Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#241 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 13:52

Начал изготавливать впускную систему из алюминия,толщина трубы 2 мм. На сколько удобнее,красивее и качественнее будет варить в Пульс режиме ???

 

n_LcyOBR7pk.jpg


  • 7




#242 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 25 Февраль 2016 19:57

*
Популярное сообщение!

Сломался мой маленький помощник.   Материал не очень, может еще послужит...

GEDC3061.jpg GEDC3065.jpg


  • 10

#243 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 25 Февраль 2016 21:38

Начал изготавливать впускную систему из алюминия,толщина трубы 2 мм. На сколько удобнее,красивее и качественнее будет варить в Пульс режиме ???

 

attachicon.gifn_LcyOBR7pk.jpg

Думаю что, качество и красота(как приложение к первому) зависит прежде всего от квалификации сварщика , а не от наличия сварочном аппарате функции пульс. Если сварщик образован, понимает физические процессы происходящие во время сварки, знает характеристики материала, присутствует техническое мышление, обладает острым зрением и твердой рукой, то ни что, его не остановит что-бы творить....


  • 2

#244 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Февраль 2016 21:48

Думаю что, качество и красота(как приложение к первому) зависит прежде всего от квалификации сварщика , а не от наличия сварочном аппарате функции пульс. Если сварщик образован, понимает физические процессы происходящие во время сварки, знает характеристики материала, присутствует техническое мышление, обладает острым зрением и твердой рукой, то ни что, его не остановит что-бы творить....

Ага, знание и понимание обеспечит мелкокапельный перенос металла. Сильно сказано. Я понимаю, знание - сила.  Но не до такой же степени.  Человеку не творить, ему алюминий варить надо, и желательно красиво.


Сообщение отредактировал SergDemin: 25 Февраль 2016 21:51

  • 2

#245 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Февраль 2016 22:02

SergDemin,Хоть убейте, не понял (про tig и мелкокапельный перенос).
  • 4

#246 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 25 Февраль 2016 22:11

На сколько удобнее,красивее и качественнее будет варить в Пульс режиме ???
Думаю,что совсем не удобно,ни сколько не красивей и совсем ни качественней.варить 2мм алюминий в пульсе
  • 0

#247 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Февраль 2016 22:13

валера1963, тфу, я на фото глянул, показалось, что швы ПА варены. Ну и решил, что речь о импульсном ПА для алюминия идёт. Прошу прощения,  тогда не при чём.


  • 0

#248 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 22:14

Думаю,что совсем не удобно,ни сколько не красивей и совсем ни качественней.варить 2мм алюминий в пульсе


А почему ??? Смотрю многие,если не все зарубежные любители тиг сварки,варят такие вещи с пульсом
  • 0

#249 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2016 22:17

Думаю,что совсем не удобно,ни сколько не красивей и совсем ни качественней.варить 2мм алюминий в пульсе
 

Но это не совсем так и кто как привык , один в пульсе творит чудеса другой в линейном режиме а третий в одном и другом силен. 

Вот американец творит чудеса в линейном режиме чешуйка к чешуйке но я думаю он и в импульсе не хуже сделает, да и швы трудные тонкостенное и толстая основа .


  • 6

#250 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 605
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Февраль 2016 22:25

Но это не совсем так и кто как привык , один в пульсе творит чудеса другой в линейном режиме а третий в одном и другом силен.

Интересно почему он выбрал 24 горелку.?


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#251 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 25 Февраль 2016 22:27

Приволок сегодня сосед-дачник,попробовал заварить,похоже на цам,хотя пищевое хозяйство вроде,кому то попадались такие вещи?image.jpeg image.jpeg
  • 0

#252 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Февраль 2016 22:31

КаЛьЯнЫч,А Вы не смотрите буржуев, сами попробуйте и будет понимание (что вам приемлемо).
Ну не впечатляет меня пульс на алюминии (наверно от жизни отстал).
  • 1

#253 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 25 Февраль 2016 22:35

Но это не совсем так и кто как привык
Насчёт привычки я с Вами конечно согласен,но зачем варить в пульсе 2мм алюминий,это что нержавейка,которая боится перегрева.Или он нужен только для того,чтобы в паузы между токами сунуть для красоты присадок.Так это красиво будет и без пульса.
  • 1

#254 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2016 22:40

Aleksinoka, Да дело даже не в красоте . Импульс позволяет не спеша контролировать процесс сварки особо новичку и он актуален на любом металле .  


  • 4

#255 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 22:41

КаЛьЯнЫч,А Вы не смотрите буржуев, сами попробуйте и будет понимание (что вам приемлемо).
Ну не впечатляет меня пульс на алюминии (наверно от жизни отстал).

Спасибо,смотрю на буржуев так как очень много интересных видео у них,и по моей отрасли.а так стараюсь освоить все сам,но не многое дается.
А не подскажите какие параметры подобрать под 2 мм толщину в пульс режиме ?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#256 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Февраль 2016 23:01

КаЛьЯнЫч,Если вопрос ко мне, то понятия не имею, 9 крутилок это много. У моего аппарата ( морда)другая, уже показывал фотку 100ампер, режим линейный, толщина профеля 2-2.5мм.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 8

#257 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2016 23:02

попробовал заварить,похоже на цам,хотя пищевое хозяйство вроде,кому то попадались такие вещи?

 Такие не попадались , но попадался такой же Г. материал дающий черноту в начале сварки.

 

Действовал так почистил шуриком со щеткой (вы разделку сделали но пройдитесь щеткой и снимите покрытие рядом со швом ) и на большом токе быстрая прихватка с добавкой проволоки 1,2мм 4047 но можно и 4043 , если удастся поставить прихватку то дальше дело техники , подчищаете черноту и начинайте от прихватки делать шов . 

P1110974.JPG  P1110970.JPG  P1110978.JPG


  • 9

#258 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 23:05

 

Но это не совсем так и кто как привык , один в пульсе творит чудеса другой в линейном режиме а третий в одном и другом силен. 

Вот американец творит чудеса в линейном режиме чешуйка к чешуйке но я думаю он и в импульсе не хуже сделает, да и швы трудные тонкостенное и толстая основа .

 

Вот как раз видео на мою тему:


  • 2

#259 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 25 Февраль 2016 23:08

Импульс позволяет не спеша контролировать процесс сварки особо новичку и он актуален на любом металле .
Ну значит для новичка это будет может быть удобней,ну а преимущества в красоте и качестве пульс не даст.
  • 0

#260 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 25 Февраль 2016 23:14

Вот как раз видео на мою тему:

Мельком глянул в середине.А он что разве в пульсе варит?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх