Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1161 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 Декабрь 2016 12:32

Какая то деталька от джипика, хозяин куда то неудачно молоточком стукнул. До ремонта и разделку не сфотографировал, хозяин над душой стоял, но все сделано по вашим советам, сквозная разделка, засверловка концов трещины. Вот что получилось.

 

а  деталь нефразом или ацетоном обработали ? шев грязноват немного


  • 0




#1162 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 04 Декабрь 2016 15:34

а  деталь нефразом или ацетоном обработали ? шев грязноват немного

До мех обработки ацетоном протер, но видимо надо было и после еще потереть.


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1163 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 04 Декабрь 2016 19:55

но видимо надо было и после еще потереть.
не надо ни чем протирать. Ни до, ни после. Либо травление, либо мех. обработка, иное не помогает. Рыхлую  грязь с маслом можно выжечь, а ацетоном я только поначалу баловался, как в американском кино. После понял, что это ерунда. Присадку только протираю растворителем, т.к. грязи на ней полно. Если варите нерж новую, то листы в подобии масла. Их то же лучше протереть на кромках. Этого достаточно.
  • 2

#1164 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Декабрь 2016 20:23

Подскажите как :mellow: образовать корень шва в Амг6. Подготовка материала вроде бы есть. инвентор aotai tig500acdc


  • 0

#1165 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 Декабрь 2016 20:29

не надо ни чем протирать. Ни до, ни после. Либо травление, либо мех. обработка, иное не помогает. Рыхлую  грязь с маслом можно выжечь, а ацетоном я только поначалу баловался, как в американском кино. После понял, что это ерунда. Присадку только протираю растворителем, т.к. грязи на ней полно. Если варите нерж новую, то листы в подобии масла. Их то же лучше протереть на кромках. Этого достаточно.

чушь.нефраз или ацетон очень даже помогает если нет возможности травить . 


  • 0

#1166 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 04 Декабрь 2016 20:32

Ну, я же не настаиваю. Спорить тем более, не намерен. Пока пользуйтесь, потом сами разберётесь что и к чему. С уважением.


  • 2

#1167 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 Декабрь 2016 20:57

Ну, я же не настаиваю. Спорить тем более, не намерен. Пока пользуйтесь, потом сами разберётесь что и к чему. С уважением.

если есть Возможность травить то это хорошо. а если нет то зачистка + нефраз. зачистка снимет оксидную пленку а нефраз уберет масла и грязь.


  • 0

#1168 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Декабрь 2016 21:32

file:///C:/Users/Asus/Desktop/%D1%84%D0%B4/GDi9Qy2lftw.jpg


  • 0

#1169 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 826
  • Город:Витебск

Отправлено 05 Декабрь 2016 11:47

Игорь1994, перевставьте картинку, ваш "рабочий стол" мы не увидим.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1170 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Декабрь 2016 21:50

Игорь1994, перевставьте картинку, ваш "рабочий стол" мы не увидим.

как


  • 0

#1171 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Декабрь 2016 21:56

как проварить корень шва в амг6 ? травление есть мехобработка тоже? не можем пробить оксидку и образовать корень шва

https://yadi.sk/d/t99m-XEv32JdnA


  • 0

#1172 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 06 Декабрь 2016 07:37

Psihoz, Вот накалякал. Извиняюсь. Я карандашом на кульмане в 93 году последний раз чертил когда диплом защищал. На компьютере не умею. А тем более точпадом. Шов при односторонней сварки алюминия выглядит в виде опы и получается опа. Иногда приходится разрезать деталь на несколько частей чтобы проварить дефект. А потом собрать пазл с полной проваркой. Бывает что только с одной стороны можно проварить(меня это бесит но никуда не денешся).  Пайкой касталином 192 можно сформировать как на самом первом рисунке но там толщина ограничивает, За счет поверхностного натяжения сам формируется. Но чистить все равно надо.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал dentws: 06 Декабрь 2016 08:02

  • 0

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#1173 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 826
  • Город:Витебск

Отправлено 06 Декабрь 2016 08:39

как

 

Под полем ввода ответа - кнопка "Расширенная форма". "Прикрепить файлы" - выбрать картинку, она загрузится на форум - "Добавить в сообщение", будет добавлен тег на картинку, после и до него можно дописать текстовый комментарий. По кнопке "Предварительный просмотр" можно глянуть как будет выглядеть сообщение.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1174 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2016 09:05

Как образовать корень шва в алюминиевом сплаве АМг6??7 помогите. пролучается везде непровар ,несплавление.Мехообработка имеетеся и + травление

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161103_101513.jpg
  • IMG_0639.JPG
  • IMG_0640.JPG
  • IMG_20161103_101814.jpg
  • IMG_20161103_101521.jpg
  • IMG_20161103_101529.jpg
  • IMG_20161103_101535.jpg
  • IMG_20161103_101605.jpg
  • IMG_20161103_101541.jpg
  • IMG_20161103_101554.jpg
  • IMG_20161103_101814.jpg
  • IMG_20161103_101821.jpg

  • 0

#1175 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 255
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 06 Декабрь 2016 09:24

Тебе помоему уже объяснили,что никогда ты не получишь провар с обратным валиком на алюминии.Вари с двух сторон.


  • 1

#1176 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 06 Декабрь 2016 09:26

Как образовать корень шва в алюминиевом сплаве АМг6??7 помогите. пролучается везде непровар ,несплавление.Мехообработка имеетеся и + травление


Помойму норм швы, сколтко раз варил ал обратный валик ни когда не получался.
  • 0

#1177 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2016 09:27

Тебе помоему уже объяснили,что никогда ты не получишь провар с обратным валиком на алюминии.Вари с двух сторон.

это ваш миф, можно получить


  • 0

#1178 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2016 09:28

Помойму норм швы, сколтко раз варил ал обратный валик ни когда не получался.

не норм. непровар это дефект снижение прочночти конмтрукции а вследствии разрыв трещины


  • 0

#1179 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 255
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 06 Декабрь 2016 09:37

Игорь1994,Тогда не трахай мозг людям на этом ресурсе,бери и получай как хочешь,ты же умней всех. 


  • 5

#1180 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 104
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Декабрь 2016 10:18

Тебе помоему уже объяснили,что никогда ты не получишь провар с обратным валиком на алюминии.Вари с двух сторон.

Помойму норм швы, сколтко раз варил ал обратный валик ни когда не получался.

Как образовать корень шва в алюминиевом сплаве АМг6??7 помогите. пролучается везде непровар ,несплавление.Мехообработка имеетеся и + травление
Это следствие не правильной сборки изделия, потому и такой результат.  http://websvarka.ru/...3446#entry83446

Сегодня бак буду сваривать, там угловые швы, если не забуду, то сфотаю.


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх