Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

покрытие вольфрамовой крошкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 09 Ноябрь 2015 21:15

вот такой вопрос возник у потенциального клиента:

-Имеется ли у Вас возможность нанести покрытие из вольфрамовой крошки на сегменты из стали?

 

я заинтересовался, попросил подробнее обьяснить что именно нужно... ответ:

-Много лет назад мне на сегменты наносили вольфрамовую крошку (до 1.5-2.5 мм) и запекали их в какой-то массе. Получалась терочная поверхность для удаления оболочки с бобовых культур. За многие годы кончики частичек вольфрама затуплялись и превращались в небольшие бугорочки. Истирание оболочки ухудшалось, но и такие бугорочки еще долго использовались для удаления оболочки  

 

Кто в курсе как это делается и какое оборудование и технологии используются и есть ли альтернатива?


  • 1




#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 09:55

Технология простая.

делается смесь из буры+борной кислоты+латунный порошок+вольфрамовая крошка, Далее, покрываете тонким слоем изделие и в печку.


  • 3

#3 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2015 18:29

А потом частицы вольфрама попадают в пищу,хорошо если он ещё не фонит. :sorry:


  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Ноябрь 2015 20:03

Угу, а в железе после РГК гамма-лучи остаются и потом три ночи подряд светятся, но днём этого не видно. Было, проходили.

Далее, покрываете тонким слоем изделие и в печку.
А вот интересно, при какой Т0С вольфрам начнёт "впаиваться", например в нержавейку?

#5 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 20:17

А вот интересно, при какой Т0С вольфрам начнёт "впаиваться", например в нержавейку?

При температуре начала плавления нержавейки. Поэтому и смесь флюс+латунь, у этого припоя примерно 850-950 начинается плавление.


  • 1

#6 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 10 Ноябрь 2015 21:21

Технология простая.

делается смесь из буры+борной кислоты+латунный порошок+вольфрамовая крошка, Далее, покрываете тонким слоем изделие и в печку.

Спасибо! А более подробно, какие пропорции? или ссылку дайте почитаю)


  • 0

#7 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 21:32

Подбирайте опытным путем.


  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Ноябрь 2015 22:01

На 600-7000С начнётся выпадение карбидов разных, а на 11000С они начнут пропадать. На 18000С латунь не начнёт стекать, как мороженое с палочки?



#9 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 22:40

Она и должна стечь под вольфрамовую крошку, на деталь, она же припой, ей сверху делать нечего, а расплавленный флюс будет защитой от окисления, он сверху останется. Можно на медь заменить, результат тот-же, только температура пайки вырастет. 


  • 2

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Ноябрь 2015 22:44

А если деталь круглая, вал например? 


Сообщение отредактировал АВН: 10 Ноябрь 2015 22:53


#11 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Ноябрь 2015 15:25

Тогда греть вал и уже нагретый посыпать смесью и разравнивать шпателем, силами поверхностного натяжения припоя крошку будет держать. Можно помочь горелкой при разравнивании.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх