Перейти к содержанию

Модернизация кузова спецтехники


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужно полностью переделать кузов самосвала.

1) Вырезать старые усилители и вварить новую боковую панель, приложив ее к старой, после чего наложить новые усилители из швеллера.

 

Ранее, когда пробовал варить кузов, была проблема: Он сделан из неизвестного металла и ни АНО, ни МР-3, ни УОНИ не получается нормально варить металл кузова. Дуга постоянно тухнет, либо шов плохого качества, получается полная лажа, словно варили ногами.

 

В итоге выкинул инвертор и выкатил ВДУ 506 УЗ (50-500А)

 

Что имеем:

Листы металла 1,5мм;

Листы металла 5мм;

Швеллер 09г2с 4мм;

Швеллер ст3 4мм.

 

Вопрос:

1) какие электроды и какого диаметра выбрать, если ни одни из мне известных не могут нормально варить неизвестный металл на кузове?

2) И можно ли вообще 4мм металл сваривать с 1,5мм металлом?

3) швеллер какой марки лучше выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее, когда пробовал варить кузов, была проблема: Он сделан из неизвестного металла

Что за самосвал интересно? Марка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камаз.

Причем металл был чистый, но варился все равно плохо.

Стоило перенести электрод на заготовку - все прекрасно. Но кузов - никак.

Изменено пользователем Stanced
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Масса" была плохая...Кузова Камаз варятся на ура... Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stanced, если совсем никак, то попробуйте эти электроды. Они, конечно, дико много стоят, но лучше ничего не встречал. 

 

http://elektrod.ru/esab/?page=electrodes&category=stainless&name=OK%2068.82

 

А вообще, кузова грузовиков варятся на ура обычными инверторными аппаратиками (даже "Ресантой")  обычными электродами:Ано-21, ОК46.00, УОНИ 13/55, МР-3,- это из того, чем мне приходилось подваривать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, закажу, если не получится обычными.

В том-то и дело, что масса хорошая была.

Это были девяностые, в то время кузов мог быть сделан из чего угодно. Почему он не варится не понимает никто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были девяностые, в то время кузов мог быть сделан из чего угодно. Почему он не варится не понимает никто :)

Ну его же сварили.Ради Камазовского кузова никто спецтехнологий применять не будет.Территориально он где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stanced, Первый раз слышу, чтоб при сварке кузова Камаза были какие то проблемы. Всегда варю УОНИ 13/55 или п/а. Неизвестный метал это в лучшем случае ст 09Г2с, ну а в 90 могла быть ст3. Никто же на Камаз кузов из Хардокс ставить не будет. Хотя и последняя варится замечательно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stanced, фото давайте. Переделал кучу кузовов и карьерных и с/х, проблем не было. У нас в штате только 7 камазов.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)на основную массу метала  ано-6(4-ка) и  ано-21(3-ка для 4+1,5)

2)можно. но в камазе таких мест не припомню.(кроме пары креплений кабины)

3) что подразумеваете под *маркой*-

-вид профиля(катаный/гнутый)

-марка стали

-еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка 09г2с может подразумевать только одно.

Про диаметр электродов дельный совет.

 

Фото не делал, кузов он и в африке кузов.

 

Буду пробовать другим аппаратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...