Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки плазмой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 804
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Ноябрь 2017 06:02

Добрый вечер! К сожалению не знаю Вашего имени!
 Клацните по аватарке, и узнаете. Мы ещё и возраст указываем обычно.
  • 0




#22 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2017 15:39

Добрый вечер! К сожалению не знаю Вашего имени! Завтра я постараюсь подготовить материалы(фото, видео) по сварке, а изготавливаем мы баллоны работающие под высоким давлением. Я только недавно устроился в компанию начальником производства и в наследство мне достался SWD-2000. Первое подозрение было насчет некачественной обработки свариваемой обечайки(зачистка после вальцов) только потому, что нижняя медная подложка местами подгоревшая-скорее всего горела грязь. Используемый материал вроде как(по сертификату)12Х18. 

 

либо цитируйте либо в личку, а то не могу за всем углядеть. 

Пока единственное мне не понятно, что на снимках есть как бы проблемы и не совсем совсем при шве, а относительно далеко. Так может материал ... как бы мягче сказать ... плохой? 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#23 ДмитрийСПБ

ДмитрийСПБ
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2017 17:51

либо цитируйте либо в личку, а то не могу за всем углядеть. 

Пока единственное мне не понятно, что на снимках есть как бы проблемы и не совсем совсем при шве, а относительно далеко. Так может материал ... как бы мягче сказать ... плохой? 

Как вариант может и материал, а скорее всего неправильная зачистка перед сваркой.



#24 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2017 09:53

Как вариант может и материал, а скорее всего неправильная зачистка перед сваркой.
 

 

Смотрите, вы прислали фото рентгена, где видно дефекты. Но если взять дефекты сварки то это можно рассмотреть, что:  

- зачистка плохая

- дефекты сварки

- дефекты материала

- газ плохой 

и т.п.

 

Я не знаю масштаб фото, но приблизительно зная ширину шва, могу прикинуть, что почти в сантиметре от шва так же есть дефекты. Так тут при чем сварка? Может надо вначале решить проблему, что на листах материала где нет сварки, а дефекты присутствуют? А уж потом решать проблему со сваркой? Если конечно она будет. 

Еще один момент. Когда варили алюминий, то окисла очень много остается везде и всюду. Поэтому например как вариант, нужно почистить обезжиривателем. Но не заливать его туда, а тряпочкой и ручками. Может основание почистить на чем лежит заготовка. 

Так же расходные элементы надо может на новые заменить. Но все это только после тока как решится проблема с самим материалом. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#25 ДмитрийСПБ

ДмитрийСПБ
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2017 14:38

Спасибо за терпение и ответы! Попробуем последовательное устранение всех возможных вариантов возникновения брака.



#26 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2017 09:09

Спасибо за терпение и ответы! Попробуем последовательное устранение всех возможных вариантов возникновения брака.

да особо пока не за что :) 

Вы как решите или не решите, отпишитесь, что получили, на что обратили внимание. Я с рентгеном практически дел не имею. Но знаю тех кто сможет подсказать. Но в начале хотелось бы самому понять и собрать максимальное количество данных. Ну а если уткнусь в решении и понимании проблемы, то можно будет обратиться за помощью. 

В плазменной сварке за счет температуры дуги и ее иглообразной формы, сам шов практически всегда получается без проблем. Да же при условии не качественной подготовки кромок. Поэтому за частую решение на поверхности лежит, а не в самой сварке. Т.е. выжигание грязи с последующим испарением или всплывание ее на поверхность гораздо проще, стабильнее чем при ТИГ сварке. Поэтому если ТИГ сварка за счет грязного электрода или плохо подготовленной поверхности почти всегда дает брак, то в плазме получение брака снижается в разы.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#27 ДмитрийСПБ

ДмитрийСПБ
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2017 19:30

да особо пока не за что :)

Вы как решите или не решите, отпишитесь, что получили, на что обратили внимание. Я с рентгеном практически дел не имею. Но знаю тех кто сможет подсказать. Но в начале хотелось бы самому понять и собрать максимальное количество данных. Ну а если уткнусь в решении и понимании проблемы, то можно будет обратиться за помощью. 

В плазменной сварке за счет температуры дуги и ее иглообразной формы, сам шов практически всегда получается без проблем. Да же при условии не качественной подготовки кромок. Поэтому за частую решение на поверхности лежит, а не в самой сварке. Т.е. выжигание грязи с последующим испарением или всплывание ее на поверхность гораздо проще, стабильнее чем при ТИГ сварке. Поэтому если ТИГ сварка за счет грязного электрода или плохо подготовленной поверхности почти всегда дает брак, то в плазме получение брака снижается в разы.  

Добрый вечер! Начинаем со следующей недели, обязательно буду все фиксировать и я думаю, что там найдется о чем поговорить).

С Уважением!

Начальник смены опытного производства
Иванов Дмитрий Викторович. 
+7(921)948-83-87
www.нпопоиск.рф



#28 Григорий27

Григорий27
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Январь 2018 15:46

Работаем на сварке swd 1000 . кто работает на таком оборудование давайте пообщаемся


вот такой шов нержавейка 05/430

Прикрепленные изображения

  • DSC_0052.JPG


#29 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2018 16:39

давайте пообщаемся

давайте :)

Я знаю это оборудование, смогу может что-то подсказать.

 

По вашему фото возникает масса вопросов.

Поэтому, чтобы не засорять тему, вы лучше сами вопросы задавайте! :good:  :blush:  

 

Не удержался. Спрошу: вы 0.5мм варите с проволокой. Зачем? 0.5 обычно все видовое. Присадок только портит внешний вид. Хоть шов и хрупкий получается (430 нерж ), но он очень хорошо тянется без растрескивания шва. 


Сообщение отредактировал copich: 22 Январь 2018 17:26

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#30 Григорий27

Григорий27
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Январь 2018 19:57

Здравствуйте, а вы работаете на такой свврке? С проволокой варим начало и конец трубы, в дальнейшем труба растягивается (формуется) без проволоки труба рвется. Подскажите на каких параметрах вы варили заготовки 0.5/430

#31 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2018 10:23

Здравствуйте, а вы работаете на такой свврке? С проволокой варим начало и конец трубы, в дальнейшем труба растягивается (формуется) без проволоки труба рвется. Подскажите на каких параметрах вы варили заготовки 0.5/430

ответил в личку. Ну а по результатам полученным, фото, можете тут выкладывать. Я думаю будет народу интересно, что в итоге получится и как будет все выглядеть. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#32 Григорий27

Григорий27
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Январь 2018 12:22

Проблема заключается в том что при настройки станка на ровных полосках станок варит замечательно. когда начинаем варить трубу получаются прожиги на втором цикле.Варим изделие в трёх циклах. Фото с настройками скину в форум. - все детали после руба кладутся в стопку и не переварачиваются

- все детали закладываются в вальцы одной стороной

- все детали устнавливаются в сварку одной стороной. всё проверенно. Диаметр сопла 2.8. На малых скоростях и небольшом токе всё замечательно варится

Прикрепленные изображения

  • 1 цикл.JPG
  • 2 цикл.JPG
  • 3 цикл.JPG
  • расход газа.JPG
  • положение горелки.JPG

Сообщение отредактировал Григорий27: 23 Январь 2018 12:27


#33 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2018 14:34

На малых скоростях и небольшом токе всё замечательно варится

Ну вот совсем другое дело.

Первое за что зацепился глаз, малый расход плазменного газа 0.5 л\мин. При плазменном сопле 2.8 газа нужно 0.7 - 0.8 л\мин. может даже и больше, до 1.0-1.1 так как скорость сварки у вас 3 м\мин. Высота плазматрона фактически должна быть замерена. Т.е. по фото экрана можно только цифры наблюдать. А фактически это когда опускаете сварочную горелку до касания с металлом и после приподымаете. Т.е. касание вам даст самую нижнюю точку, а от нее вы уже выставляете 1 мм, и более.

Из опыта, хорошо процесс когда дуга работает на расстоянии 0.5-1.5 мм. Т.е. если с проволокой, то конечно зазор надо делать больше. Может 1.0-1.5 хватит. Главное, чтобы зацепа не было. ЭТО!!! ВСЕ!!! конечно для малого расхода газа 0.7-0.8 Для большего расхода газа можно и выше поднять горелку.

 

По скорости сварки. Если есть хоть малейшие дефекты на прижимном механизме и (или) при позиционировании детали, то конечно будут появляться дефекты сварки. Но начать надо именно с увеличения плазменного газа. Это повлечет за собой возможное уменьшение сварочного тока.

 

P.S. по проволоке, мала скорость подачи проволоки. Вы ее размазываете. Обычно, чтобы хватало проволоки надо скорость проволоки делать больше на 20% скорости движения горелки. Но это если 0.5 варить, то проволоку надо 0.6 найти. 0.8 конечно будет много при этом. И чтобы сделать шов аккуратнее надо будет размазывать как вы и делаете.  

 

ГЛАВНОЕ!!! Если вальки имеют дефекты, то при прокатывании заготовки, на трубах появляются дефекты. Поэтому возможно, что на пластинках проблем в сварке нет, а на трубах дефекты вылазят. Для ухода влияния валов надо сделать перегиб на кромках, т.е. сделать с плоской частью две кромки. Ну а после сварки произвести калибровку трубы до круглого состояния.  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх