Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Бензо-дизель генераторы с функцией сварки. Нужны ли они?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 19 Ноябрь 2015 23:56

Нашёл вот такую интересную тему по сварочным агрегатам. Объединить в одну возможно? 
 

http://websvarka.ru/...page-2?hl=denyo


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#62 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 21 Ноябрь 2015 00:08

Сварочные агрегаты Denyo на гусеничных самосвалах Morooka 

 

news-transneft-1-s.jpg

 

mwt-10000arc-4.jpg

 

mwt-4800arc-exploitation-1.jpg


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#63 Konstantin_UTS

Konstantin_UTS
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 23 Ноябрь 2015 14:50

Всем доброго дня! К сожалению катастрофически нет времени читать всю тему, поэтому прошу прощения и сразу внесу свою ложку дегтя.

(Напомню, что наш завод выпускает не только агрегаты, но и инверторные источники)

В защиту агрегатов могу сказать следующее:

КПД комплекта эл.ст+св.инв уменьшается в связи с большим числом звеньев преобразования энергии. В нем 4 звена: двигатель - генератор электростанции – сварочный инвертор - дуга, тогда как АДД имеет 3 звена: двигатель - сварочный генератор – дуга. На практике в полевых условиях более низкий КПД выражается в большем расходе топлива на выполнение одинаковой работы.

Сварочные выпрямители (траснф.типа) для ручной дуговой сварки по причине большой разности напряжений дуги и холостого хода имеют низкий коэффициент мощности. Для их питания требуется значительная реактивная мощность, а это значит, что электростанцию приходится выбирать мощностью в 2 раза выше мощности дуги.

Дешевые сварочные инверторы работают недолго или вообще не работают от электростанций. Для уверенной и надежной работы инверторного источника от электростанции требуется блок фильтров, который защищает аппарат, а также станцию от помех, которые отдает аппарат обратно в сеть.

Электростанция и выпрямитель имеют цепи высокого напряжения. Они, во-первых, представляют высокую степень опасности поражения током, а во-вторых,менее надежны в работе вне помещений из-за действия климатических факторов,влажности, прежде всего снижающей сопротивление изоляции.

Наибольшее напряжение имеющееся в АДД не превышает 90 В постоянного тока. При наличии функции безопасного снижения напряжения холостого хода, которой в последнее время оснащаются большинство агрегатов, напряжение не выше напряжения дуги.

 

В связи с тем, что технологии сварочного производства не стоят на месте, а также поставщики электростанций применяют генераторы непоследних фирм (например Лерой Соммер), тенденция на рынке такая, что: трассовики обновляют парк и покупают станции со сварочными инверторами, мелкие фирмы - маленькие сварочные агрегатики с небольшим ПН.


  • 0

#64 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 23 Ноябрь 2015 18:54

Посмотрев описание функционала различных сварочных агрегатов заметил, что функционал у них значительно ниже, чем у связки генератор+ инвертор. Отсюда вывод: если нужно что-то специфическое, например импульсная ручная сварка, то придётся смотреть на инвертор по типу Технотрона.

 

Фотографий надёргал из каталога Технотрона за 2012 год. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 6.JPG
  • 5.JPG
  • 4.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#65 mpp181

mpp181
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 Март 2016 16:07

Прочитал эту тему и понял, почему происходит с генераторами на трассе всякое по вине эксплуататоров. Как же далеки современные технологии от народа. Набор мифов просто поражает. Начнем помаленьку развеивать.

 

 

Рудольф Шнапс,  а смысл??? ДВС на генераторе работает в установившемся режиме и весьма узком (чуть выше низких оборотов) диапазоне оборотов. Турбинные и механические нагнетатели повышают КПД, но усложняют мотор, удорожают его и поднимают требования к смазке. ДВС генератора должен обладать большим моторесурсом, быть недорогим, но, при этом, не являться сборищем нанотехнологий. Поэтому на ДВС для привода всякой спецтехники вовсю применяются такие архаичные решения, как нижние распредвалы с шестеренчатым приводом. рядные многоплунжерные ТНВД, по два клапана на цилиндр и прочее.

 

Таки на больших генераторах переменного тока от 100 КВт уже ставят турбодизели (Denyo, Airman, Shindaywa), а на некоторых сварочных уже и на 60 КВт (Lincoln Dual Vantage 700, Miller Big Blue 800) 

 

интересно а миллер и линкольн делает с европейским стандартом розетки и питание 220-380. и должна же быть какая нибудь фирма европейская сварочных агрегатов? 

 

И у Миллера и у Линкольна есть модификации генераторов для европейского рынка со стандартными розетками. А также возможность варить на всех режимах, кроме импульсного. Японцы с завода имеют все нужные розетки и даже встроенное УЗО розеток 220 В на моделях с 2013 года.

 

Про дикость эксплуатантов. Прямо сейчас у нас в ремонте генератор Denyo DLW-480, который пал в неравной борьбе с рукожопым идиотом электриком. На генератор мощностью 15 КВт повесили девять (!) вагонов, а когда начало вырубать встроенный автомат, зацепили выводы обмотки стартера напрямую. Итог слегка предсказуем: сожженые обмотки статора и диодный мост ротора. А чтобы снять статор этот генератор надо разобрать полностью. Кстати, не стоит переживать на счет меток маркером, их ставят сами японцы ещё на заводе.

 

Что касается отечественных производителей... В сварочном генераторе размером с дом выходная мощность по переменному току - 7 КВт. Я считаю, это всё, что  нужно знать про отечественные сварочные генераторы.


  • 2

#66 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 14 Март 2016 18:39

mpp181, так а вариант переобрудование амереканского агрегата, путем простой заменой на евро розетки не пойдет? просто я влюбился в миллер=) не у линколя не данио или моса аналога нет. за рф вообще молчу.... 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#67 mpp181

mpp181
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 Март 2016 09:16

mpp181, так а вариант переобрудование амереканского агрегата, путем простой заменой на евро розетки не пойдет? просто я влюбился в миллер=) не у линколя не данио или моса аналога нет. за рф вообще молчу.... 

У маленьких Миллеров (серия TrailBlazer и меньше) есть одна очень серьёзная проблема: ломается коленвал ДВС при резкой нагрузке. А аналогов-то как раз полно: Denyo от 180 ампер на одном посту до 240 А на двухпостовом (450 А при однопостовом режиме), у Линкольна от 250 А на однопостовом до 350 А на двухпостовом (700 А при однопостовом включении)

Поставить на американца евророзетку не проблема: у них у всех есть двухфазная розетка на 240В, вот берёте из него две фазы 240 В и прикручиваете к ним евророзетку.


Сообщение отредактировал mpp181: 15 Март 2016 09:17

  • 0

#68 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 15 Март 2016 09:47

mpp181, меня интересует только Trailblazer® 302 Air Pak™ только с курсом буду копить а он дорожать(аналогов у других не нашел чтоб как генератор и компрессор)=) а на всех двигателях или дизель или бензин? 


Сообщение отредактировал psi: 15 Март 2016 09:49

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#69 mpp181

mpp181
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 Март 2016 11:41

Нет, у Миллера на Трейлблейзерах только бензин. Мне Миллеровские генераторы не нравятся своей ебанутостью оригинальностью: две отдельные обмотки ротора на сварку и генератор, из-за этого и происходит перелом коленвала двигателя при поджиге дуги на максимальной мощности сварки или запуске двигателя в КЗ.

 

Но у Миллера прикольные беспроводные пульты :-)


Сообщение отредактировал mpp181: 15 Март 2016 11:42

  • 0

#70 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 15 Март 2016 12:23

mpp181, linkoln будет лучше получается? я не нашел аналога с компрессором, а это очень важна так как плазма нужна=)


Сообщение отредактировал psi: 15 Март 2016 12:24

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#71 mpp181

mpp181
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 Март 2016 13:58

Пожалуй, Линкольн с компрессором будет слишком мощный (от 600 А)

Остаётся Миллер, который прослужит долго если соблюдать простые правила: не запускать двигатель под нагрузкой (в том числе следить, чтобы сварочные кабеля не были в момент запуска в луже или на мокрой поверхности), не перемещать заведенным, и следить за состоянием подшипника ротора.


  • 0

#72 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Июнь 2016 23:28

Отцы, попадались ли вам сварочные агрегаты "Вепрь"? Пишут, что нижегородская контора, двигатели Хонда.

 

http://www.veprnn.ru...sp-t180-5230-vk


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#73 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 234
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 05 Июнь 2016 13:39

https://www.avito.ru...25_u1_560799945
Не дорого с резервации и торг есть.:)
  • 0

#74 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 055
  • Город:Рязанская область

Отправлено 05 Июнь 2016 13:51

https://www.avito.ru...25_u1_560799945
Не дорого с резервации и торг есть.:)

С резервации это индейцы...Генераторы с консервации это Барсик в мешке...У двигателей обычно зависают клапана (от долгого стояния проседают пружины)и т.д и т.п...
  • 3

#75 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Июнь 2016 17:30

попадались ли вам сварочные агрегаты "Вепрь"? Пишут, что нижегородская контора, двигатели Хонда.
Рудольф Шнапс, попадались. Отечественного там-максимум-рама. И то-не факт. Движок-Хонда G-390, генератор итальянский, Sincro. И движок и генератор-вполне приличные, если за ними следить. Электродом ф 3 мм можно поливать весь рабочий день. ЕМНИП, ПН=100% при 110 А. 

https://www.avito.ru...25_u1_560799945
Агрегат неплохой. У меня-такой же. Пашет уже лет 20 только в моих руках. Не каждый день, конечно. Но и не подводил ни разу.

.Генераторы с консервации это Барсик в мешке.
Это-да.

У двигателей обычно зависают клапана (от долгого стояния проседают пружины)и т.д и т.п...
Движок ЗМЗ-24Д-агрегат очень дубовый и выносливый. РТИ там по минимуму. Дубеть и трескаться-особо нечему. Я свой брал с хранения. Простоял 9 лет под открытым небом. После нехитрых манипуляций по замене масла, фильтров и ремней, заливке антифриза и бензина-ожил с полпинка. Конечно, АДБ-3125-тяжёлый и прожорливый (35-40 л бенза в смену-нормально), но реальной альтернативы по цене у него нету. Ближайшие по токовым характеристикам конкуренты от Синкро и Айземана- от 300 круб. и выше.

  • 2

#76 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Июнь 2016 18:17

AMBIVERT42, а что можете сказать про агрегаты СКАТ? Пишут, что они очень хорошо себя зарекомендовали.

 

shop_items_catalog_image414.jpg 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#77 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 Июнь 2016 03:16

AMBIVERT42, а что можете сказать про агрегаты СКАТ?

 Рудольф Шнапс,тут-не всё столь однозначно. Я имею в пользовании несколько генераторов данной марки. На 220В. Мощностью от 1 до 6 кВт. Этими-доволен. Надёжные, неприхотливые и недорогие. Чинятся без вопросов (нет "одноразовых" конструкторских решений) и достаточно гуманно по ценнику. На своих за несколько лет-поменял пару пусковых шнурков. Масло, свечи и фильтры-по регламенту и всё путём.

Своего комбика  (220 В+сварка) данной марки-не имею. Ориентируюсь по тому, что есть у знакомых (так, пробовал поварить из чисто гностических соображений). С комбиками-несколько похуже. В том плане, что сварочные характеристики-весьма и весьма унылые. Реальный ток-как минимум, на четверть меньше заявленного. Основными электродами варят неохотно. Регулятор тока-невнятный. Да и сама дуга какая-то не такая... Вроде варишь одной рукой, одними электродами, а эстетика шва на Скате и Айземане-разная. Впрочем, по части надёжности-придраться особо не к чему. Пашут и не особо капризничают. Сколько уже видел ужасных картинок варварского и безалаберного отношения к данным аппаратам у колхозных буровиков, дорожников и рекламщиков... На генератор-без слёз не взглянешь, а работает. Есть ещё и фактор цены. Как минимум, в полтора раза дешевле массогабаритных аналогов от Айземана и Синкро. Для тех, кому не особо нужны приличная ПН и сварочные характеристики, выбирают Скаты, Айкены и им подобные.


  • 2

#78 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Июнь 2016 17:49

AMBIVERT42, а Хундайчики попадались?  


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#79 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Июнь 2016 18:13

То ли я чего-то не понимаю, то ли информация на сайтах не обновляется, а может быть, и реальность такова, но агрегаты СКАТ и Айземанн примерно по одной цене в интернете. 

 

http://www.generator...t-ugsb-4000190/

 

http://vse-generator...atory-eisemann/


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#80 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Июнь 2016 02:36

AMBIVERT42, а Хундайчики попадались?  

Не попадались.

То ли я чего-то не понимаю, то ли информация на сайтах не обновляется, а может быть, и реальность такова, но агрегаты СКАТ и Айземанн примерно по одной цене в интернете.
Очень вероятно. что информация не обновляется. На тот момент. что я брал Айземана за 110 круб., моему знакомому буровику Скат обошёлся в 54. И то и то-покупают за баксы, потому и ценовой баланс должен быть примерно такой же.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх