Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1201 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 753
  • Город:Орел

Отправлено 06 Декабрь 2016 19:53

Игорь1994,так вы бы хоть как нибудь уже попробовали.Не пойму чего вы добиваетесь,уже все разжевали,только делать осталось,но до дела так и не доходит.Тут тоже кто то пытался трубу железную со стенкой 5 мм. без разделки и с зазором 1 мм. проварить,но не получилось,хотя в госте такое соединение есть,но там так же указаны и с разделкой кромок,но человеку приспичило именно такое соединение варить,ну хочешь-мучайся,твои проблемы.Тут я вижу тоже самое,дурная голова рукам покоя не дает.Если конструктор заложил и не хочет менять,хотя есть варианты,то пускай вместе с технологом или гл.сварщиком (кто у вас там) покажут как нужно варить этот стык.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 06 Декабрь 2016 19:56

  • 8




#1202 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Декабрь 2016 19:56

selco, да даже если покупать, то это явно не 70.000 стоить будет :)

 

пока в одном месте нашёл, но там только юр. лицам продают.


  • 1

#1203 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Декабрь 2016 19:57

только листы переворачивай  и жми кнопку.

Михаил , да не во первых запутаюсь я в этих фотках а во вторых некогда. Попробую поговорить с фотографами профи да у них это лучше получиться.


  • 1

#1204 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Декабрь 2016 20:10

Kurt1,

Если это сторонний заказ,то им придется попотеть,а если своя разработка,то на это есть технолог,чтобы согласовать с конструктором необходимые изменения в документации ..можно заменить у 6 на у9.Это будет чуть дороже за счет дополнительной разделки,но удобнее в сварке. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Декабрь 2016 20:16

  • 5

#1205 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 898
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Декабрь 2016 20:36

*
Популярное сообщение!

не помогут, там сборка неправильная, миротвориц уже сказал.  Тем более с поддувом городить не хотят.

 Там поддув как мёртвому припарка. Не успел сегодня начать обваривать, да и скорее всего сфотать не получится, тк. обварка после полной сборки на прихватки, но что нибудь придумаю.

сборка:

IMG_44371.JPG

IMG_44381.JPG


  • 21

#1206 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Декабрь 2016 07:27

 Там поддув как мёртвому припарка. Не успел сегодня начать обваривать, да и скорее всего сфотать не получится, тк. обварка после полной сборки на прихватки, но что нибудь придумаю.

сборка:

attachicon.gifIMG_44371.JPG

attachicon.gifIMG_44381.JPG

собрали кромка к кромки с зазором хорошим? толщина примерно 5-6? что за сплав?


  • 0

#1207 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 898
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Декабрь 2016 09:13

Игорь1994,АМг3 3 мм, кромка к кромке, но без зазора.


  • 1

#1208 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 07 Декабрь 2016 09:13

Как это не пройдет, почитайте чуток.

attachicon.gifP1140428.JPG

Доброго времени.Тут в 3-м пункте говорится о подрубке,я запутался что тут имеют ввиду.Корень подрубать или все таки усиление то что  сверху образуется после сварки?(После подрубки видимо подразумевается еще подваривать).


  • 0

#1209 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Декабрь 2016 10:08

Доброго времени.Тут в 3-м пункте говорится о подрубке,я запутался что тут имеют ввиду.

Корень на 1ММ снять , фрезой или еще чем . Тем самым убираем несплавление а оно почти всегда присутствует из-за оксидной пленки коя не разбивается дугой с обратной стороны изделия. Но если есть возможность и позволяет подлезть горелке, то можно чуток щеткой подчистить корень и подварить то есть переплавить. 


  • 3

#1210 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 898
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Декабрь 2016 17:06

Вам здесь не барахолка, имейте совесть.


  • 0

#1211 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 07 Декабрь 2016 17:52

Антон , вот такова но тираж совсем мал и вряд ли она в магазинах была. Мне на выставке подарили .

attachicon.gifP1080927.JPG attachicon.gifP1080926.JPG

attachicon.gifP1080925.JPG

 

P.S. Хотел скопировать (здесь на форуме обещал) ее, но так дорого запросили 70000р в нашей типографии.

Может есть у кого возможность скопировать по дешевле , то тогда на время отправлю книжку на копирование. 

 

Написал им письмо о возможности приобретения, жду ответа:

Пайка.JPG

 

Может есть москвичи, кто заскочит, а мы соберем денег.


Сообщение отредактировал mikinalexei: 07 Декабрь 2016 17:55

  • 3

#1212 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 650
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Декабрь 2016 18:09

mikinalexei,Перенесли в "Чесалку" 


  • 1

#1213 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 08 Декабрь 2016 10:21

Написал им письмо о возможности приобретения, жду ответа:
attachicon.gifПайка.JPG
 
Может есть москвичи, кто заскочит, а мы соберем денег.

Ответили:
Здравствуйте,
Указанную книгу можете приобрести. Цена - 110 руб. за 1 шт.
Также книги можем отправить по почте.
Для выставления счета сообщите Ваши реквизиты и почтовый адрес (с индексом) для пересылки. А также точное количество книг. После оплаты книги будут отправлены по указанному Вами адресу.
Отправка производится простыми бандеролями.
С уважением,
ИНТЕРМЕТ
  • 7

#1214 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Декабрь 2016 13:06

*
Популярное сообщение!

но что нибудь придумаю. сборка:

Саша, если и будет фото обратной стороны в хорошем разрешении, обратный валик не будет красивым а будет по краям  переход к краю похожий на трещину т.к. там оксидная пленка  о  чем и говорил Валера 

Две пластинки толщина 3мм  GEDC4080.jpg

 варил с зазором 1-2мм и вот что получилось - обратный валик,GEDC4084.jpg

Тем самым убираем несплавление а оно почти всегда присутствует из-за оксидной пленки коя не разбивается дугой с обратной стороны изделия.

Я не раз с этим сталкивался и спасет только проход дугой и то как угол не чистил (если только выгребать фрезой, вплавленные окисы) все равно  всплывают. GEDC4091.jpg GEDC4087.jpg GEDC4089.jpg

можно чуток щеткой подчистить корень и подварить то есть переплавить. 

согласен полностью и щеткой прошел до, и шабером и потом перед проходом дугой еще раз щеткой но шабером не получается особенно в углу, результат на фото.

Саша, все же фото твоего валика было бы интересно посмотреть и желательно объектив разместить на расстоянии до 10см. Вдруг я что то не так делаю или не понимаю... Раскрой секрет. То что поддув аргона ничего не даст - проверил, ты совершенно прав.



#1215 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 898
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Декабрь 2016 19:32

*
Популярное сообщение!

Не успел сегодня начать обваривать, да и скорее всего сфотать не получится, тк. обварка после полной сборки на прихватки, но что нибудь придумаю. сборка:

Камера всего 0,3 пикселя, а больше нечем во внутрь залезть.

IMG_44411.JPG

IMG_44431.JPG

IMG_44451.JPG


  • 19

#1216 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2016 19:20

Игорь1994,так вы бы хоть как нибудь уже попробовали.Не пойму чего вы добиваетесь,уже все разжевали,только делать осталось,но до дела так и не доходит.Тут тоже кто то пытался трубу железную со стенкой 5 мм. без разделки и с зазором 1 мм. проварить,но не получилось,хотя в госте такое соединение есть,но там так же указаны и с разделкой кромок,но человеку приспичило именно такое соединение варить,ну хочешь-мучайся,твои проблемы.Тут я вижу тоже самое,дурная голова рукам покоя не дает.Если конструктор заложил и не хочет менять,хотя есть варианты,то пускай вместе с технологом или гл.сварщиком (кто у вас там) покажут как нужно варить этот стык.

АМг 5 мм V-обр разделка притупление 1,5 мм зазор 1,5 , корень 1 проход вольфрам 3 присадка 2,  ----150А

 

2 проход - вольфрам 3 присадка 3,2 -------------240 А

Прикрепленные изображения

  • _r0-rJZIJpw.jpg
  • 4CbAseOpvQw.jpg
  • c6kF5DDhuD0 (1).jpg
  • lbOzg_inFOg.jpg

  • 0

#1217 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Декабрь 2016 21:22

*
Популярное сообщение!

Оставим сложные материи, вот сегодня принесли. Как это можно сломать для меня загадка, удар должен быть приличный.

В цеху холодно, прессануть не вариант, так отдал, но при сварке следил что б косяков не было. Как завтра машину заведу!? У нас -38С.

20161212_124210.jpg 20161212_144843.jpg 20161212_152316.jpg 20161212_152309.jpg

 

Найдите на фото мордаху в зимней шапке. -)))


  • 15

#1218 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 898
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Декабрь 2016 21:27

Легко, на второй фотке в центре заплатки в шапке из белого песца)))

Она Вадим?


  • 3

#1219 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Декабрь 2016 21:32

Легко, на второй фотке в центре заплатки в шапке из белого песца)))

Она Вадим?

Да, Саша, она. Там пруток был прихвачен что бы заплатку не уронить. Отломил и забыл. А на фото увидел, прикольно получилось -))).


  • 3

#1220 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Декабрь 2016 21:33

Вад11,

Вадим , да вот она  post-10800-0-45706500-1481566738 (1).jpg

Ну у вас и морозы , сегодня сказали -15 ожидать и я свой дизель одеялом одел.


Сообщение отредактировал selco: 12 Декабрь 2016 21:35

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх