Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1212

#961 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 02 Ноябрь 2016 23:48

selco, поляризационный от бликов

http://profotovideo....-chem-ego-edyat


Сообщение отредактировал Hlorofos: 02 Ноябрь 2016 23:50

  • 1




#962 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 03 Ноябрь 2016 08:39

selco,для подарка допустим идея хорошая,но алюминий же "мажется" черным,как использовать по назначению эту фляжку?
  • 0

#963 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 03 Ноябрь 2016 08:48

Георгий 11, полирнуть и лаком покрыть. можно перед лаком ещё какую-то графику минимальную сделать. в кастомных мотоциклах такое иногда используют. выглядит афигенно.


  • 2

#964 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 03 Ноябрь 2016 08:52

Anton VL,лак со временем облезет и будет вообще вид не презентабельный).А швы тоже заполируются?
  • 0

#965 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 03 Ноябрь 2016 08:58

Георгий 11, наверное уже от технологий  и прямоты рук зависит. на мотоциклах и швы оставляют когда нужно и лак не облазит.


  • 2

#966 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Ноябрь 2016 09:28

жду фильтр для xiaomi yi, бум пробовать снимать.

Самое главное организуй освещение такое, что дуга едва добавит света, и тебе до сварки будет видно через фильтр все и фокус настроишь, а потом при дуге камера небольшую коррекцию по диафрагме внесет, пробуй, не терпится посмотреть.

 

 

лак со временем облезет и будет вообще вид не презентабельный).

электрохимическая полировка швы сохранит и плюс анодирование в любой цвет. 

фляга.jpg


  • 6

#967 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 03 Ноябрь 2016 11:08

по съёмке сварки. как вариант Опрелевский фильтр Vegaview 2.5. и в светлом состоянии картинка хорошая и в затемнённом всё отлично на видео видно.

не дёшево, но всяко дешевле специализированной камеры.

 


  • 1

#968 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Ноябрь 2016 16:51

всё отлично на видео видно.
на этом видео полезного просмотра 2мин, и его реклама себя любимого в пробе "актерского" таланта, любит народ попозировать  ... хорошо можно мышкой по ленте провести и посмотреть где сама сварка.
  • 4

#969 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 03 Ноябрь 2016 19:34

*
Популярное сообщение!

,лак со временем облезет и будет вообще вид не презентабельный)

 

 На данный момент у меня сейчас Хонда СВ 600 F3 стоит в гараже на реставрации ( пилот лёг на бок ) ,так двигатель покрыт лаком,все алюминиевые детали в лаке или краской покрыты,И ни где нет и намёка,что бы лак облазил, а движок не защищён от дорожного пескоструя. Ладно бы сверху меньше достаётся ему,и поддон так же был лаком покрыт. Тут вопрос заключается в том,чем и как покрыть изделие.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5431.JPG
  • IMG_5432.JPG
  • IMG_5433.JPG
  • IMG_5434.JPG

  • 11

#970 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 03 Ноябрь 2016 19:46

*
Популярное сообщение!

на мотоциклах и швы оставляют когда нужно

 

В подтверждение ваших слов, задний маятник,всё тот же мот. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5435.JPG
  • IMG_5436.JPG
  • IMG_5437.JPG

  • 13

#971 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 04 Ноябрь 2016 00:44

Anton VL,все видео о шапке оптрель не смотрел, но на 16.30 мин. вижу, что этот мальчик в сварке алюминия как минимум ученик.
По подсказкам этого подростка нельзя учиться! Могу обосновать, тем кому не очевидно. В целом, пологайтесь на свой опыт, только он подскажет правильный путь.
  • 4

#972 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 04 Ноябрь 2016 00:48

Шапка шорошая, но увы я никогда ее не куплю. Спидов набор уже серьезный в арсенале, разве что приму в дар и дам оценку. Но не интересно увы!
  • 4

#973 Selivanoff86

Selivanoff86
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Королев

Отправлено 04 Ноябрь 2016 01:37

Доброй ночи. Варю теплообменник из амг5м и амг3м без присадки ,толщина корпуса 3мм. Нагрев - открытым пламенем газовой горелки, охлаждение вентилятором. Подскажите не развалится ли по швам со временем?
  • 0

#974 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 04 Ноябрь 2016 05:05

Дальнобой,порошковый лак это.
  • 2

#975 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 04 Ноябрь 2016 11:07

kot_obormot, Как то не забивал себе голову чем красить и как (пока не было повода) , но за инфу спасибо.


  • 1

#976 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Ноябрь 2016 15:29

Доброй ночи. Варю теплообменник из амг5м и амг3м без присадки ,толщина корпуса 3мм. Нагрев - открытым пламенем газовой горелки, охлаждение вентилятором. Подскажите не развалится ли по швам со временем?

1. Материал желательно одинаковый.

2. 3мм греть совершенно ни к чему, хуже может быть. Утянет на ура.

3. Без присадки сваривать 3мм и ждать что он лопнет по шву - правильная мысль. Присадка обязательна!

4. Корпус должен быть правильно скроен, видимо тут проблемы, так как 3мм "без присадка" это только наплавление одной кромки на другую, а это контролировать тяжело и подготовка нужна ОЧЕНЬ хорошая.

Как то так, ИМХО конечно.


  • 0

#977 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 04 Ноябрь 2016 15:47

Вад11,Вадим, сонный ты какойто, кто в здравом уме будет варить газовой горелкой по АЛ, да еще без присадки!!!?
  • 3

#978 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Ноябрь 2016 17:29

Вад11,Вадим, сонный ты какойто, кто в здравом уме будет варить газовой горелкой по АЛ, да еще без присадки!!!?

 

Миша,  мне это даже в голову не пришло! :crazy: Чтобы алюм газом и еще советов спрашивали...... :rofl:

Не сонный, часто по диагонали читаю, особенно новичков, там ведь одно и то же. :fool:

ПС. Меня ввело в заблуждение слово "варю".  Надо писать - паяю!!! Или "сру".


Сообщение отредактировал Вад11: 04 Ноябрь 2016 17:31

  • 5

#979 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 04 Ноябрь 2016 18:13

Варю теплообменник из амг5м и амг3м без присадки ,толщина корпуса 3мм. Нагрев - открытым пламенем газовой горелки
Это как это???? :blink: :o И че типа это все варится????
  • 0

#980 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Ноябрь 2016 18:23

Мужики, вы кажись попутали. Потому, что написано невнятно. Про нагрев открытым пламенем. Это к режиму работы теплообменника относится, а не к технологии сварки. Не понятно, для чего теплообменник? Selivanoff86, Вы бы разъяснили,  что за теплообменник.


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (7)
Наверх