с нерж будет примерно так если короткой дугой то навалим столь металла что на шов страшно смотреть , если длинной и в струйный он с СО не уйдет даже с 08мм и будут собираться большие капли (крупнокапельный) на кончике и потом улетать могут в ванну а могут чуть в строну или еще дальше , не сварка а не пойми что. 
Да согласен на 300амперном там что то можно еще с СО изобразить , но лучше этого не делать. 
И не забивайте молодежи голову , а то вчера мыльница таков шов положила и явный  рекламный подвох и они даже не стыдятся что врут , впрочем сейчас весь мир так  . Вот америкос с Есаб тот и то все по правде показал и для хорошего шва в любом понимании спец смесь у него для 200амперного.

Я пытался ответить на вопрос о применении защитных газов без привязки к оборудованию. Технологи, как правило, указывают процесс и режимы сварки, марку присадки, способы подготовки и т.д. А начальство уже решает, какое оборудование приобрести под данную задачу. Но никак не наоборот, когда есть какой то безымянный агрегат, под который надо придумать технологию и качественно сварить ответственную железяку.
  • 1

#195 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 462
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Апрель 2018 23:07

Это понятно и я немного про другое , и вот по русски сварка нерж в СО2 на 200амперном аппарате будет примерно сравнима с плохо отлаженным и изношенным советским мопедом - два метра едет , потом стрельба с глушителя и снова едет метра три и опять стрельба и тормоза и снова два метра рывок и т.д. У нас когда мы были пацанами , мужик так ездил на работу и с работы и починить западло , вот если кто из сварщиков хочет "ездить" так же то 200А аппарат , СО2, нерж и наслаждайтесь.

Валера, ну это ты немного преувеличил. Я неоднократно варил, да и сейчас иногда варю, нержу в углекислоте. И аппарат самый заурядный - Сварог J46. Если нормально подобрать режим, вполне можно варить не шибко ответственные вещи.  Особого наслаждения процесс естественно не вызывает, но всё не так гадко. :pardon:

Скрытый текст


  • 2

#196 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 01 Апрель 2018 23:15

Хотя, при наличии определенных навыков можно поэкспериментировать, попытаться получить приемлемое качество при ограниченных возможностях оборудования. Я думаю vnuk со мной согласится.
  • 0

#197 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Апрель 2018 23:26

Lavr,

Вячеслав , это понятно но сейчас по нынешним временам технологов почти нет хороших или они так относятся к своей работе , а начальству вообще до лампочки все и редко где изучают чем и как. 

Вот как то года два назад приезжали и просили чтобы я со своим Меркле помог сварить им Аэро -трубу продувочную из нерж 12 метров длиной и высота 5метров и обещали 10 помощников и денег кучу . Не поехал во первых 250км , да и возраст у меня не тот уже. 

Но спросил их что ваши сварщики не справляются ,,,, да не выходит у них не хрена купили им Свароги 300амперные и не варят они как положено . 

Ну и порекомендовал им купить импульс ПА отправить сварщиков на 2х недельные курсы по таким ПА и т.д. Не знаю сделали так  али нет , но вот вам пример начальство купили и варите как хотите , вот по сему еще и не поехал потому что могут и надуть опосля с оплатой - начальство и я уж как нить дома потихоньку и полегоньку и сам себе технолог и начальство.

Валера, ну это ты немного преувеличил. Я неоднократно варил, да и сейчас иногда варю, нержу в углекислоте. И аппарат самый заурядный - Сварог J46. Если нормально подобрать режим, вполне можно варить не шибко ответственные вещи.  Особого наслаждения процесс естественно не вызывает, но всё не так гадко. :pardon:

Скрытый текст

Сергей , в аргоне еще согласен а вот СО это издевательство над ПА и собой и не знаю может кому и нравятся "хлопки-стрельба" , я этого просто ненавижу и люблю чтобы ПА пел монотонно и звучно.


  • 4

#198 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 01 Апрель 2018 23:38

Вот как то года два назад приезжали и просили чтобы я со своим Меркле помог сварить им Аэро -трубу продувочную из нерж 12 метров длиной и высота 5метров и обещали 10 помощников и денег кучу . Не поехал во первых 250км , да и возраст у меня не тот уже.
Но спросил их что ваши сварщики не справляются ,,,, да не выходит у них не хрена купили им Свароги 300амперные и не варят они как положено .

Ну и порекомендовал им купить импульс ПА отправить сварщиков на 2х недельные курсы по таким ПА и т.д. Не знаю сделали так али нет , но вот вам пример начальство купили и варите как хотите , вот по сему еще и не поехал потому что могут и надуть опосля с оплатой - начальство и я уж как нить дома потихоньку и полегоньку и сам себе технолог и начальство.

 

 selco,а это уже наша российская действительность.
Кстати, esab в описании сварочных материалов не настаивает на использовании оборудования с импульсным режимом, а только РЕКОМЕНДУЕТ.


Сообщение отредактировал supoplex: 04 Апрель 2018 22:05

  • 2

#199 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 941
  • Город:Раменское

Отправлено 02 Апрель 2018 00:16

Мужики, сварить то можно в любом газе и вот я вчера весь вечер талдычил что не получится у 200амперных аппаратов в СО2 и даже смесь 80х20 и то плохо переваривают это касается без импульсников , импульсы другая тема и сварка там в другом ракурсе .
В общем 200А с нерж будет примерно так если короткой дугой то навалим столь металла что на шов страшно смотреть , если длинной и в струйный он с СО не уйдет даже с 08мм и будут собираться большие капли (крупнокапельный) на кончике и потом улетать могут в ванну а могут чуть в строну или еще дальше , не сварка а не пойми что.
Да согласен на 300амперном там что то можно еще с СО изобразить , но лучше этого не делать.
И не забивайте молодежи голову , а то вчера мыльница таков шов положила и явный рекламный подвох и они даже не стыдятся что врут , впрочем сейчас весь мир так . Вот америкос с Есаб тот и то все по правде показал и для хорошего шва в любом понимании спец смесь у него для 200амперного.

Прошу не пинать и далеко не посылать). Вероятно то, что я сейчас покажу, швом не называется, и может в силу скудных знаний чего не догоняю, но покажу. А Вы скажите своё (уважаемое) мнение.
Это те перекладины, про которые здесь (на форуме) уже говорил. Крепления варил (наверно не варил, но точно делал) когда аппарат только купил, делал в СО (про смесь не знал тогда). Крепления пережили несколько зим с московскими реагентами, всегда на улице. Нарушения коррозионной стойкости не замечено. Механически тоже не развалились (вибрации понятно присутствовали)
По самим швам дела такие, это практически первые штрихи в работе с полуавтоматом, и сразу на нерже). IMG_20180402_001102.jpg IMG_20180402_001138.jpg
Как балон с углекислотой прикончил, тогда уже перешёл на смесь)

Сообщение отредактировал Steelcar: 02 Апрель 2018 00:21

  • 4

#200 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 462
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2018 13:03

selco, да не хлопает он. Конечно, так как на черняге, не поёт. И капли покрупнее. Но вполне сносно варит.  Брызг даже меньше.  http://websvarka.ru/...alla/?p=290554 В углекислоте, проволока 1.2.  Так ещё учти, что я варю сейчас в полгода раз,  навык то теряется.

Скрытый текст
  


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Апрель 2018 13:09

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3), Yandex (1)
Наверх