Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить ПА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:11

вижу что советы насчет смазки сопла расходятся! надо вынести окончательное решение в этом споре! Так что выбрать мне как новичку?? 


  • 0




#62 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:13

А мне что то эта паста не вставила
мне тоже поначалу спрей больше понравился, но здесь я работаю "на дядю", есть еще сварщики кроме меня, спрей быстренько "выпшикали", поливают все вокруг, а пасты надолго хватает, но осталось полбанки, надо купить будет, когда на глаза попадется. 
  • 0

#63 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:16

ivn12,дома вообще ни спреем, ни пастой не пользовался, правда, объемы понтовые. Тут за смену могу спалить кил 30-40 стальной или 6-7 алюминиевой проволоки. 


  • 0

#64 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:30

странно! у меня проволока залипает уже через пару минут работы. может проблема в чемто другом, а не в отсуствии смазки? Проволока СВ08Г2С ER-70s-6 омедненная 1.0мм


  • 0

#65 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:32

Для меня лучше нет дисульфит молибдена MoS2 , натираешь сопло и наконечник и на долго хватает . Брызги практически не липнут, достаточно стукнуть ( баллончики со спреем есть но уже не трогаю их года два.)

по соплу ручкой отверти и все вываливается из него. Натирать лучше пробкой из под шампанского и механизировано ну например сопло в токарный станок и на небольших оборотах или еще какой доступный метод кто придумает, не у всех токарный есть.  .

P1050677.JPG P1050678.JPG P1050679.JPG

P1050680.JPG P1050682.JPG P1050695.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 26 Декабрь 2015 22:37

  • 6

#66 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:32

перегрев, нее?

 

 

дисульфит молибдена MoS2

А где его нарыть, задешево?


Сообщение отредактировал waha: 26 Декабрь 2015 22:34

  • 0

Бармалея старший брат

 


#67 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:35

ivn12,у нас было: на наконечнике 1.6 написано и проволока 1.6, но в наконечник не лезет. Попробуйте другие наконечники взять. 


  • 0

#68 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:46

А где его нарыть, задешево?

У меня еще советский и чуток осталось но может на год. А вообще он применяется в литейках , где льют в кокели ( стальные формы ) и и тому подобное,

где требуется обеспечить не прилипаемость  с очень высокой температурой . 

килограмм хватит на десяток лет для сварки и не только для нее.    http://msk.metallopr...ce_2038239.html


Сообщение отредактировал selco: 26 Декабрь 2015 23:10

  • 0

#69 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:51

У нас последнюю литейку лет восемь назад запили... а ближайшая за 500 км, в Ростове... Пробовал "жидкий ключ", с молебденом-не то, грязь на люме дает... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#70 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:57

Пробовал "жидкий ключ", с молебденом-не то, грязь на люме дает... 
 

Не жидкий ключ не то и в своем составе имеет нефтепродукты отсюда и грязь, а сухой втирается (внедряется) в металл и сварке не как не мешает любого металла. 


  • 1

#71 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 26 Декабрь 2015 23:00

selco, а есть какие присадки, чтоб повышали износоустойчивость, ну или из другого сплава наконечники, а не из латуньки? 


  • 0

#72 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Декабрь 2015 23:07

а есть какие присадки, чтоб повышали износоустойчивость, ну или из другого сплава наконечники
Наконечники на выставке попадались с добавками в медь не помню какими для изностойкости и больше для люминия.

Присадки , вот дисульфит лучшая присадка против износа . Забыл и добавлю , бывает наконечник само отверстие натираю в основном под алюминий чтобы не заедал . Делать это лучше всего зубочистку в дисульфит макнуть и   в шуруповерт а наконечник в руках и так несколько раз с обоих сторон по времени на сторону 2-3мин покрутить , вот вам и присадка против износа и закусывания. 


  • 1

#73 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 27 Декабрь 2015 01:12

ivn12,у нас было: на наконечнике 1.6 написано и проволока 1.6, но в наконечник не лезет. Попробуйте другие наконечники взять. 

 

я уже писал на форуме насчет наконечника! в магазине был только 1.0мм "алюминий" , но кто-то советовал под 1мм проволоку брать наконечник 1.2мм


  • 0

#74 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 27 Декабрь 2015 01:23

но кто-то советовал под 1мм проволоку брать наконечник 1.2мм
это для люминия черняшные наконечники на размер больше... Я в сварке-молл  успел по сотне каждого размера набрать... еще по 17руб\штука...
  • 1

Бармалея старший брат

 


#75 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 27 Декабрь 2015 01:54

дисульфид мол. вроде в щетках для коллекторных двигателей содержится.
  • 1

#76 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 27 Декабрь 2015 08:03

в магазине был только 1.0мм "алюминий" , но кто-то советовал под 1мм проволоку брать наконечник 1.2мм
а вы случайно не варите сталь с наконечниками под алюминий? Тогда точно залипать будет. Под сталь надо точно в размер брать, под алюминий пацаны рассверливали наконечники 1,6 двойкой, я варил  алюминиевой проволокой 1,2 с наконечниками 1,6 по стали.  
  • 1

#77 АндрейАлтай

АндрейАлтай
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 28 Декабрь 2015 07:58

Ручку напряжения оставьте в положении 20v, CURRENT установите в нулевое положение. Возьмите зачищенный кусок металла. В правую руку сварочную горелку, левой рукой за CURRENT, на ЧИСТОЙ заготовке зажигаем дугу и левой рукой медленно начинаем поворачивать CURRENT в сторону увеличения параметра, добиваемся стабильного горения дуги без брызг и кусков отожженной проволоки и будет Вам счастье!

Самый оптимальный совет


  • 0

#78 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Декабрь 2015 00:12

лучше нет дисульфит молибдена MoS2

 

Вот сегодня чуток поварил ПА и хочу показать  работу MoS2 на сопле и наконечнике . Как и писал выше удар ручкой отвертки по соплу и брызги спеченные между собой просто вывалились с него . 

P1120753.JPG  P1120755.JPG  P1120776.JPG

P1120779.JPG  P1120780.JPG


  • 8

#79 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 30 Декабрь 2015 18:48

Вот сегодня чуток поварил ПА и хочу показать  работу MoS2 на сопле и наконечнике . Как и писал выше удар ручкой отвертки по соплу и брызги спеченные между собой просто вывалились с него . 

attachicon.gifP1120753.JPG attachicon.gifP1120755.JPG attachicon.gifP1120776.JPG

attachicon.gifP1120779.JPG attachicon.gifP1120780.JPG

Неплохо.

На работе пользуюсь щеткой и напильником для этого.


  • 0

#80 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 712
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 30 Декабрь 2015 19:56

Валера, большим в пульсе, дал бы жару!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх