Перейти к содержанию

Ремонт сварочника Лорис 200-3М


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Достался мне в подарок такой трансформаторный сварочник- ПА с ММА.
Ситуация следующая - при попытке сваривать, что в режиме ПА, что электродом дуга проскакивает, но дуга практически не разжигается, если долго помучиться, то еле-еле горит.
В электронике практически не разбираюсь, но элементы различить могу http://www.chipmaker.ru/public/style_emoticons/default/smile.png
Есть обычный электронный тестер.
Из явных косяков на плате управления нашёл, что сопротивление (на схеме обвёл красным) очень сильно греется- потемнело и само и плата, ноги на плате пропаял, всё равно греется.
При замере напряжения на силовых клеммах выявил следующее - на ХХ напряжение соответствует выставляемым регулировкам, сопротивление регулятора тока (переменный резистор) соответствует номиналу. При попытке зажечь дугу напряжение падает до 0. Мерил и на клеммах и на выводах вторички транса перед диодами. После 10 минутных пыток, дуга стала зажигаться чуть лучше и напряжение стало около 10 вольт и больше не улучшается.
Подскажите, что может быть причиной такого дефекта и что проверять/менять.
Выкинуть и купить новый не предлагайте.
Для бытовой сварки использую предыдущую модель Лориса - хватает, так что хочу попробовать починить и брату в гараж отдать.
Спасибо!

post-13442-0-24685200-1446629776_thumb.jpg

post-13442-0-60516900-1446629781_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну резистор и будет грется он по схеме 2х ватный у тебя,да и тиристоры надо смотреть,они порожняком напругу показывают, но как нагрузка не открываются,по идее самая простая схема ,на фото дидные мосты КЦ405 стоят,на принципиальной схеме стоят 2 транзистора  по схеме VT1  и VT2 их прозвонить не забудь

Изменено пользователем russia811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резистор понял, просто смутило, что краска на нём практически обгорела (на фото не моя плата).