Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1158

#21 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 14 Декабрь 2015 19:37

,вот из этого листа(лист 1мм),
Очень тонкий лист для бачка под зажим. Хотя бы 1.5 а лучше 2мм. И как вы его зажмёте? нужен буртик и ровная плоскость прижима, варить там нельзя, трубки на герметике или на резине.  
  • 2




#22 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Самара

Отправлено 14 Декабрь 2015 19:43

*
Популярное сообщение!

Сварка зеркала, одно ухо пришлось наплавить. Сплав г...но, при сварке дуга горела всеми цветами радуги и копоть, видно где прихватки, как дымит металл, хотя снимал бор-фрезой  хороший слой.IMG_20151202_144905.jpg IMG_20151202_150454.jpg IMG_20151202_161459.jpg IMG_20151203_115931.jpg IMG_20151203_115923.jpg

 

А это какой-то "аргонщик" пытался попробовать сплав на "вкус", и не взялся за сварку- не варится! Поднавалил и зачистил.

IMG_20151203_102026.jpg  


  • 12

#23 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Декабрь 2015 20:24

Павел163,Такой сплав сваривать проблематично,но можно. post-9285-0-07169500-1446564281_thumb.jpg post-9285-0-07834000-1441554137.jpg Копоть отсутствует,есть белёсый налёт.После зачистки небольшой прогрев (100-150 Гр.) Баланс 20-25%,ток 50амп.Только появился расплав,сразу подаётся присадка.Небольшой перегрев,моментальное вскипание и чернота.Для этой детали подойдёт Харрис52(аналог ZnAl4) или ZnAl15.


  • 7

#24 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 14 Декабрь 2015 21:44

Павел163,хорошо хоть не перегрели,я по не знанию один раз взялся,понять ничего не могу,а в конце еще и стык на глазах растекся,хорошо клиент адекватный попался,более менее обратно выставили.Варил присадком 4043 по 1 см.,давал остывать и дальше шел,клиент не местный,лишь бы доехать попросил очень.Я потом понял,что это цам,но бросать его жалко стало,поэтому и доварил.
  • 2

#25 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Самара

Отправлено 15 Декабрь 2015 17:39

круазик, сваривал прутком 4043 2 мм, баланс правда 30%, ток 50-65 А.

Георгий 11, варил на столе с прижимом, предварительно выставив по геометрии. 


  • 0

#26 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Декабрь 2015 18:45

*
Популярное сообщение!

Очень тонкий лист для бачка под зажим. Хотя бы 1.5 а лучше 2мм. И как вы его зажмёте? нужен буртик и ровная плоскость прижима, варить там нельзя, трубки на герметике или на резине.

 

Очень даже можно варить.

 Бачок делать с небольшим запасом по высоте, после того как короб сварен обрезать до нужного размера.

Зажимы обрезать. Бачок изготовить что бы максимально плотно входил в радиатор. Все зачистить и подготовить к сварке, подогнуть трубную доску к бачку (где не плотно). И сварить. Быстро и короткими швами - в разбежку. Все, прессанул 2 кг и отдал заказчику.

DSC_1918.JPG DSC_1924.JPG

 

ПыСы: Некоторые радиаторы конечно варить нельзя, это те, в которых трубки, как правильно замечено, на резинках. Если только в водяной ванне попробовать.


Сообщение отредактировал Вад11: 15 Декабрь 2015 18:49

  • 14

#27 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 15 Декабрь 2015 19:11

Радиаторщикам памятники ставить при жизни!!!!!!!!!
  • 2

#28 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Декабрь 2015 19:17

Радиаторщикам памятники ставить при жизни!!!!!!!!!

Виктор, друже, поясни, я ничего не понял.. :sorry:


  • 1

#29 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 15 Декабрь 2015 20:43

Молодцы говорю!!!!
Я бросил это неблагодарное дело уже как пару лет. На порог с ними не пускаю. Лотерея та еще!
  • 5

#30 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Назрань

Отправлено 16 Декабрь 2015 20:35

Как плоскость прилегания бачка к резинке выполнили? 

никак...там нет никакой резины и герметики!

 

Очень тонкий лист для бачка под зажим. Хотя бы 1.5 а лучше 2мм. И как вы его зажмёте? нужен буртик и ровная плоскость прижима, варить там нельзя, трубки на герметике или на резине.  

зажимы ,как говорил Вад11 ,вырежу и заварю по кругу.у меня под рукой только этот лист оказался(1мм),заказать должен материал Амц 2мм и трубки.Я по высоте запас не брал,все размеры пластмассового бачка перенес на алюминиевый,оставлю небольшой зазор,чтобы соответствовал размерам предыдущего бачка.Пока опыта нет в этом деле,спасибо за совет Вад11 ! у вас красивый получился радиатор) Вад11 и сколько стоит такая работа?

 

Очень даже можно варить.

 Бачок делать с небольшим запасом по высоте, после того как короб сварен обрезать до нужного размера.

Зажимы обрезать. Бачок изготовить что бы максимально плотно входил в радиатор. Все зачистить и подготовить к сварке, подогнуть трубную доску к бачку (где не плотно). И сварить. Быстро и короткими швами - в разбежку. Все, прессанул 2 кг и отдал заказчику.

 

ПыСы: Некоторые радиаторы конечно варить нельзя, это те, в которых трубки, как правильно замечено, на резинках. Если только в водяной ванне попробовать.


Сообщение отредактировал Rashid: 16 Декабрь 2015 21:13

  • 0

#31 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Назрань

Отправлено 16 Декабрь 2015 20:49

Очень тонкий лист для бачка под зажим. Хотя бы 1.5 а лучше 2мм. И как вы его зажмёте? нужен буртик и ровная плоскость прижима, варить там нельзя, трубки на герметике или на резине.  

это я недоделку показал,зажимы болгаркой вырежу,потом заварю,просто боюсь что толщина подведет,посмотрим,доделаю и скину,надо крепежки этим листом сделать,он слишком мягкий для крепежей,с другого листа сделаю. 


  • 0

#32 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Назрань

Отправлено 16 Декабрь 2015 20:59

Павел163, доброго дня всем! у меня тоже не раз попадался этот сплав,дуга бывает фиолетового цвета, когда металл начал плавиться и эта копоть вокруг сварочного шва и отвратительный запах...весь кипит,пузыриться,с разным прутком варил и 4043,5356,AL99 не помогает,на результат не сказывается.Вот кое какие детали из этого сплава:ручка от бмв,трубки с резьбой на компрессор,рулевая колонка на старой иномарки и т.д. ниже фото некоторых из них

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151125_134458.jpg
  • IMG_20151125_134435.jpg

  • 0

#33 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Назрань

Отправлено 16 Декабрь 2015 21:08

коллеги подскажите,как вы закрываете отверстия на радиаторы,а именно на мерс w211,там их целых 5,даже с друзьями я не смог проверить радиатор,руки приложили,тряпочек засунули,все равно пропускает воздух.У вас какие нибудь есть самодельные приспособления?если да,то фото скиньте,заранее спасибо! 


  • 0

#34 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 16 Декабрь 2015 21:13

пластиковая бутылка и горелка в помощь... отрезается кусок бутылки, одевается на раструб и нагревается горелочкой... ПЭТ очень хорошо от нагрева садится... эт на большие... на маленькие заглушки из резины, пористой... в упаковках всяких встречается...


  • 4

Бармалея старший брат

 


#35 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Декабрь 2015 22:34

пластиковая бутылка и горелка в помощь.

Есть способ проще и эффективней. Берем РЕЗИНОВЫЙ пыльник ШРУСа  какой под руками есть, Отверстие вала глушим резиновой пробкой (в ней можно просверлить отверстие для подачи воздуха) и хомутом, на сторону где разный диаметр резины одеваем подходящий хомут и обжимаем на соответствующем кольце ШРУСа. Перекрывается ЛЮБОЙ диаметр патрубков радиатора , вру, от 38 до 100мм. У меня несколько таких заглушек решают все проблемы с патрубками.


  • 7

#36 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 16:43

Притащили сегодня паззлы. Две головы со стартера УАЗ и сломанный дворник, от BMW вроде. С головами проблем не возникло, а вот дворник при сварке начал светить зеленой дугой... постойте ка постойте... дайте угадаю... магний, мать его ети... Как то сварил, хозяину сказал не дышать... Хотя внешне вроде смотрится основательно. Ну время покажет...

2015-12-17 17-11-47.JPG

2015-12-17+17-58-19.JPG

2015-12-17 17-44-33.JPG

2015-12-17 17-44-50.JPG

2015-12-17 18-11-05.JPG

2015-12-17 18-52-10.JPG

2015-12-17+18-52-20.JPG


  • 8

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#37 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Декабрь 2015 16:51

. Как то сварил, хозяину сказал не дышать
Присадку какую использовали? 
  • 0

#38 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 17 Декабрь 2015 17:33

Две головы со стартера УАЗ
вы бы вычищали алюминий перед сваркой по тщательнее и току больше при сварке давали, а так человек кому это придется переделывать вспомнит вас по любому

 

сказал не дышать...

это значит не пользоваться? а зачем он тогда нужен, дворник то?))


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#39 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 18:00

а так человек кому это придется переделывать вспомнит вас по любому

Бьюсь об заклад - переделывать не придется, разделка глубокая, провар 100%. А по поводу тока - сколько нужно было дать, почему решили что мало? Сколько давал не скажу, после Вашего ответа - отвечу честно, сколько выставлял на самом деле. 120А

 

 

Присадку какую использовали? 

5356 


Сообщение отредактировал pavel83: 17 Декабрь 2015 19:12

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#40 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Декабрь 2015 18:53

*
Популярное сообщение!

Поднасрали, пришлось переделать.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 18



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх