Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1321 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:09

Каждые 3-5 месяцев?

Вадим , а что поделаешь  приходиться . Я вот сам не найду :search:  старые и хотел просто ссылку вставить , но чтобы найти надо часа два будет. 


  • 0




#1322 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:10

Ну да согласен я бы и 100А поставил , но у него и на 35А прожоги а это означает что нужно опыт нарабатывать.

 
Мда, неужели на этом аппарате макс. только 70гц, я предполагал 200гц должно быть, ставьте 70гц . Что касается очистки , то да ваша правда есть в какой то степени, можно баланс 35 поставить и вот поэтому нужна хоть щеткой почистить чуток Ал. Прутки не помогут пусть они будут в два раза легкоплавкие , тренировка и еще раз тренировка. 
Попробуйте внутренний угол варить он руку набивает здорово. Ляктрод вот такой должен быть по окончании сварки и это говорит о хорошей газ. защите.
attachicon.gifP1110331.JPG attachicon.gifP1110333.JPG
attachicon.gifP1110343.JPG attachicon.gifP1110247.JPG
attachicon.gifP1060124.JPG attachicon.gifP1090879.JPG
attachicon.gifP1050551.JPG attachicon.gifP1050559.JPG

Может такое быть что аппарат не годиться для этих нужд ? Или все же руки главный аргумент:)
  • 0

#1323 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:13

Может такое быть что аппарат не годиться для этих нужд ? Или все же руки главный аргумент

Руки и голова  главнее. В былые времена аргонщики и не такие чудеса делали а аппараты были каменный век даже против вашего.

Надо учиться не без думно , то есть попробовали и не то , перекур и рассмотрение шва и что в нем не нравиться , например чернота и почесав затылок идем добавлять аргону чуток. и так далее. А если например положили хороший шовчик и все устраивает то тетрадь и все параметры туды в плоть до расхода газа и диаметра электрода, в память аппарата хорошо но это не надежно и потом путаться будете и тетрадь надежнее.


Сообщение отредактировал selco: 24 Декабрь 2016 23:18

  • 8

#1324 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 490
  • Город:Орел

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:17

LightMAN,может присадок грязный,протираете перед сваркой?Может еще подсос быть из за негерметичности газового тракта,проверяли?Просто была похожая ситуация,в горелке где то подсос был,пока не поменяли ее чернота перла на алюминии,чернуха сносно варилась.Чистить хорошо надо зону сварки,судя по фото зачистка плохая.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 24 Декабрь 2016 23:19

  • 5

#1325 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:21

LightMAN,может присадок грязный,протираете перед сваркой?Может еще подсос быть из за негерметичности газового тракта,проверяли?Просто была похожая ситуация,в горелке где то подсос был,пока не поменяли ее чернота перла на алюминии,чернуха сносно варилась.

я новичок в этом деле всех тонкостей пока не знаю горелка штатная была с дубовым шлангом:) насчёт черноты было дело но как я понял появляется из за загрязнённого электрода и длинной дуги
  • 3

#1326 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:28

насчёт черноты было дело но как я понял появляется из за загрязнённого электрода и длинной дуги

Вот вы уже на правильном пути и понимаете что от чего. Длинная дуга это враг аргонщика и при тренировках приучайте руки держать короткую дугу . При длинной дуге расход аргона должен больше быть иначе подсос воздуха и чернота которую тряпочкой не протрешь а только вырезание и т.п., да и прожоги от длинной дуги намного выше.


Сообщение отредактировал selco: 24 Декабрь 2016 23:35

  • 2

#1327 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 490
  • Город:Орел

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:33

LightMAN,еще может быть причина:зачищать нахлест нужно и внутреннюю сторону листа,т.е.которая лежит на нижнем листе,потому что там тоже грязь и при сварке все всплывает.
  • 5

#1328 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 25 Декабрь 2016 00:19

LightMAN, Попробуйте сделать 0,6 сек. подъём и 0,8 сек. спад тока, так проще будет цмыкать и видеть при этом реакцию металла ну дугу. Потренируйтесь контролировать тепловложение дуги этим способом - этот навык очень полезен.

К примеру, вам будет гораздо проще вводить присадку в образовавшуюся ванну на спаде тока и чуть отводя электрод назад. Быстрым движением подали присадку в ванну и отвели её не выводя из газовой защиты. Нажимаем кнопку и на подъёме тока передвигаем электрод дальше.

Пробуйте на листе довести контроль до того, чтобы держать ванну на грани прожога, без присадки, потом с присадкой и толь потом пробуйте дальше.

Я когда только начинал познавать это дело, тоже не понимал как они это делают. Как можно совать присадку как это делаю профи, на видео, она же тупо шариками скатывается. Прошло несколько лет и я освоил это дело, пришло понимание так сказать, моторика рук наработалась.

Практикуйтесь побольше, очищайте хорошо свариваемые поверхности и всё у вас получится!


Сообщение отредактировал sanec: 25 Декабрь 2016 00:21

  • 3

#1329 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 420
  • Город:самара

Отправлено 25 Декабрь 2016 06:41

банки,лезвия,фольгу получится сваривать со временем и приобретенным опытом. пониманием происходящего процесса. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0716.jpg
  • Фото0718.jpg
  • Фото0713.jpg
  • Фото0712.jpg

  • 5

#1330 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Декабрь 2016 10:46

банки,лезвия,фольгу получится сваривать со временем и приобретенным опытом. пониманием происходящего процесса.

пожалуйста распишите на каких пораметрах варили .
  • 0

#1331 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 420
  • Город:самара

Отправлено 25 Декабрь 2016 12:02

каждый работает на своих настройках .главное результат .время и приобретенный опыт.

Прикрепленные изображения

  • Фото0851.jpg
  • Фото0852.jpg
  • Фото0845.jpg
  • Фото0847.jpg
  • Фото0846.jpg
  • Фото0849.jpg

  • 2

#1332 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 13:49

Есть дурацкий вопрос :) а есть ли возможность варить алюминий на DC? Я конечно же это попробовал и там все мего шикарно в плане удержания дуги и прогрева и плавка прутка только вот одна проблема аксидная пленка не разрушается остается чернота. Может есть способ какой?   


  • 0

#1333 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 25 Декабрь 2016 14:08

LightMAN, Хотите обмануть судьбу :crazy:

Может вам полуавтомат попробовать в этом процессе. (очень желательно с пульсом, сам не пробовал п/а с алом)


Сообщение отредактировал sanec: 25 Декабрь 2016 14:13

  • 1

#1334 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Декабрь 2016 14:10

а есть ли возможность варить алюминий на DC?
LightMAN, Сей вопрос неоднократно поднимался. Варить можно, Но! - при определённых условиях и режимах. Поиск вам поможет. 

  • 0

#1335 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Декабрь 2016 15:45

LightMAN, А зачем? Зачем, если есть аппараты АС.. Отработан метод годами режимы присадки и прочие апельсины....Велосипед изобретен давно Еще один изобретать смысла нет.... 


  • 0

#1336 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 25 Декабрь 2016 16:20

Lexanec, ну на AC ничего не получается, значит нужно делать на DC :)


  • 2

#1337 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:09

проблема аксидная пленка не разрушается
Попробуйте на обратной полярности. А плёнка на алюминии Оксидная. 
  • 0

#1338 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:14

Попробуйте на обратной полярности.
Предупредить надо,электрод потолще,ток минимальный. 
  • 1

#1339 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:20

mehanik1102, круазик,

Вы серьёзно, гелий советовать будем?

Ну коли так нравится DC, то предлагаю включить гибридный режим, постоянки с переменкой.


  • 1

#1340 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Декабрь 2016 17:26

sanec,Хочет человек попробовать,говорили не надо... Руку "ставить" надо,за короткое время не получится.Сегодня делал.Для габарита присадка 1мм. которую и использовал.100_2086.JPG  


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)

Модератор темы

Наверх