Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Бак из нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 21 Ноябрь 2015 22:30

ребята тема простая, как варить нержавейку, какие электроды это всё понятно, вопрос в другом это вопрос - баня, вода, нержавейка(смотря какая). заказчик просит заварить бак из нержавейки, бак от покупной печи для согревания воды в бане,  выглядит  просто труба в трубе донышко - крышка , патрубки 3/4 всё это на заводе сварено герметично, какое то время это работало, несколько топок, а потом всё,кирдык. разбираю - смотрю - пробую заварить, прблема во внутренней трубе которая одновременно соприкасается и с дымовыми газами (400 градусов примено) и с водой, та часть трубы которая без воды целая, та часть трубы где вода вся в микро трещинах, компресором давнул и в узас прищёл, как сито , на глаз не увидишь. поробовал заварить , шов идеальный но рядом со швом новая микро трещина.

 В итоге этот бак на выброс, куплен другой и он ходит. понятно что из-за марки стали, эта байда.

и другой вопарос надо сварить бак для бани из зеркальной нержавейки марки 2в 430 (12Х17 наш аналог)  толщина 3 мм  ,проблема и сомнения терзают , конструкция данного бака практически такаяже как и в первом случае, бак размерами 500*450*450 мм и сквозь бак труба от дымохода из этоиже нержавейки , боюсь нарватся на микро трещины, знаю что пока не попробую не узнаю, может кто варил подобное из подобного посоветуйте.


  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 21 Ноябрь 2015 23:02

Виктор 69,ну да,варили мучались.430 наверное выбирают из за дешевизны,но варить я бы не взялся,можно попробовать своим телом,но время-деньги,не до проб.И кстати про бак вышеописанный,не в брянске ли его делали?Приносили аналогичный,с такой же проблемой,на магнит проверил-магнитится,даже смотреть дальше не стал.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 21 Ноябрь 2015 23:05

  • 0

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2015 23:09

Виктор 69,от кройте книгу Николаев "Сварка в машиностроении" том 2 там вся технология и рекомендации расписаны,12х17 придется сваривать с подогревом


  • 2

#4 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 22 Ноябрь 2015 00:06

Ребята спасибо за отклик, правда Лёха Колыма меня не очень обрадовал, во первых читать не очень люблю, а особенно подогрев.


  • 0

#5 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 22 Ноябрь 2015 00:08

Да где делали бак не спросил, есть вероятность 60% что в брянске.


  • 0

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 22 Ноябрь 2015 10:44

Виктор 69,там  немного ,откройте раздел  сварка нержавеющих сталей феритного класса,


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 22 Ноябрь 2015 10:44

  • 0

#7 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 22 Ноябрь 2015 12:02

Спасибо, открою хоть и читать не люблю.


  • 0

#8 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 07 Декабрь 2015 23:16

наконец привезли нержавейку 3мм зеркальную ну , эту которая 430, технология у меня отработана , электроды SIBES 03.00  диаметр 2,5 мм  по нержавейке , варят отлично и шлак на ура отпадывает, вчера сварил внутреннию трубу ,сегодня сварю бак, как запустят печь в бане пойдёт обкатку отпишусь, чтоб другие могли информацией владеть.


  • 0

#9 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 07 Декабрь 2015 23:23

да нержавейку решил резать не болгаркой , а плазморезом, около шовная зона меняет свой цвет примерно на 1 мм от края реза, что позволяет лучше сваривать их между собой, по научному не скажу , а если по проше, то металл электрода больше подходить по составу к отажённому краю нержавейки.


  • 0

#10 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 07 Декабрь 2015 23:43

Может фото покажите?


  • 0

#11 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 08 Декабрь 2015 18:14

попробую, за фото сильно не ругайте, печь и бак SAM_1293.JPG SAM_1294.JPG SAM_1292.JPG SAM_1296.JPG SAM_1300.JPG SAM_1302.JPG SAM_1301.JPG нержавейку варил десятки раз и даже 1 мм этими же элетродами за одноразку без провара дырок,

но вопрос для меня остаётся сможетли данная марка нержавейки выдержать две разных температуры 300-400 градусов и при переходе через бак с водой (где максимум 100градусов) не покрыться ли микротрещинами.

там на фото отдельно два снимка где лист с резами от плазмареза.SAM_1298.JPG SAM_1299.JPG


  • 6

#12 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 08 Декабрь 2015 18:24

Дополню , что бы было понятно печь метал 8 мм , резал плазморезом, и под дверку, ну всю короче, на улице стоит уже месяц в снег вросла ждал нержавейку, привезли нержавейку сегодня с баком закончил , завтра проверю бак ,на квадратную трубу из нержавеки сделаю переход под круглую на 159 мм(сенгвич) приделаю краник и в общем всё останется ждать когда пару тройку раз истопят, результаты не знаю когда будут через месяц или два может позже , баня на ново строится вместе с домом, так что ... в любом случае даже через полгода серевно отпишу о результатах.


  • 0

#13 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Декабрь 2015 19:41

но вопрос для меня остаётся сможетли данная марка нержавейки выдержать две разных температуры 300-400
Немного настораживает квадратная труба, как то не правильно это, круглую бы сделать.
  • 0

#14 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 08 Декабрь 2015 20:28

Где вы видели круглую трубу из нержавейки диаметром 159 мм со стенкой 3 мм? Вы думаете, мне делать нечего как 5 метров шва накладывать по нержавейке, лист нержавейки размерами 1,25*3,00 метра толщина 3 мм 4 куска по 1,25 метра и шириной 0,16 метра вот и считай , эта труба проходит сквозь бак с водой, если пускать черный метал, то не мытьё будет , а ополаскивание ржавой водой.


Сообщение отредактировал pavel83: 06 Январь 2016 06:56
обращение на вы по правилам речевого этикета рекомендуют

  • 0

#15 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Декабрь 2015 20:50

где вы видели круглую трубу из нержавейки диаметром 159 мм со стенкой 3 мм,

http://www.met-trans...a/(int)/120-219

 

Вы думаете мне делать нечего

вплоть до на оборот, что нравиться варить электродом, что мне не очень удается а точнее едва получается. Я бы побоялся варить электродом квадратную трубу из-за неуверенности что вдруг даст течь и тогда все по новой, но я повторюсь - не умею варить так качественно электродом, лучше куплю трубу.


  • 2

#16 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 09 Декабрь 2015 16:19

Сегодня добил и бак и печь выкладываю фото, бак заварен с одноразки, без дырок с проверкой водой. сами смотритеSAM_1308.JPG круглая труба 159 мм приварена к площадке полуавтоматом простой обмеднённой проволокой, а площадка из нержавейки, приварена к трубе квадратной тоже из нержавейки, варил проволокой по нержавейке полуавтоматомSAM_1312.JPG это печь в сборе с баком с боку дверка для камней,  на трубу надевается адаптор для перехода на сенгвич трубу.SAM_1315.JPG


  • 4

#17 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 01 Март 2016 16:31

баню только начали отделывать, бак пришлось переварить, труба попадает на усилитель плиты перекрытия, пришлось сдвигать трубу на 13 см, как то такSAM_1341.JPG SAM_1343.JPG SAM_1350.JPG SAM_1353.JPG SAM_1346.JPG


  • 6

#18 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 23 Октябрь 2016 18:46

микротрещин не появилось, месяца три как баня топиться.


  • 2

#19 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 254

Отправлено 24 Октябрь 2016 05:31

микротрещин не появилось
Сколько ж весит эта печурка? Не перебор - 8 мм железо? 
  • 0

#20 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 254

Отправлено 24 Октябрь 2016 05:41

если пускать черный метал, то не мытьё будет , а ополаскивание ржавой водой.

Да ладно тебе. :) Нормально так на черном металле бак работает. Внутри обычная труба вварена (120). Нержавейка там нафиг не нужна. И живое все это уже 20 лет. Снизу в топке) пожгло-покоробило, конечно, металл. Но не 8 мм и эта печь поддается людям. А не то, что наварят на полтонны веса - ее краном только таскать можно. Видел я такое произведение времен, когда металл ничего не стоил. А у моей теперь надо низ отрезать и сделать новый, а бак целый. И нифга себе - чтоб сварить столько нержава- это ж сколько дорогущих электродов надо? А еще говорят, что народ нищий в деревнях... :D


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх