Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1341 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 665
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:27

Anton VL, скорее всего просто в свое время сэкономив на аппарате создав себе проблемы теперь мужественно их пытаемся преодолеть..

....


  • 0




#1342 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Сургут

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:31

Lexanec, ему уже выше всё расписали. у него с AC аппарат.


  • 0

#1343 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:37

Lexanec, ему уже выше всё расписали. у него с AC аппарат.

У меня в аппарате есть все и AC и DC и пульс и не пульс))) а вот кстати про электрод на тонкий алюминий какой диаметр брать ? и еще вопрос выше пишут про пруток 1 мм ! чет я не встречал такой минимум 1.6 мм или я плохо искал? 


  • 0

#1344 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 500
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:39

Предупредить надо,
"И опыт, сын ошибок трудных..."(с) 
  • 0

#1345 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 500
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:41

выше пишут про пруток 1 мм ! чет я не встречал такой
Проволока для ПА.  
  • 1

#1346 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:43

Проволока для ПА.  

Спасибо за совет я б сам не допер :))) хотя для чернины проволоку от ПА уже затестил:)


  • 0

#1347 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 665
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Декабрь 2016 18:38

Спасибо за совет я б сам не допер :))) хотя для чернины проволоку от ПА уже затестил :)

Трубки кондиционеров автомобильных я спокойно варю 2 мм присадка ток стартовый 50А


  • 2

#1348 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 972
  • Город:Орел

Отправлено 25 Декабрь 2016 19:13

Lexanec,тока разные могут быть,если к фланцу,то и до 100А догнать можно,где коррозия тоже чуть повыше,но там смотреть нужно где зацепиться присадком можно,где плавиться начинает оттуда и идти потихоньку,потому что провалить ванну очень легко,я остывать даю какое то время и стараюсь маленькими стежками идти.Один раз перегрел-трубка под своим весом "поплыла",успел пока не остыла на место поставить,после этого не тороплюсь.Присадок 2,4 мм.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 25 Декабрь 2016 19:14

  • 5

#1349 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2016 19:47

Георгий 11,Ты меня заинтриговал,Завтра попробую трубку заварить присадком 3 или 3.2. 


  • 0

#1350 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 20:00

Сейчас по пробовал поварить с небольшим временем нарастания тока а именно 0,6 на 0,8 и о чудо край перестал плавиться :))) начальный ток 20 рабочий 30 завершение 20 А

Конечно же это пока не айс но уже прорыв осталось руки заточить )) а то выдерживать 2 мм дугу как то сложновато да еще тяжеленный хвост от горелки


  • 0

#1351 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 20:00

Сейчас по пробовал поварить с небольшим временем нарастания тока а именно 0,6 на 0,8 и о чудо край перестал плавиться :))) начальный ток 20 рабочий 30 завершение 20 А

Конечно же это пока не айс но уже прорыв осталось руки заточить )) а то выдерживать 2 мм дугу как то сложновато да еще тяжеленный хвост от горелки

Прикрепленные изображения

  • 2016-12-25 19.18 (1).JPG
  • 2016-12-25 19.18.JPG

  • 2

#1352 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 972
  • Город:Орел

Отправлено 25 Декабрь 2016 20:16

ugaida,я все варю 2,4 мм.,"заинтриговал"-это что означает?Я не понял немного.
  • 0

#1353 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2016 20:33

Ну вообщето для трубок можно приобрести присадку и потоньше,вот я и подумал,что нужно попробовать 3 или 3.2,потому что я такой почти всё варю.


  • 0

#1354 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 25 Декабрь 2016 20:38

Эх, завидую вам, пробуете, ошибаетесь, учитесь... А я только смотрю и облизываюсь))


  • 0

#1355 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 20:40

Ну вообщето для трубок можно приобрести присадку и потоньше,вот я и подумал,что нужно попробовать 3 или 3.2,потому что я такой почти всё варю.

извиняюсь за вопрос 3 и 3,2 это что?
  • 0

#1356 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 972
  • Город:Орел

Отправлено 25 Декабрь 2016 20:41

ugaida,просто шов будет выше и шире,зато теплоотвод лучше.
  • 0

#1357 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2016 20:46

Георгий 11,Ну тогда и 4 добавить?LightMAN, это толшина присадки. 


  • 0

#1358 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:03

круазик, можете выложить фото обратной стороны углового соединения? 


  • 0

#1359 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:06

panzer,Сделаю нормальное фото,не сегодня. 


  • 0

#1360 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:08

Георгий 11,Ну тогда и 4 добавить?LightMAN, это толшина присадки.

ну если брать толстый пруток то надо ток поднимать а для толщин 1,5 мм это чересстрочной прожогом ! Или я что то не понимаю? И мне так и не ответили по толщине электрода что лучше брать для тонких металлов?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх