Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#541 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Май 2016 21:35

*
Популярное сообщение!

Ты обвел швы ( не силовые) с верху и с низу.

Слушай, ты, парень кировский! Ты Валерию пожалуйста не тыкай! Он с тобой, с пацаном на Вы разговаривает.

Не знаю какие у тебя там форумы, тут принято общаться вежливо! Ясно?

Земеля, а такой не воспитанный. Стыдно за родину.


  • 11




#542 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 22:03

*
Популярное сообщение!

Земеля, а такой не воспитанный

Забудь, в семье не без уродов. 

 

Швы. 

Прикрепленные изображения

  • GEDC3381.jpg
  • GEDC3382.jpg
  • GEDC3384.jpg
  • GEDC3385.jpg

  • 22

#543 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 17 Май 2016 23:00

Kurt1, что это за штука? 


  • 0

#544 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 23:05

что это за штука? 
тележка для сварочного аппарата. 
  • 1

#545 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 17 Май 2016 23:11

Беру на вооружение форму столика тележки, тут на днях столик на лодочку надо будет ваять, вполне не плоха эта конструкция для повторения. С уважением.


  • 1

#546 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 23:15

konstantinXX, Костя, зайди посмотри http://websvarka.ru/...araty/?p=205463


  • 0

#547 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 17 Май 2016 23:21

Михаил, я следил за твоей темой в конкурсе, но вот из жизни выпал на неделю, поэтому оценил только сей час. Извиняй за это. Классная телега получилась. Я вот тоже мечтаю газовый пост из алюминиевого профиля сваять, может когда-нибудь и решусь, в том числе и благодаря тому, что многие уже делают подобное. Не хочу отставать!


  • 1

#548 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Май 2016 23:26

Извиняй за это.
да все то отследить то не реально, пройдет еще годик другой, форум станет "лохматый" и все разбредутся по определенным темам как на чипе.  По телеге еще много не доделана, в планах еще надо опрессовать и как то тубы приделать для хранения присадок.
  • 0

#549 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Май 2016 08:00

Забудь, в семье не без уродов. 

 

Швы. 

Да, Михаил, к сожалению про семью ты прав.

По теме. Тоже была задумка из алюма сваять, даже делать начал. Но понял что жалко времени и материала, особенно времени. У нас алюм заказывать  надо, то что в городе продается имеет бешеную цену. Трубка АД 25мм 2м  - 700р. Застрелиться .....Так что ваяю и железа, просто, быстро.  Да и не мажется.


  • 1

#550 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 18 Май 2016 09:02

У нас алюм заказывать  надо
Я тоже заказывал, в продаже нет а если есть то то что в голову менагеру взбрело пару алюмих привезти и все он посчитал что вопрос по материалу закрыл.

Так что ваяю и железа
у меня еще задумка использовать телегу как радиатор для охлаждайки, по этому и взял АЛ да и легче, а варить что ал что метал все равно время тратить. 
  • 2

#551 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Май 2016 17:33

*
Популярное сообщение!

Приобрёл такие фрезы,опробывал.100_1578.JPG

Сварка с упором руки,получается полегче.

100_1579.JPG .


  • 22

#552 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 30 Май 2016 07:08

практиковался тут немного в ремонтой сварке алюминия. варил треснувшую крышку алюминиевую от станка какого-то, соответственно хорошо промасленную.

порядок действий был такой:

разделал трещину с двух сторон, зачистил, обезжирил

потом прошёлся без присадки, закрыл поры по максимуму.

потом непосредственно сварка с присадкой.

 

зачистил-подготовил хорошо, но всё-равно поверх шва были небольшие чёрные поры. вскрыл шов - внутри всё ок, никаких пор. со второго раза их стало меньше, с третьего - чистый шов.

вопрос в том критичны ли эти поры, внутри то всё отлично? а то времени дофига просто уходит.

 

крышка из АЛ9, использовал присадку 4043. 4047 лучше бы подошла, судя по составу, но в моей деревне её не продают.

 

 

сфоткать забыл :(


  • 0

#553 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 30 Май 2016 09:20

Anton VL,поры нужно заливать,можно прогреть перед сваркой,масло выгорит частично,пор будет меньше.При вскрытии шва вы можете их и не увидеть,металл мягкий,все залижется,если идет чистый шов,то беспокоится не о чем.
  • 4

#554 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 30 Май 2016 09:40

Георгий 11, чё-т не подумал, что поры действительно "зализаться" могут. значит в таких случаях и дальше буду в несколько подходов делать.


  • 0

#555 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 30 Май 2016 09:44

Anton VL,я пробовал присадком их заливать,эксперементировал,там большие пузыри были и их хорошо было видно при вскрытии,я сверлом 5 мм. их вскрывал,они остаются,только дугой выжигать или вычищать.
  • 0

#556 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 30 Май 2016 09:50

Георгий 11, не, там поры вообще микроскопические. в принципе если сначала пройтись горелкой без присадки и после этого повторно зачистить, то поры практически не лезут.

там материал ещё сам по себе пористый был.

 

ещё методом научного тыка выяснил, что такие вещи лучше на 50-60 герцах делать :) на 100+ поры сильнее лезут


Сообщение отредактировал Anton VL: 30 Май 2016 09:53

  • 0

#557 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 30 Май 2016 10:44

Anton VL,да я понял про поры,просто эксперементировал,интересно было выдавит их присадок или нет.
  • 0

#558 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 01 Июнь 2016 19:07

*
Популярное сообщение!

Принесли радиатор от УАЗ, водитель прозевал когда крепление раскрутилось и стало колбасить, в результате - вырвало крепление. 

2016-06-01 16-34-26.JPG

Отверстия в радиаторе сначала заварил.

2016-06-01 17-14-10.JPG

Потом отрезал лишние куски на кронштейне и приварил.

2016-06-01 17-28-25.JPG

2016-06-01 17-38-14.JPG

Вспоминая мои первые потуги в сварке алюминия, прогресс на лицо(спасибо всем кто принимал участие), но хотелось бы мнения профессионалов, что где не так? Покритикуйте пожалуйста. О том, что мало зачистил околошовную зону - знаю, а что кроме этого?


Сообщение отредактировал Psihoz: 01 Июнь 2016 19:07

  • 11

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#559 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 01 Июнь 2016 21:15

Psihoz,концы швов плохие,вы как бы в обратную сторону чуть пройдите и присадок капните.
  • 2

#560 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Июнь 2016 21:45

О том, что мало зачистил околошовную зону - знаю, а что кроме этого?

Надо было две подлиннее пластины положить вдоль центрального (заводского ) шва для усиления и проварить их вдоль и в середке прямо по заводскому шву и потом к ним проушины заводские приварить их тогда можно было бы тоже усилить , вот тогда бы веку им не было.  


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх