Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1721 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 397
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Июнь 2017 22:54

Alex_lok, Вам "2" за поиск по форуму;-) http://websvarka.ru/...газовые +линзы.

Насчёт флагштоков. АД сменить на АМг - не вариант?

Сообщение отредактировал Шурпет: 21 Июнь 2017 22:55

  • 4




#1722 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Июнь 2017 23:07

Alex_lok, Вам "2" за поиск по форуму;-) http://websvarka.ru/...газовые +линзы.

Насчёт флагштоков. АД сменить на АМг - не вариант?

я набирал в поиске "газовые линзы" и ни одной темы с таким соответствием :sorry: 

а я и не говорил что флагштоки будут из АД :P 

будет АМг

просто сейчас я нарабатываю моторику рук, под рукой (простите за тавтологию)  есть шина и 4043, вот на чем есть, на том и качаю мышцы)


  • 0

#1723 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Июнь 2017 23:08

Alex_lok,

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170621_230624.jpg

  • 6

#1724 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Июнь 2017 23:12

при много благодарен :drinks:  


  • 0

#1725 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 397
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Июнь 2017 23:21

Alex_lok, мы тут ещё и "граммар-наци", в некотором роде. Поэтому "премного", ага?
  • 3

#1726 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Июнь 2017 23:23

Alex_lok, мы тут ещё и "граммар-наци", в некотором роде. Поэтому "премного", ага?

Т9 иногда правит слова на автомате)))

зануда  ;)


  • 0

#1727 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 899
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Июнь 2017 04:26

.Это ЦАМ (варить бестолку) Лезет сразу чернота....
 Это не ЦАМ, варится довольно сносно, просто нельзя перегревать, то есть для полноценной сварки нужна педаль.

Из возможностей только зачистить и попробовать пробную наплавку. А из присадки только 4043
В принципе этого достаточно
  • 0

#1728 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Июнь 2017 07:09

Нужна помощь определить материал.

Деталь крепления кофра на байке.

По ощущениям показалась увесистой. Взвешивание показало 100 грамм.

Сопли, это человек пытался приклеить.

Как правило,вся навеска отливается из сплавов ЦАМ.Это делается по одной причине:хорошая жидкотекучесть сплава позволяет отливать детали очень сложной формы(те же карбюраторы) с хорошей чистотой поверхности,что не требует дальнейшей мехобработки.Высокие механические свойства того же ЦАМ 4-1 (временное сопротивление разрыву 30 кг) и хорошая стойкость против коррозии в атмосфере определяет использование этих сплавов в навесных деталях .

Если пытаетесь сваривать ЦАМ,то предпочтительнее будет 56 присадка,но большое количество пор,что значительно понижает мехсвойства,будет вам обеспечено.Найдите кастолин 192.Эта цинковая присадка даст вам качественное соединение,правда,сварка ЦАМ - это долго,дорого и вредно для вашего здоровья)

Вес детали не говорит о том ,что она отлита из ЦАМ...в принципе это может быть и АЛ 11 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Июнь 2017 07:37

  • 3

#1729 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 22 Июнь 2017 08:08

Миротворец, Мне приносили с байка какой то кронштейн достаточно сложной формы.Результат сварки,так как написал Точмаш 23(поры и сладковаты привкус во рту). А это ни что иное как окись цинка(очень вредная вещь) Еще одну железку (как мне сказали что она не несет на себе особой нагрузки)удалось спаять феном и Кастолином 1827. Но желания возиться с этим сплавом у меня нет. 


  • 2

#1730 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 899
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Июнь 2017 13:53

Вес детали не говорит о том ,что она отлита из ЦАМ...в принципе это может быть и АЛ 11 

Виктор, несколько раз приносили кронштейны по весу и слому как ЦАМ, но оказалось что то другое, сваривается 4047 хорошо, даже не кипит при повышенной температуре. Но частенько попадаются такие, что плавятся при пониженной температуре(ниже чем у цинка) такое чувство что там олово присутствует. 400-градусный цинковый припой на него ложится коркой, а под коркой всё плывёт. Что за сплав, даже понятия не имею.

 

Сегодня поддон ремонтировал, так вообще не сваривается, как у горелого  чугуна нет смачиваемости, пришлось цинком "заливать", но хорошо хоть им залился.  

 

Мне приносили с байка какой то кронштейн достаточно сложной формы.Результат сварки,так как написал Точмаш 23(поры и сладковаты привкус во рту). А это ни что иное как окись цинка(очень вредная вещь)
У ЦАМа всегда белизна вокруг шва, а на фотке этого нет. 
  • 2

#1731 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 23 Июнь 2017 12:29

за последние 2 недели трижды приносили на ремонт детали, в состав которых входит цинк. Первое это было крепление дворников с какого то авто - отломало ухо. Толщина этого уха около 2мм. При зажигании дуги остатки уха практически разорвало как воздушный шарик. Попробовал зажечь дугу на более толстой зачти крепления - получилось довольно неплохо, даже каплю 4047 положил. В итоге отрезал все ухо до начала толстого металла. Дуга светилась синим, но востановил довольно успешно с помощью педали и куска проверенного алюма. Зажигал дугу, сразу накидывал тока до образования ванны, подавал пруток и тут же гасил дугу. Выжидал пару секунд и дальше. Думаю подобрать пульс и можно варить без остановок. Мой сундук выдает минимум 33А, но на этом токе такой сплав перегревается и его разрывает. При перегреве сразу начинает разрываться, а только потом появляется белый налет. Если не перегревать, то копоть все равно есть, но хлопьев цинка еще нету.

Следующим принесли тормозной барабан с ВАЗа. автослесарь упер в него лом. Лом оказался крепче. На барабане написан сплав АЛ35. В марочниках такого не нашел. Дуга опять начала гореть то синим, то зеленым. Причем сразу же сплав начинал "взрываться" и по краю образовывались поры. Не вернул только из жалости к человеку - приехал на велосипеде за 12км в 9 вечера. Опять работа педалью немного выровняла ситуацию в мою пользу, правда поры немного остались. Хорошо что сколы были на краю барабана и большую нагрузку не испытывают.

Вчера взял в работу крепление монитора и опять же дуга синяя и плевки жидким металлом. Начал с более тонкого с присадкой - присадку отвергает. одну сторону переварил коряво, с порами (первое фото). Вторую начал с более толстого - без присадк вышел довольно неплохой шов, правда с уменьшением толщины увеличилось и количество пор. Опять же варил точками с набросом тока и после образования ванны - дугу обрывал. 

xKMNRazok-E.jpg

 

o1F7nAratx4.jpg

 

Сделал немного выводов по сварке сплавов с содержанием цинка:

Во-первых, помогает пульсовый режим. Думаю при базе в 10-15А поры лезть не будут (жаль мой аппарат не выдает такую силу тока, а так бы попробовал)

Во-вторых, присадку лучше использовать легкоплавкую. Предполагаю что припой на основе цинка будет идеальным решением

В-третьих, чем толще место сварки, тем меньше сплав реагирует на нагрев.

Есть предположение что способствует улучшению сварки локальный нагрев. К окончанию сварки шов выходил более качественней и сплав меньше "плюется" и бурлит. Как будет подходящая деталь и свободное время - поэкспериментирую.


  • 8

#1732 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Июнь 2017 17:24

Сделал немного выводов по сварке сплавов с содержанием цинка: Во-первых, помогает пульсовый режим. Думаю при базе в 10-15А поры лезть не будут (жаль мой аппарат не выдает такую силу тока, а так бы попробовал) Во-вторых, присадку лучше использовать легкоплавкую. Предполагаю что припой на основе цинка будет идеальным решением В-третьих, чем толще место сварки, тем меньше сплав реагирует на нагрев. Есть предположение что способствует улучшению сварки локальный нагрев. К окончанию сварки шов выходил более качественней и сплав меньше "плюется" и бурлит. Как будет подходящая деталь и свободное время - поэкспериментирую.
Дам совет, как заметили температурный диапазон лежит в малом пределе, недогрев поры, перегрев поры,ложиться присадка хорошо, накладывайте, только перегрев и свечение (плюётся) остановитесь.У таких сплавов, очень узкий температурный диапазон. 

Во-вторых, присадку лучше использовать легкоплавкую.
Может помогу с присадкой. В л.с. прошу. 
  • 4

#1733 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июнь 2017 19:36

Всем привет.

Сегодня первый раз сваривал алюминий. 

Пациент - евротент от фуры, замяли ему экскаватором одну стойку, в районе двери. Фоток к сожалению нет.

 

Вырезал выправил и обратно вварил. Клиент остался доволен. В принципе я тоже, ибо первый раз :)

 

Я к чему. Не знал я что это за сплав. Может кто подскажет? Сваривал 4043, присадок вливался как родной. Пробовал пройти без присадка - поры или трещина по шву. Поэтому экспериментировать не стал. С присадком всё отлично. На мой взгляд, сваривать гораздо проще чем нержавейку. Из минусов - плохо разгоралась дуга (пробивало во все стороны), хотя болгаркой полировал перед сваркой до блеска. И на ванне плавала какая-то чернота, как паутинка, из за этого было не очень понятно когда появлялась ванна. Зато потом нагрел и идешь себе, что вертикал снизу, что нижнее положение дались легко и красиво. Шов сам после сварки был по цвету как алюминий, без вкраплений черноты.

 

Толщина стенки была 3мм, ток 100А, частоту выставил 100Гц. 

 

Далее принесли коляску подварить распорку между колёсами, треснула рядом со швом. Трубка толщиной в районе 1мм, диаметр около 15мм. Сваривал на 45А (чтобы шов прогреть), пару раз без присадка зашел на стенку трубки - моментальный прожег. Всё тот же присадок 4043.

 

Вопрос, как отличать какой из сплавов алюминия перед глазами, если нет штампа? По цвету дуги - магний отдаёт зелёным, это я читал. Может кто видео какие знает? Через моё стекло всё какое-то желтоватое. Все магазины объездил, других нет. Сам люблю с синим оттенком.


  • 0

#1734 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 23 Июнь 2017 19:52

Оставлю это здесь. Может кому поможет.
ZnAl4A, ZnAl4Cu1A, ZnAl4Cu3A, ZnAl4Cu3 Детали для автомобильной, электротехнической и машиностроительной промышленности
ЦА4о Для литья под давлением ответственных деталей с устойчивыми размерами
ЦА4 Для литья под давлением неответственных деталей с устойчивыми размерами
ЦАМ4-1о Для литья под давлением особо ответственных деталей
ЦАМ4-1 Для литья под давлением ответственных деталей
ЦАМ4-1в Для литья под давлением неответственных деталей (сувениры, товары народного потребления)
  • 1

#1735 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Июнь 2017 19:55

Учусь,

 Первый раз свариваете алюминий и начинаете с фуры?..да,что-то в этом есть ...какой-то элемент романтики.

Может быть,для начала надо разобраться с присадками и узнать немножко больше о материалах ,которые собираетесь сваривать? 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Июнь 2017 19:59

  • 3

#1736 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 900
  • Город:мирный

Отправлено 23 Июнь 2017 20:19

ВлаДон,вопрос как их варить?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1737 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июнь 2017 20:26

Учусь,

 Первый раз свариваете алюминий и начинаете с фуры?..да,что-то в этом есть ...какой-то элемент романтики.

Может быть,для начала надо разобраться с присадками и узнать немножко больше о материалах ,которые собираетесь сваривать? 

 

Много уже прочитано. Запах и поведение ванны наводят на силумин, присадок 4043 подходит :)


  • 0

#1738 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 385
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Июнь 2017 20:41

Ну, по фурам не спец :) , но взял бы 5356, с магнием потому что, скорее всего. Правда, в наличии всего 3 типа присадки, особо выбирать не из чего.
ЦАМ недавно пробовал варить детальку с дверного замка, по весу сразу определил, что ЦАМ, и что заварить квалификации не хватит. Нагрел, взрыв, кусок стек, белые хлопья. Сделал кусочек из стали и прикрутил на винтики М3.

Сообщение отредактировал Кустарь: 23 Июнь 2017 20:51

  • 2

#1739 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Июнь 2017 21:03

Ну, по фурам не спец :) , но взял бы 5356, с магнием потому что, скорее всего. Правда, в наличии всего 3 типа присадки, особо выбирать не из чего

 

Да там конструкция не особо ответственная даже. На ней крепится одна из дверей в тент. Ну не знаю, внешний вид шва ничем не хуже был чем на топливном баке. Потом, по пожеланию заказчика, я его сгладил в ноль с основным профилем, и не было не одной поры и трещины. 
Вообще на форму еже много раз слышал, что предпочитают 5356. Объясняют большей пластичностью шва. Если не секрет какая третья?

 

Я так понимаю, цам легче?


Сообщение отредактировал Учусь: 23 Июнь 2017 21:05

  • 0

#1740 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2017 21:21

Недавно , две недели назад-варил кронштейн зеркала от Ауди. ЦАМ ,варил знакомому , бесплатно . Там отломало два ушка с отверстием диаметра меньше спички.и, как писалось выше-все верно:кипит , перегрев , взрывы и провалы . Грань нагрева , туда - сюда , мала. И, порой, прихватил, наплавляешь всё идет норм, но нужно вовремя остановиться, иначе все прямо на глазах отвалится от перегрева основного метала .


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 24 Июнь 2017 18:34

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх