Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка резьбовых окончаний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 SerjoZava

SerjoZava
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Декабрь 2015 20:03

Приветствую. занимаюсь изготовлением металлорукавов высокого давления из нержавейки. законцовки бывают резьбовые (ниппеля с наружной резьбой, муфты). проблема такая,что после приварки этих законцовок, ведет резьбу и уже резьбовым калибром проверить не могу (не вкручивается даже проход).  Посоветуйте,может какой то теплоотвод нужен, или как то подготавливать законцовки перед сваркой. За ранее благодарю за советы.

 






#2 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 16 Декабрь 2015 20:26

SerjoZava, Покажи фото. Я подобное делаю но не из нержавейки и проблем не замечал.


  • 0

#3 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Декабрь 2015 20:27

Видел в немецком цеху-вкручивают резьбу в толстостенную гайку-кондуктор перед сваркой


  • 6

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 16 Декабрь 2015 20:29

уже резьбовым калибром проверить не могу (не вкручивается даже проход).

потому что из круга получается элипс

 

на нерже гайка обязательный атрибут....(без вариантов)....


Сообщение отредактировал МИХА75: 16 Декабрь 2015 20:32

  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 16 Декабрь 2015 20:40

Предполагаю, что банальный перегрев.


  • 0

#6 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2015 21:36

Если все упаковать в медь или в алюминий, то хуже точно не будет, особенно если задача не разовая, а так неплохо бы понимать толщину, форму и т.д.

Я теплоотводы делаю даже для самых простеньких задач - меньше чистить – уже плюс.

AlCu.jpg


  • 6

#7 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 16 Декабрь 2015 23:01

 Не уводило ни ниппели, ни муфты после сварки... А вот для вварки гнёзд для датчиков и им подобных - без специальных "кондукторов" действительно не обойтись - резьбу уводит "мама, не горюй!" Раз даже пришлось доказывать заказчику, что он не прав, сделав брак: просил - купите (сделайте) приспособление из бронзы! Мне: "Не... не нужно - ни чего не случится! Так вари!" Нужно было 4 датчика сделать. Вварил одно гнездо и предложил им попробовать. Виг вам! Не смогли - эллипс! При чём - есть правило для вваривания подобных изделий: 4 сектора, своя очерёдность, направления и т.д. Всё было сделано с моей стороны, как положено. На следующий день "приспособка" была у меня в руках и со следующими уже проблем не было. 


  • 4

#8 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 18 Декабрь 2015 10:49

Приветствую. занимаюсь изготовлением металлорукавов высокого давления из нержавейки. законцовки бывают резьбовые (ниппеля с наружной резьбой, муфты). проблема такая,что после приварки этих законцовок, ведет резьбу и уже резьбовым калибром проверить не могу (не вкручивается даже проход).  Посоветуйте,может какой то теплоотвод нужен, или как то подготавливать законцовки перед сваркой. За ранее благодарю за советы.


Довольно часто приносят такие вещи, после сварки все хорошо, ничего не уводит и все закручивается...
Как вариант возможно зазоры большие, греете сильно или еще несколько факторов.
И каким видом сварки кстати варите?
Из вариантов могу посоветовать паять твердыми припоями- например латунью или медно-серебрянным.
  • 0

#9 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 18 Декабрь 2015 11:02

И каким видом сварки кстати варите?

У меня тоже возник подобный вопрос к представленному образцу

Прикрепленные изображения

  • сварил шланг.jpg

  • 4

#10 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2015 22:39

У меня тоже возник подобный вопрос к представленному образцу Прикрепленные изображения
 

Это не сварка ,это сралка куриным помётом! :rofl:


  • 0

#11 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 18 Декабрь 2015 22:55

просто что-то непонятное: то-ли ученик учился, то-ли сварщик синий бул в усмирть, то-ли просто шутка, ибо никто такое свое творение никогда не сфотает....


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#12 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 034
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Декабрь 2015 23:41

Притащили какой то "самогонный аппарат" полупромышленный сами сваривали и герметично не вышло. Позже как сделаю и весь покажу , а здесь тема сварки и вварки резьбы и покажу фотки крышки самогонного аппарата а может и не самогонного мне не доложили для чего, но сказали что давление 2-4bar и темпер. 120г будет. Кстати они эту крышку тоже сами все изуродовали и после решили что лучше не своими силами это сделать.

P1120558.JPG  P1120560.JPG  P1120572.JPG

P1120583.JPG  P1120588.JPG

 


  • 9

#13 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 20 Декабрь 2015 05:08

Больше на автоклав похоже.
  • 1

#14 Nex

Nex
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2015 09:00

Крышка хороший теплоотвод и с резьбой ничего не будет. Сам такие делаю, от 1\2" до 2". А вот штуцера ведет. И режим одинаковый и штуцера тоже, но не угодать какой и куда поведет. Выточили специально толстую муфту, пока помогает 



#15 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 22 Декабрь 2015 21:58

а зазоры какие?
 
я варил 100500 нипелей, любых размеров и длинны. проблем не когда небыло с овальностью. трубы большого деаметра вытягивало и тащило на ура во флянце. особенно если зазор не распределить.
 
гайки тоже варил, рядом с резьбой  на флянцах варил. всё нормуль

Сообщение отредактировал Big_White: 22 Декабрь 2015 21:59

  • 0

#16 SerjoZava

SerjoZava
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Апрель 2016 16:53

Довольно часто приносят такие вещи, после сварки все хорошо, ничего не уводит и все закручивается...
Как вариант возможно зазоры большие, греете сильно или еще несколько факторов.
И каким видом сварки кстати варите?
Из вариантов могу посоветовать паять твердыми припоями- например латунью или медно-серебрянным.

Варим аргоном. зазоры всегда минимальные. если варим ниппеля, то  до 3/4" почти все нормальные, а вот уже большего размера,начинает вести, ближе к 2" ведет 100 процентов





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх