Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#1701 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 22 Ноябрь 2016 19:50

если при заправке температура была +40
ДА.НО по госту при +20 точка отсчета.Всем спасибо,я так и подумал что не не столько он сжимается.
  • 0




#1702 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 22 Ноябрь 2016 19:56

Так же мне дали чек в котором написано объем газа 6,2м3 это примерно 15,5МПа.
На сарае тоже написано а там дрова лежат.... :rofl:  
  • 0

#1703 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 22 Ноябрь 2016 19:58

ДА.НО по госту при +20 точка отсчета.Всем спасибо,я так и подумал что не не столько он сжимается.

А Вы присутсвовали при заправке? Вы наивный как чукотский мальчик....


  • 0

#1704 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 22 Ноябрь 2016 19:59

На сарае тоже написано а там дрова лежат.... :rofl:  

это к чему?


  • 0

#1705 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 22 Ноябрь 2016 20:09

это к чему?

Это к тому что не всегда нужно верить написанному... Вы сами посудите на чеке написано ООО",,,,"  Я уверен на 100% что это обычная контора купи продай.... Которая сама не заполняет баллоны и уж тем более не производит аргон(в силу большой сложности данного процесса) А посему  в случае задачи вопроса этой фирме ответ будет -"А вот мы его купили у ООО" ,,,,,," Я много раз обжигался на всяких подобного рода ООО "фирмах" И вот уже много лет работаю с проверенной фирмой

Скрытый текст
Да дорого,баллоны берут на обмен только свои возят сами,при приемки баллона без остаточног давления берут 1000р типа штрафа, но зато все  :good: Баллон пломбирован,сертификат сразу в руки выдают . И цена за баллон далеко не 900р! Потому как мне проблемы при сварке не нужны,да и не хочу я потом чесать репу а почему .... ? И грешить на все подряд


Сообщение отредактировал Lexanec: 22 Ноябрь 2016 20:10

  • 0

#1706 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Ноябрь 2016 20:12

При -3 должно быть 132 ати, что равно 6,3 куб.,7,5 кг 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Ноябрь 2016 20:13

  • 2

#1707 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 22 Ноябрь 2016 22:41

А посему  в случае задачи вопроса этой фирме ...

 Я им сразу задал этот вопрос по телефону,после подключения к своему редуктору.Мне сказали приезжайте-померяйте,если подтвердится обменяем.А по поводу ваших слов что на заборе тоже пишут,я привел как аргумент чек-это документ.И не важно при какой Т они его закачивали в баллон,есть гост и по госту давление должно быть 15МПа при +20 и т.д.  при разных Т диапазонах.И это ООО в принципе не отказывается от ответственности,но мне не интересно было возить этот баллон еще раз туда сюда,"недолили" мне газа примерно на 200 руб.Просто я буду знать на будущее что необходимо проверять давление,и желательно своим манометром.У нас есть в городе так же другие купи-продай-всегда можно доехать до них(чуть дальше).

-В любом случае спасибо за критику.


Сообщение отредактировал АргонWelder: 22 Ноябрь 2016 22:42

  • 1

#1708 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 24 Ноябрь 2016 17:42

Думаю поможет форумчанам совет.Надо осматривать детали,перед работой.Вот такую клапанную крышку принесли,магний.Сперва не предал значения неровностям на поверхности,попробовал варить, при зажигании дуги происходит "взрыв",более тщательный осмотр выявил расслоение металла,100_2052.JPG в прослойке оксиды с маслом,100_2053.JPG 100_2054.JPG 100_2055.JPG отдам клиенту,пускай ищет другую.


  • 8

#1709 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2016 10:36

Коллеги, день добрый. Задача, обварить медные трубки. Толщина трубок 1мм, толщина пластины куда вставленны трубки 1,5мм. 

Варить буду аргоном, телом. стоит газовая линза. Присадки нет, есть медный провод тощиной 1,5мм, зачищу , пройдуйсь ацетоном. 

Подскажите по токам и расходу газа. 

20161120_154324.jpg

 


  • 2

#1710 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2016 18:14

Коллеги, ну где вы все ?  Варить в воскресенье. Накосячить ни зя. 


  • 0

#1711 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 25 Ноябрь 2016 18:21

Кулак,варил медь давным давно,60А поставьте,долго греть сначала дугой надо,а потом только успевай вести горелку.Прихватки поставьте по трубкам,чтоб понять время разогрева.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 25 Ноябрь 2016 18:23

  • 2

#1712 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Ноябрь 2016 18:33

Кулакhttp://websvarka.ru/...=+сварка +меди 


  • 1
Ты заходи, если что...

#1713 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 611

Отправлено 25 Ноябрь 2016 21:58

Кулак, надо сделать образец и потренироваться, не лезть сразу на изделие. Варил теплообменник  "труба в трубе" с такой меди. Так пока весь сварил понять медь не успел... Там в чем прикол - теплопроводность адская, пока нагреваешь, чтобы плавиться начало, вся поверхность, что не под горелкой, но неподалеку практически той же температуры, что непосредственно под горелкой. И всё это дело окисляется. Потом, когда ванна образовалась эта окись мешает конкретно. В итоге вышел из положения так. Нагрелось до нужной температуры, что ванна получается через секунду - наносил на место будущей сварки концентрированную ортофосфорную кислоту(в качестве флюса) и прямо по ней варил, тогда стекание нормальное.


  • 4

#1714 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2016 22:17

Да, изготовил еще один, чуть меньше, на нем буду пробовать. Потом отпишусь.

 

Шурпет, спасибо прочел. Вопрос по расходу газа, сколько выставить ? 


Сообщение отредактировал Кулак: 25 Ноябрь 2016 22:30

  • 0

#1715 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 611

Отправлено 25 Ноябрь 2016 22:28

Проблемы лезут от от того, что сварка идет медленно из-за окиси и легко перегреть с вытеканием ванны. Да и формирование не красивое(мягко говоря). С ортофосфорной сварка беглая, на скорости, формирование хорошее, но нужна концентрированная кислота, чтобы не кипела от воды. Возможно можно попробовать катодную очистку применить, как на алюминии, может тогда и без флюса стекание нормальное будет. ) Как-нибудь еще поэкспериментирую.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 25 Ноябрь 2016 22:33

  • 1

#1716 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Ноябрь 2016 01:43

Проблемы лезут от от того,

Проблемы лезут из за водородной болезни меди. Защита нужна очень хорошая, никакого перегрева, буру простую используют для лучшей защиты. 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1717 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 611

Отправлено 26 Ноябрь 2016 03:45

Защита нужна очень хорошая
Только в газовой камере) 
  • 0

#1718 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2016 07:51

Понятно, не простая задача. Тем более у меня опыта нет, но сделать надо. Можно спать твердым припоем, но тогда надо купить весь пост, а это еще минимум 30т. Сейчас нет этой тридцатки. 


  • 0

#1719 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 154
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2016 16:03

Понятно, не простая задача. Тем более у меня опыта нет, но сделать надо. Можно спать твердым припоем, но тогда надо купить весь пост, а это еще минимум 30т. Сейчас нет этой тридцатки.

Попробуйте не сварку, а пайку твердым припоем с разогревом аргонником. TIG-пайка.
Припой с серебром - он легче плавится, чем меднофосфорный.

Если деталь не очень массивная и ее можно утеплить (асбестом обмотать, к примеру), то можно обойтись газовоздушной горелкой.
  • 0

#1720 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2016 17:27

idvnix,Правильно,это самый лучший вариант.Припой,хотябы 5% серебра и аргоном,всё отлично паяется. 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх