Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить ПА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 23 Декабрь 2015 19:39

Просто я знаю что на вебсварке эти аппараты не любят.

Лишь бы владельца устраивал.А все остальное фиолетово

Так что ждем ответа автора топика.

Добре!


  • 0
Ко мне обращаться на ты.




#42 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 23 Декабрь 2015 19:42

Кстати как вариант - скачать инструкцию к аппарату там все и должно быть расписано.


  • 0

#43 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 23 Декабрь 2015 19:48

Не один производитель не опишет процедуру в тонкостях, только поверхностно.А к каждому девайсу привычка нужна.

Лет дцать назад говорил мой наставник: чем больше варишь-тем лучше получается!


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#44 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Декабрь 2015 19:55

Ну вот уже и минусят мои сообщения)

 

Если человек в чем то уверен, так тому и быть...

Исправил...


Сообщение отредактировал штурман 001: 23 Декабрь 2015 20:00

  • 0

#45 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 23 Декабрь 2015 19:56

 

Если человек во что то верит, почему это не должно сбыться?

 

не понимаю о чем Вы.тема не о вере...


  • 0

#46 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 23 Декабрь 2015 20:14

спасибо друзья за ответы, теперь я хотябы понял про настройку давления газа на выходе!

 

 

Я смотрел обучающие видео по полуавтоматам, там расстояние примерно сантиметр (8-15мм на глаз), угол 45 градусов. Варил так же

 

Единственное что меня еще сильно интересует - насколько глубоко должен быть утоплен медный наконечник внутри сопла? или быть на равне с ним? я купил новый 1.0мм наконечник, так вот он на равне с соплом горелки хорошо это или плохо я незнаю

 

attachicon.gifwelding-tip-250x250.JPG

 

Если бы еще кто-то скинул сюда конкретные настройки ТОКА, НАПРЯЖЕНИЯ и ИНДУКТИВНОСТИ для сварки 3мм металла для аппарата аврора оверман, то было бы замечательно. ну имею ввиду настройки от которых уже можно начинать вносить коррективы до получения хорошего шва

 

проволока ER-70S-6 (СВ082ГС) 1.0мм . Устанавливал катушку и протягивал ее согласно видео и разным статьям в интернете, здесь все нормально сделано и прижимной ролик тоже повернул канавкой под 1.0мм проволоку, поэтому в механизме подачи проволоки я уверен 100%

Самый просто способ.Берете кусочек 3 мм металла и настраиваете на нем ток и напряжение. 17-19 V напряжение , 120 A,индуктивность ноль.Пока сами не начнете пробовать ничему не научитесь.


  • 1

#47 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 23 Декабрь 2015 20:17

Дело в том, что overman - это аппарат, на котором нету возможности регулировать вручную скорость подачи проволоки. Есть только возможность переключить кнопкой "быстро" и "медленно", мне все знакомые сварщики говорят "регулируй скорость подачи"  , но на моем сварочном аппарате нету крутилки регулятора скорости подачи проволоки, если правильно понял - она регулируется автоматически в зависимости от напряжения и тока.

 

Для человека, который первый раз работает с полуавтоматом - это вызывает сильное недопонимание и заводит в тупик, потому что все другие сварщики говорят "регулируй скорость подачи", а тут такой функции просто нет.

Куррент и есть скорость подачи


  • 0

#48 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Декабрь 2015 06:12

Ну вот уже и минусят мои сообщения)

Это просто банальное несогласие с вашей позицией о любви, тем более это не самый плохой аппарат  :)


  • 2

#49 Slanenok86

Slanenok86
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Декабрь 2015 17:11

Ручку напряжения оставьте в положении 20v, CURRENT установите в нулевое положение. Возьмите зачищенный кусок металла. В правую руку сварочную горелку, левой рукой за CURRENT, на ЧИСТОЙ заготовке зажигаем дугу и левой рукой медленно начинаем поворачивать CURRENT в сторону увеличения параметра, добиваемся стабильного горения дуги без брызг и кусков отожженной проволоки и будет Вам счастье!

#50 дефендер

дефендер
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 25 Декабрь 2015 06:24

 

 

аппарат aurora overman, проволока 1.0мм, газ Co2

 

варю контейнер из металла 3мм, вот такой ужас получается:

 

attachicon.gifIMG_20151221_204801.JPG

 

 

заранее благодарю всех за помощь!

притаком сопливом шве-могу сказать что это происходить и за загрязнения т.е. проволка грязная проверьте;сопло расшатано; так же не того диаметра установлено-это только предположения у меня было такое именно от этого.удачи


Сообщение отредактировал Миротворец: 25 Декабрь 2015 07:50
оверквотинг

  • 0

#51 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 26 Декабрь 2015 17:20

Вообщем друзья спасибо всем за отклики и советы! за последние пару дней я прошел все круги ада которые возникают у всех новичков ПА сварки (ну типа стандартные вопросы - а какое давление газа надо, какой ток, как вести горелку и тд),

 

вообщем как я это сделал -просто пошел взял аппарат и начал варить =))) на разных токах и с разной индуктивностью. нучился делать красивый шов и работать с оверманом. радости нету предела. теперь брать в руки электрод вообще не хочется!даже сам не ожидал, что смогу делать такой красивый шов.позже викину фотку если незабуду. Давление ставлю около 0.1Мпа

 

что уяснил для себя, может кому пригодится в будущем - слишком большое давление (не повторяйте моих ошибок я вначале выкрутил на 0.4Мпа ( !!!), то аппарат начинает "срать" и брызать ппц как сильно!

на зачищенном от ржи металле дуга идет намного приятнее, меньше брызг

Чтобы "начать варить", достаточно выставить все ручки настроек на середину и прям в процессе сварки рукой регулировать любой из параметров и наблюдать что произойдет

 

единственное что друзья столкнулся с такой проблемой - часто засирается носик сопла и изза этого клинит проволоку. С чем может быть связано?


  • 2

#52 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 26 Декабрь 2015 18:14

Катуху обрызгай солярой.И ржаветь не будет и по боудену пойдет легче.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#53 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 26 Декабрь 2015 18:24

обрызгай солярой

Вот по брацки, влепить бы тебе минуса... Низя так шутить... а сопло надлежит смазывать специальными смазывалками или пшикать специальными пшикалками. Я силикон для прессформ юзаю, с совецких еще запасов... 


  • 6

Бармалея старший брат

 


#54 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 26 Декабрь 2015 19:21

waha,

Не вопрос.Влепляй минусы-меня это мало заботит.

А чем солярка не нравится?


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#55 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 645
  • Город:Кызыл

Отправлено 26 Декабрь 2015 19:29

часто засирается носик сопла и изза этого клинит проволоку.
Окалины? http://websvarka.ru/...dg-351/?p=42458 
  • 0

#56 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 26 Декабрь 2015 20:27

А чем солярка не нравится?

Процессами, химическими, которые происходят при разложении углеводородов в сварочной дуге и оказывают влияние на качество сварочного шва...  Я вообще решил что это шутка такая... мож на черняге не так заметно, а на люминии все эти масла и прочае такую сказачную лепнину дают, что мама не горюй. Водородная болезнь называется, ага... Хотя и чернягу масляную или по краске п\а варишь- не шов получается, а черте чё и с боку бантик.

Люди вот на прищепку тряпочку перед роликами цепляют, что бы не пролезло чего, а тут-солярой катуху побрызгать... Негодно так...


  • 5

Бармалея старший брат

 


#57 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 947
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 26 Декабрь 2015 21:05

ivn12, как уже сказали, спрей либо густая такая мазута в баночке, не знаю, как правильно называется, типа пасты, мне она больше нравится, поварил чуть, стукнул соплом обо что-нибудь, чтоб брызги облетели и сувай в банку, пока горячее, потом меньше липнет, а что прилипло, легче отлетает.


  • 0

#58 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Декабрь 2015 21:15

поварил чуть, стукнул соплом обо что-нибудь, чтоб брызги облетели и сувай в банку, пока горячее,
Согласен.При остывании ,если паста попадает на токосъём, прилипает проволока.По этому,не допускайте попадания на трущиеся детали.   
  • 0

#59 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 947
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 26 Декабрь 2015 21:17

При остывании ,если паста попадает на токосъём, прилипает проволока.По этому,не допускайте попадания на трущиеся детали.
не замечал ,просто сую, лишнее стекает обратно в банку. Может, отверстие раздолбаное? Мне на день штук 5 надо, если по стали работаю. 
  • 0

#60 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 26 Декабрь 2015 22:06

А мне что то эта паста не вставила... Силикон пободрее, но не автомобильный, а для прессформ, в балончиках алюминевых без маркировки... Штук пять осталось, где брать-не знаю, раньше на пластмассовом литье были и на заводах РТИ. Одного пшика хватает где то на килограмм люминия или на очень долго по черняге...


Сообщение отредактировал waha: 26 Декабрь 2015 22:07

  • 0

Бармалея старший брат

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх