Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1760

#161 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:48

Я всегда разбираю и промываю узел перед сваркой иначе херня получается, по крайней мере у меня.

И правильно делаете. Я даже не обратил на это внимания, привык что это само собой разумеется. Хотя в этом узле может и не быть резинок, а стоять только бронзовая втулка где вал выжимного ходит, тогда можно и не разбирать, а только сдвинуть колпачек-пыльник чтоб не погорел. 


  • 0




#162 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:50

Я шевроле видел только на картинках. :).

С ремонтом ни вопросов ни проблем нет, у нас есть всё для этого включая  опыт. Мы чиним всё от легковушек до фур.

 

Я имею ввиду где берете данные по програмации компутера и данные для привязки доп датчиков в существующую систему. Например если взять Лексус с встроенным климатом и чувак хочет холодильник в багажник, как решаете подобные замороки? Унего же тачскрин + комп управления салоном. Туды если релюшку врезать он же нафиг пошлет и в сервис направит.

 

Или городить отдельный контур со своим компрессором надо, а это еще большая заморока, так как места под капотом нет.

Нет. Городить допкомпрессор еще и в лексусе ну во первых это не понравиться хозяину ну и не эстетично это. Отвечу по порядку. Что касаемо мозгов машины есть у нас "Бил Гейтц" вот он ответственный за программное обеспечение.(К интернету он меня постепенно приучает)   Устанавливали мы одному клиенту как раз холодильник в багажники на Аккуре Все не так сложно. Был корпус ид маленького бытового холодильника обьемом около 15 литров. ТРВ и испаритель взят от Пежо 306 два вентилятора от БП компутера. Далее врезка в систему. Что бы не рубануть поток высокого давления на основной контур салона была использована трубка на высокой стороне 1/4 обратка 3/8. Вся система и компрессор остались штатные обьем фреона в системе увеличен на 150грамм в Штатной системе 460 грамм. Ну мясо морозить не получилось но +3 в холодильнике было   


  • 0

#163 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 22:03

 продрал борфрезой, обезжирил ацетоном. Заварилась в принципе без каких либо проблем. В процессе подготовки сфоткал. Клиенты - молодые парнишки, вытянули железяку, на

 

Заварил сегодня эту штуковину и после этого прочитал три страницы споров, прикольно. Варил 4043, ток 90А, электрод 2,4мм, баланс сначала поставил 25, после добавил до 30, получше пошло. Перед сваркой высверлил весь маршрут трещины, продрал борфрезой, обезжирил ацетоном. Заварилась в принципе без каких либо проблем. В процессе подготовки сфоткал. Клиенты - молодые парнишки, вытянули железяку, на улицу, чтоб остыла перед тем как ложить в багажник. Я пока со стола убрал, вышел сфотать - а их тютю, потому фотки только в средине процесса подготовки  :sorry:

attachicon.gif2015-11-25 17-27-56.JPG

attachicon.gif2015-11-25 17-28-14.JPG

 

Я давно от ацетона магазинного отказался. Или ацетон у нас дерьмо и мне не везло с ним. я работаю растворителем Р12 с зеленой этикеткой. Правда работать только в перчатках. Он  органику любую разлагает насмерть. Руки жрет тоже очень хорошо аж шкура лопается.


  • 0

#164 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Ноябрь 2015 22:11

*
Популярное сообщение!

Найдете лучшего качества

 Если устроит , пока лучшего нет у меня.    http://www.deltasvar...arki-budushhego

ток-диаметр электрода.png  ток-диаметр электрода.png  

P1120400.JPG  P1120401.JPG  P1120402.JPG

P1120403.JPG  

Прикрепленные изображения

  • КЕМППИ.jpg

Сообщение отредактировал selco: 25 Ноябрь 2015 22:19

  • 11

#165 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 26 Ноябрь 2015 04:12

Сварка велась без разборки узла? Там же всякие деталюшки, резинки, пластмаски.

Да, первый вопрос, который я задал парнишкам - за сальник не боитесь? Испортится. На что был ответ - все будем перебирать, жги смело. 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#166 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 26 Ноябрь 2015 13:36

image-26-11-15-13-27-3.jpeg Блин, Комрады спасайте, что то делаю не так.....

 

Это просто зажег дугу и сразу такая хрень, все было зачищено и обезжирено...


  • 0

#167 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 26 Ноябрь 2015 13:40

мож я реально чего то не догоняю, ток 75А, все крутилки по середине, когда даешь много газа дуга начинает метаться (нестабильна), может действительно в щетке дело???


  • 0

#168 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 13:48

может действительно в щетке дело???

 

Больше похоже на некачественное литьё.выгрызите поглубже борфрезой и варите снова. 


  • 0

#169 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Ноябрь 2015 14:21

и сразу такая хрень, все было зачищено и обезжирено

 

Моё мнение- что-то с газом или с вообще с защитой. Проверьте "На пятно".Частоту переменки уменьшите, если аппарат позволяет до 45-50Гц, тему по силумину перелопатьте.

 

У нас тысячи 2-3 взяли бы смело, но это от региона сильно зависит. Аргон у нас по 3000 баллон.

У нас тоже 3тыс. но я лично, тыщи полторы запросил бы. 


Сообщение отредактировал Менгон: 26 Ноябрь 2015 14:40

  • 2

#170 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 26 Ноябрь 2015 14:38

 

Моё мнение- что-то с газом или с вообще с защитой. Проверьте "На пятно".Частоту переменки уменьшите, если аппарат позволяет до 45-50Гц

 

У нас тоже 3тыс. но я лично, тыщи полторы запросил бы. 

 

Аппарат кетайбратан))), как называется эта функция? Моежет и с газом, для аргона ведь пофигу какая температура? Хотя 0, -2 не так и холодно


  • 0

#171 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Ноябрь 2015 14:45

для аргона ведь пофигу какая температура? Хотя 0, -2 не так и холодно

Окружающая температура влияет только температуру плавления,- приходится ток увеличивать. Силумин не желательно форсировать когда он холодный, то начинает "взрываться" гадостью - что на фото вашем. 


Сообщение отредактировал Менгон: 26 Ноябрь 2015 15:07

  • 3

#172 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 26 Ноябрь 2015 19:42

такое чувство, что газ на исходе, то варит нормально, то отвратительно, еще беда в первом манометре хоть он и кислородный и вроде как рассчитан на большое давление, после того как я его поставил на новесенький заправленный баллон, стрелка перестала опускаться на ноль)


  • 0

#173 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 26 Ноябрь 2015 20:59

такое чувство, что газ на исходе, то варит нормально, то отвратительно, еще беда в первом манометре хоть он и кислородный и вроде как рассчитан на большое давление, после того как я его поставил на новесенький заправленный баллон, стрелка перестала опускаться на ноль)

 Я понимаю, что сейчас уже несладкие времена. Но надо постараться найти и купить нормальный редуктор. Это бы сняло часть проблем.  Да и попробовать сварить нормальный алюминий.  У меня есть пара кусков алюминия на которых я проверяю режимы сварки.  


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#174 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 02 Декабрь 2015 22:32

все заварено, поменял баллон и вуаля))))

всем спасибо за советы :good:


  • 0

#175 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Мозырь

Отправлено 06 Декабрь 2015 21:33

На днях принесли два картера со скутера Хорс. Проблема была в их мойке и подготовке к сварке. Благодаря Диме chdv1971 проблема решилась. Один картер помыл и начал подготовку. Второй замочил на двое суток. Начал варить - полезла всякая гадость. В поверхностном слое было очень много грязи. Поэтому сделал шабер. Проблема с грязью немного решилась. Грязь все равно всплывала, но терпимо - выжигал долго и нудно. Может литье плохое, или руки кривые. Еще не разобрался :) 

Photo0059.jpg

Photo0060.jpg

Photo0061.jpg

Photo0062.jpg

Photo0063.jpg

Photo0067.jpg

Начальную стадию не фоткал, да и качество имеющихся фото не очень - с телефона.

Второй картер уже был родной и варился намного легче. Грязи почти не было. Были только кривые руки :)

Photo0064.jpg

Photo0065.jpg

Photo0066.jpg

 

Выставляю фото специально в эту тему. Подскажите, поправьте, поругайте. Буду признателен.


Сообщение отредактировал ВлаДон: 06 Декабрь 2015 21:34

  • 0

#176 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 07 Декабрь 2015 12:56

Вот с трубочками кондишки согласен 30-45 для тонкой и 50-65 для толстой вполне нормальные токи. Причем первую в идеале варить электродом 1мм а вторую 1,6мм

Трубку на Рено на токе 30-45 А Вы провалите моментально. Я ни в кое мере не делаю антирекламу Французам но некоторые трубки на кондерах например 306пежо вообще варить не вариант только пайка. А так в основном я пользуюсь горелкой 9 электрод 0.5-1 мм и ток база 10 старт 15-20 и то не всегда так как толшина например в районе флянца обратки (крепление к компрессору) рено флюинс около 0.5-07 мм. А ломаеться она там при  неосторожной попытке замены шкивка генератора.

И один хороший совет местному населению форума Для пайки(сварки) трубок чтобы не было проблем  с провалами  я использую в качестве вставки в трубки гильзы от охотничьих нарезных карабинов вещь одноразовая сам охотник и друзья несут кто сколько может и разных калибров. Обрезаеш донце гильзы и вальцовку под пулю и вот вам идеально ровная слегка конусная  вставка любой длинны. В силу малой толшены стенки гильзы она остается в месте сварки(пайки) трубки и никакого сопротивления потоку фреона не оказывает Для примера например трубка люминиевае 1/4 (6.35 по наружке) очень хорошо подходит гильза от мелкашки .022 калибра (5.6 мм)


Сообщение отредактировал Lexanec: 07 Декабрь 2015 13:11

  • 0

#177 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 09 Декабрь 2015 22:41

ВлаДон, я вам маленькую альтернативу дам. Можно алюминий до седьмого пота мыть, у Валеры (Selco) это классно получается: мытьё, травление, осветление - талант, терпение, прилежание. Увы, я ленив и тороплив. Току  побольше и присадку поглубже. Когда заварили, то сострогали усиление и опять под сварку. Часто бывает так, что только заместив "грязный" люминь в месте трещины или скола на присадку, можно нормально, без пор, заварить.

П.С.: эта альтернатива не отменяет и ни сколько не заменяет зачистку алюминия от видимых загрязнений и покрытий.


  • 0

#178 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Декабрь 2015 22:47

konstantinXX, ну мыть естественно надо. Особенно от масла и прочей гадости. При прогреве детали дым от невымытой гадости попадает в ванну и соответственно пора. А вот заменить присадкой это всегда пожалуйста! Как говорит наш коллега - делайте хорошо, плохо у вас само получиться!


  • 0

#179 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 10 Декабрь 2015 03:15

Току  побольше и присадку поглубже. Когда заварили, то сострогали усиление и опять под сварку. Часто бывает так, что только заместив "грязный" люминь в месте трещины или скола на присадку, можно нормально, без пор, заварить.

 Вы такие советы лучше через личку давайте.  Бывало поленишься наспех зачистишь, оставишь грязь, - так потом сам себя материшь последними словами, когда по времени небольшая работа на час, выливается в разные троекратные зачистки, высверливание вплавившихся точек окислов и т.п. Времени уходит в два раза больше. А это плюс к трудочасам, и лишний расход аргона, недешёвого у некоторых.


Сообщение отредактировал Менгон: 10 Декабрь 2015 03:24

  • 4

#180 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 10 Декабрь 2015 22:36

Бывало поленишься наспех зачистишь, оставишь грязь, - так потом сам себя материшь последними словами

я ни слова не сказал про наличие поверхностных загрязнений. Лепестковый круг и бор-фрезы наше всё. Но вот алюминий впитывает в себя всё как губка. И здесь либо травление, либо прожарка. Как пример - кронштейн крыла Дафа. Там, где алюминий через резиновую трубку соприкасается со сталью. Там и гидроокись в неимоверном количестве, и ржа, и въевшаяся резина. Даже после фрезы без пары черновых проходов горелкой не обойтись, т.к. поры лезут,  элемент силовой.

IMG_3845.JPG Пятка кронштейна. Щётка, лепестковый круг, фреза, первый проход вырезан, сделан ещё один.

IMG_3849.JPG А это собственно кронштейн уже в сборе.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Кулак, Bing (1)
Наверх