Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#1081 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 25 Ноябрь 2016 23:05

Шов для расковки как на чугуне в пару сантимов делать длиной или подлиньше можно?


  • 0




#1082 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 238
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 26 Ноябрь 2016 10:16

mikinalexei
Как постели распред вала .? не повело ?
вчера варил блок , Ал. две пробоины небольшие , и так же плюс еще фрагмент выплавлял , 
Там рядом были постели колен.вала и в блоке еще два балансирных вала , поводки категорически не допустимы , пришлось расковывать швы что бы не тянуло.
(фото может завтра выложу)


Пацаны с этой машины сначало хотели снять распредвал, мучались долго. Тоже хотел варить сначало без распредвала, потом решили кулачки в стороны отодвинуть и варить так, прямо на машине, распредвал затянули по краям. Варил с перерывами. ГБ даже не нагрелась. Через 3 мин потрогал место сварного шва, он уже был чуть теплый, присадка 4047, ток 180А, горелка wp-20, потом обработка фрезой по дереву. Пацаны сказали приятно с вами работать, :) а уж как мне приятно.:)
  • 0

#1083 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:В.Луки

Отправлено 26 Ноябрь 2016 10:58

Пацаны сказали приятно с вами работать,
еще бы, они же заехали к подобному как я и он им сказал не буду стоять буквой зю под капотом - снимайте голову и я вам сделаю, вот они и поехали к конкуренту, тем самым экономили деньги в ущерб здоровья мастера и самого движка. От такой стружки почти не реально закрыть все, обязательно попадет во внутрь, хорошо если фильтр отфильтрует и ни каких дел не натворит. Так что за сварку плюс а за исполнение минус, то есть ноль.  :pardon:
  • 4

#1084 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Армавир

Отправлено 26 Ноябрь 2016 11:16

krech,

Компенсировать линейную усадку  


  • 1

#1085 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Ноябрь 2016 11:25

Kurt1,Алексею сейчас самому просто интересно, все эти "выверты", для "сварочного самоутверждения". С одной стороны, может верный ход, "набьет" клиентов, тогда уже можно и повыбирать.С другой стороны, знаю людей, которые условно говоря лезли без телогрейки в мороз заварить трубу (в телогрейке толсто - непролезешь), сейчас они профи, но делать сил нет, почки отморожены... Такие вот "выбор"...
  • 6

#1086 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2016 14:52

Шов для расковки как на чугуне в пару сантимов делать длиной или подлиньше можно?

Нет не как на чугуне , к примеру тот фрагмент на Ал. кладем первый шов , допусти пускай он будет 5см - 7см , положили , и в скором порядке скилываем сварочную маску и пока не остыло (остывает идут потяжки , расковываем , расковали кладем следующи и опять быстро-быстро расковываем .


Сообщение отредактировал krech: 26 Ноябрь 2016 14:52

  • 2

#1087 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2016 14:59

Пацаны сказали приятно с вами работать

Пацаны то они знают , что за снять -поставить , денгт нужно платить , и время это , а тут быстро ))

Ну вопервых уже писалось за такую работу нужно брать дороже ( экономия снять поставить , прокладка антифриз  -ПОПОЛАМ плюсуй + сам сварщик кверху попой варит ), не как если бы она (головка ) была в вас чистая и на столе . (это факт иначе разбалуются).

Во вторых ( наши бы мотористы не стали бы делать , потом, по крайней мере гарантии давать , из за стружки .) Ну не избавится от нее как не закрывай тряпками ). 


  • 4

#1088 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 238
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 26 Ноябрь 2016 15:19

От многих работ на машинах отказываюсь. Уверенность была на 95%, что сделать смогу. Здесь мне было интересно - а получится ли у мена и хватит ли мощи сундука. Тем более ребята о последствиях были конкретно предупреждены.

Сообщение отредактировал mikinalexei: 26 Ноябрь 2016 15:23

  • 1

#1089 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:В.Луки

Отправлено 26 Ноябрь 2016 15:26

mikinalexei,всему есть оправдания... можно и в поле поставить новые вкладыши не снимая движка, но это в поле и вариантов других нет (допустим). Нельзя ставить во главу угла - заработать лишь бы заработать или ради попробовать, все же надо уважать и свой труд и культуру ремонта и шарахаться подобного колхоза. Такая работа поощряет лень, безграмотность, халяву клиента. Такой пользователь делает (точнее раскурочит)  авто а потом с невинными и честными глазами, продавая авто, покупателю будет рассказывать что все заводское и свои поганые ручонки туда не совал.


  • 2

#1090 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 26 Ноябрь 2016 21:09

krech, на какой признак ориентироваться? На чугуне варю так, что бы длина нового стежка шва не выходила за границы ярко красной зоны нагрева, т.е. примерно 1,5-2см. После чего не снимая маски веду проковку и останавливаю её после потери металлом необходимой пластичности, т.е. при появлении звонкого металлического звука. На але цветность почти не меняется при нагреве, металлический звук на литейных сплавах то же не получить. Получается ориентиры будут умозрительные, по длине шва не более  5-7см, а по продолжительности проковки порядка 20сек. Примерно так?


  • 0

#1091 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2016 02:02

Получается ориентиры будут умозрительные, по длине шва не более  5-7см, а по продолжительности проковки порядка 20сек. Примерно так?

Ну по разному , трудно обьяснить я когда варю у меня как бы образ вырисовывается как себя примерно щас ведет метал .

К примеру нужно слоями выплавить фрагмент , горизонтальная полка 5 см и две полки вертикальные по 3см ,  горизонтальную навариваю спокойно все 5 см сразу а как перехожу на вертикальную то понимаю щас начинает металл "цепляться" и тянуть  - стягивать , вот там поменьше 3 см и сразу проковка .что бы навстречу друг к другу не стягивались.


  • 7

#1092 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 27 Ноябрь 2016 10:59

У меня аналогично, "по приборам" веду сварку иногда, когда глаз видит только край один край сплавляемого металла и не видит ни длины дуги, ни пятна очистки, ни даже подаваемой присадки - сила привычки. А вот проковкой алюминия ни разу не занимался, но можно и попробовать. Спасибо вам за рассказ. Применю во благо. С уважением.


  • 4

#1093 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Ноябрь 2016 18:53

Уверенность была на 95%

чем она была обусловлена?


Сообщение отредактировал Симфер: 27 Ноябрь 2016 19:04

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1094 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 27 Ноябрь 2016 19:12

Метал протравлен в промышленных условиях , электрод чистый . Возможно газ грязноват , один из пяти попадают грязные баллоны. но это не страшно , эти детали "второстепенные".

 


  • 0

#1095 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 27 Ноябрь 2016 19:16

Вот, вот, при правильной настройке, а она там может быть совсем не простой и без опыта РАДС настроить правильно будет просто невозможно.

Судя по фото опыта по алюму сильно мало, на прихватках мало тока поэтому нагрев околошовной зоны и поводки. Тут только опыт поможет и никаким аппаратом это не заменить. Удачи.

Еще. Судя по черноте на прихватках алюм не подготовлен или электрод загрязнен. Электрод явно больше 1мм (так настроен ЕВМ), выключай синергетику и сам ищи подходящий для себя ток.

Кто нибудь обьяснит по русский что такое Синергетика . И где на табло ее отключить ?


  • 0

#1096 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:В.Луки

Отправлено 27 Ноябрь 2016 20:10

И где на табло ее отключить ?
Макс, приборы? - 80.... а что 80?... а что приборы? chegevarik,речь та о чем в двух подряд постах?

  • 1

#1097 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2016 20:59

Kurt1, Судя по всему пост 1094, можно рассматривать как часть ответа на цитату из пост 1095.

Такой вот парадокс :D


Сообщение отредактировал sanec: 27 Ноябрь 2016 21:00

  • 0

#1098 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 238
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 27 Ноябрь 2016 21:08

чем она была обусловлена?

1. Было удобно подобраться горелкой и фрезой;
2. Все что можно из электроники было отсоединено на движке (привезли на буксире);
3. Стенка не массивная (должна хорошо вариться);
4. У клиента альтернативы не было (если бы не сварил, отправили бы в утиль).

Из сомнений были:
1. Степень усадки и ее влияние на механизм газораспределения;
2. Степень загрязненности, все обошлось, варилось прекрасно;
3. Сила тока, возможный отвод тепла от сварочной ванны массивной частью Гб.
  • 1

#1099 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 27 Ноябрь 2016 21:33

chegevarik,синергетика - авто подбор режимов. Как в сверлении чем меньше сверло тем больше обороты
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1100 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Ноябрь 2016 06:02

mikinalexei, плоскость после сварки тоже выводили "на глазок" болгаркой?


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх