Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Вопрос по наконечнику

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 19 Декабрь 2015 21:08

Возник вопрос насчет наконечника сварочного аппарата, а именно под проволоку 1мм

до этого варил 0.8мм проволокой, но хочу попробовать перейти на 1.0мм

варить буду обычную сталь в углекислоте. Потерял наконечник под 1.0мм, который был в комплекте с аппаратом, теперь ищу отдельно 1.0 мм наконечник, но я в них не разбираюсь.

Подойдет ли для обычной проволоки 1мм (сварка в среде углекислоты) вот такой? :

http://www.konsulavt...provoloka-fljus

просто в названии написано "1мм алюминий/проволока флюс" это меня смущает, есть какая-то разница в наконечниках при сварке углекислотой или флюсовой проволокой? 

• 0

#2 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116

Отправлено 19 Декабрь 2015 21:34

ivn12,Разница в материале наконечника. Ваш стоит 30-40 руб., зачем переплачивать? http://evrotek.spb.r...odniky-mig-mag/

Сообщение отредактировал валера1963: 19 Декабрь 2015 21:37

• 0

#3 schkaliki

schkaliki

Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

• Участник
  • Cообщений: 888

Отправлено 19 Декабрь 2015 23:38

ivn12,Где находитесь территориально? Сайт с такими ценниками, как вы привели тут- это бред менагеров, зажравшихся окончательно.  

• 0

#4 schkaliki

schkaliki

• Участник

Отправлено 19 Декабрь 2015 23:42

валера1963, Валер, разницы нет никакой, если только он не с позолотой. Варю от 0,8, до 1,6- кругом медяха, меняю только ролики и направляющий канал( в зависимости от диаметра проволоки и металла).  

Сообщение отредактировал schkaliki: 19 Декабрь 2015 23:43

• 1

#5 ivn12

ivn12
  • Новичок

Отправлено 20 Декабрь 2015 00:12