Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить ПА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 22 Декабрь 2015 14:36

Здравствуйте, знаю что мой вопрос для многих банален и у многих вызовет смех, но убил целый день так и не смог добится нормального вара, просмотрел кучу видео и форумов, статей, но все-равно что-то не так настроил, это мой первый полуавтомат очень хочется получить красивый шов, а на деле пока получается хуже чем обычным электродом

 

аппарат aurora overman, проволока 1.0мм, газ Co2

 

варю контейнер из металла 3мм, вот такой ужас получается:

 

IMG_20151221_204801.JPG

 

Вот настройки аппарата:

 

IMG_20151221_204952.JPG

 

редуктор:

 

IMG_20151221_205203.JPG

 

1) Когда баллон был новый заправленный из магазина, давление на правой шкале было чуть больше 5, щас стрелка на середине, я так понял газ кончается? как определить более точно заполненность баллона? сам баллон на 10литров

 

2) Какое давление надо выставить на редукторе, везде пишут от 0.4 - 0.8 Mpa, но точного значения нигде не написано, я ставлю 0.4 (на фото видно). Это нормально ?

 

хочется научится делать шов хоть чуть-чуть похожий на этот:

 

ffe84c2s-960.jpg

 

заранее благодарю всех за помощь!

 


  • 0




#2 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 22 Декабрь 2015 15:23

ivn12, этот походу импульсным варен, а по вашему аппарату думаю Сусанин скоро подтянется, поищите через форумный поисковик, словосочетение-Аврора оверман.
  • 0

#3 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Декабрь 2015 15:41

ivn12,Что то не так, даже Телвин у меня варил лучше.Есть ли у Вас рядом сервисный центр?
  • 1

#4 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 22 Декабрь 2015 15:58

ivn12, Город укажите. Позовем Константин Краев, прояснит в чем проблема.


  • 0

#5 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 22 Декабрь 2015 16:08

2) Какое давление надо выставить на редукторе, везде пишут от 0.4 - 0.8 Mpa, но точного значения нигде не написано, я ставлю 0.4 (на фото видно)

пишут 0.4 мРа или 0.4 кгс\см ? 

 

http://websvarka.ru/...-31#entry172706

http://websvarka.ru/...-31#entry172807

 

Если я правильно понял в той теме, у вас мягко сказать "много" (раз в десять больше).

 

Как-то так (если ни ветра ни сквозняков нет): 

pressure.jpg

 

+ ПА ржавчину не любит.

 

 

Причина редактирования: подправил картинку немного, сначала слишком мало нарисовал.


Сообщение отредактировал Lohus: 22 Декабрь 2015 16:56

  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#6 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Декабрь 2015 17:01

ivn12, Простая проверка работоспособности аппарата - все ручки вправо до упора и на толстом металле кладем шов, показываем в "студию", что получилось и отсюда начинаем "танцы".


Сообщение отредактировал Kurt1: 22 Декабрь 2015 17:01

  • 0

#7 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Декабрь 2015 17:25

Kurt1,Может я тупой, а зачем на больших амперах большая индуктивность?
http://www.domsvarki...skaya-svarka-1/

Сообщение отредактировал валера1963: 22 Декабрь 2015 17:54

  • 0

#8 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 22 Декабрь 2015 17:44

ivn12,Действительно ужас, проверьте полярность и расход газа установите как вам нарисовали выше. Удачи,сам таким пользуюсь,пока над моим Форсажем колдуют его производители.
  • 0

#9 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 22 Декабрь 2015 17:52

ММАстер, какой больше нравится, форсаж или оверман?
  • 0

#10 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 22 Декабрь 2015 18:37

А ржавчину пробовали с металла снимать, или тогда не с чем будт свариваться?
  • 0

#11 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Декабрь 2015 18:41

Расстояние от сопла горелки до изделия?
У меня одни кадры примерно такой шов клали пытаясь варить как электродом. Проволока сантиметров на 30 вылезет и они ею пытаются варить что то.
Это было что-то!
  • 7

#12 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 22 Декабрь 2015 19:15

Сразу видно что дело не в газе или ржавчине.А в настройках . Мало тока для такого вольтажа CURRENT 160, VOLTAGE 21-24. Индуктивность в ноль.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 22 Декабрь 2015 20:15

  • 0

#13 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Декабрь 2015 19:36

больших амперах большая индуктивность?

В моем аппарате положение индуктивности более ощутимо на малых токах (добиваюсь капельного переноса) на больших токах можно сказать почти и не заметно, и в данном случае значения никакого не имеет а более подробное объяснение какая ручка и для чего в данном аппарате для меня темный лес и предполагаю что для ТС тем более.

пытаясь варить как электродом.
В голову такое даже не приходит. Это как придти на форум хирургов и спрашивать - почему ни как не вырезать аппендицит (умалчивая про топор и о своем образовании).

Мой ФЕБ что то подобное изображал, когда релюха не срабатывала при любом расположении ручек. Алексей похоже ближе всех к разгадки таких швов. 


Сообщение отредактировал Kurt1: 22 Декабрь 2015 19:42

  • 2

#14 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Декабрь 2015 21:10

, этот походу импульсным варен,
Там импульсом и не пахнет и даже суперпульсом. Скорее всего сварено в интервальном режиме или мастерски в ручную.
  • 1

#15 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 22 Декабрь 2015 21:36

Сразу видно что дело не в газе или ржавчине.А в настройках . Мало тока для такого вольтажа.


Позволю себе не согласится с Вашим категоричным утверждением. Ток(или подача проволки) может и маловат, но не настолько, что бы изобразить такое. По этому думаю, что настройки аппарата тут ни причём. А вот расстояние от сопла горелки до металла во время сварки ( как уже выше было замечено) вполне может быть причиной таких ужасов.
  • 0

#16 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Декабрь 2015 21:47

ivn12, этот походу импульсным варен, а по вашему аппарату думаю Сусанин скоро подтянется, поищите через форумный поисковик, словосочетение-Аврора оверман.

Судя по манометрам, газа нет, расход выставлен конский, правильно стрелкой указали, проверьте полярность согласно инструкции.
Индуктивность влияет на провар, либо глубоко и узко либо широко и мелко, переключатель проволоки при такой толщине надо в режим черепаха или low
Укажите что за проволока, лучше фото
Да и поверхность надо готовить, т е зачищать
  • 2

оп, оппа горностай))


#17 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 22 Декабрь 2015 22:48

Видео сними, с того как заряжаешь катушку и подключаешь газ, ло сварки. Косяки как обычно нелепые!


  • 1

#18 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 23 Декабрь 2015 00:28

спасибо друзья за ответы, теперь я хотябы понял про настройку давления газа на выходе!

 

Расстояние от сопла горелки до изделия?
У меня одни кадры примерно такой шов клали пытаясь варить как электродом. Проволока сантиметров на 30 вылезет и они ею пытаются варить что то.
Это было что-то!

 

Я смотрел обучающие видео по полуавтоматам, там расстояние примерно сантиметр (8-15мм на глаз), угол 45 градусов. Варил так же

 

Единственное что меня еще сильно интересует - насколько глубоко должен быть утоплен медный наконечник внутри сопла? или быть на равне с ним? я купил новый 1.0мм наконечник, так вот он на равне с соплом горелки хорошо это или плохо я незнаю

 

welding-tip-250x250.JPG

 

Если бы еще кто-то скинул сюда конкретные настройки ТОКА, НАПРЯЖЕНИЯ и ИНДУКТИВНОСТИ для сварки 3мм металла для аппарата аврора оверман, то было бы замечательно. ну имею ввиду настройки от которых уже можно начинать вносить коррективы до получения хорошего шва

 

проволока ER-70S-6 (СВ082ГС) 1.0мм . Устанавливал катушку и протягивал ее согласно видео и разным статьям в интернете, здесь все нормально сделано и прижимной ролик тоже повернул канавкой под 1.0мм проволоку, поэтому в механизме подачи проволоки я уверен 100%


  • 1

#19 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Декабрь 2015 00:37

Можно и вровень, можно и чуть утопить. Главное потом расстояние до изделия выдерживать.


  • 0

#20 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 23 Декабрь 2015 04:02

ivn12,

Настройки пусть так пока остаются, давление газа 0.03-0.05(газ с легким шипением выходит из горелки создавая защитное облако, а не свистит как из резака сдувая и охлаждая зону сварки), дальше скоростью пробуйте корректировать-чтоб руку не отталкивало, а проволока выходя расплавлялась и растекалась.Потом током можно поиграть.Расстояние от изделия от 1 см до 3 примерно.Зачистить все чтоб блестело.

И это, не нужно на больших кусках пробовать, пробуйте на всяких обрезках-соединяйте внахлест.Так проще для начала.

Пробуйте варить коротким импульсом-так тоже проще для начала.Удачи!


  • 1
Ко мне обращаться на ты.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх