Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#81 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 14 Ноябрь 2015 23:18

Подскажите линзе кердык или попашет еще?

attachicon.gif2015-11-12 17-21-28.JPG

пропашет ещё огого, мама не горюй.
 у нас дефецит таких поэтому видел более печальные екзэмпляры

  • 0




#82 Zanyda

Zanyda
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2015 18:20

Всем доброго здоровья.

Начал варить аргоном.

Аппарат 

IMG_20151108_211431.jpg

В следствии чего пошли вопросы.

Пока тренируюсь.Сжег пару баллонов аргона.Присадочный пруток 1,6 мм 2,4 мм OK Tigrod 308LSi .

Трубы AISI 304  32-89  мм, толщиной  2-3 мм .Иногда профильная труба толщина 1,5 мм.

Вопрос к виду моих швов - они темные. Читал что при нормальной сварке цвет шва не должен быть черным.

Горелка с линзой сопло №7 .

Ток на 89 мм трубе 45-55 А.

Но шов черный что делать, на что обратить внимание?

IMG_20151108_211504.jpg

IMG_20151108_214000.jpg

IMG_20151108_221457.jpg

IMG_20151115_115717.jpg

IMG_20151115_115750.jpg

IMG_20151115_115830.jpg

 

Уголок после обработки химией от Есаб

IMG_20150927_103421.jpg

Интересует главным образом сварка трубопроводов из нержавейки.

Хотя люблю работать с любым материалом. Про алюминий пока не пробовал.

Работаю правда, зачастую чужими руками.

IMG_20151029_173845.jpg

 


  • 0

Умею многое, но ещё большему надо научиться.


#83 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Ноябрь 2015 18:55

Zanyda,Перегрев,"топчетесь на месте"Добавляйте ток и скорость повышайте.Вы наваливаете присадку и разогреваете металл.Изменить технику подачи присадки-прогреваете металл,и в край ванны подайте присадку,присадка спокойно вольётся в в шов. Оттянули назад присадку(не выводя из зашиты)прогрели,подали.Метод называется "капля за каплей" 


  • 4

#84 Zanyda

Zanyda
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2015 19:16

круазик, Спасибо за совет.

Насколько сильно нужно прогреть металл перед подачей присадки?

Есть еще какие-то хитрости ?


  • 0

Умею многое, но ещё большему надо научиться.


#85 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Ноябрь 2015 19:32

ZanydaНержавейка - Аргонодуговая сварка — TIG - Форум сварщиков Вебсварка Почитайте много полезного.


  • 1

#86 Zanyda

Zanyda
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2015 07:41

круазик,
Спасибо большое за ссылку эту тему я просматривал. Но в ней никто не обьесняет как нужно делать . Азы ведения шва никто не описывает. А мне как раз хочется понять . Как правильно делать. Чтобы обеспечить хорошую свариваемость деталей, и при этом сильно не пережечь нержавейку. Чтобы все ещё свойства максимально остались в материале. Я все делаю по своим ощущениям, а хочется более менее правильно.Нужны ориентиры и "маяки" . А то "заближусь" по дороге. :-) Поэтому если кто-то опишет процесс Тиг сварки тем или иным способом буду благодарен.


Сообщение отредактировал Zanyda: 19 Ноябрь 2015 09:40

  • 0

Умею многое, но ещё большему надо научиться.


#87 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 Ноябрь 2015 11:08

Zanyda, процесс сварки вы и сами знаете: подготавливаем детали, включаем аппарат, берем горелку в руку, присадку в другую руку и т.д....

 

никто не напишет, с уверенностью на 100%,  что именно Вы делаете не так и тем более, не сможет написать что у Вас, после прочтения, вдруг, все станет получатся...

 

тему про нержавейку все таки почитайте, а не посмотрите! много там интересного, еще тема "импортные горелки" есть, там была дискуссия по поводу линз и сопел....

а по ориентирам и маякам, читайте, потом пробуйте, выкладывайте фото, форумчане подскажут, направят, потом опять читайте и потом опять пробуйте, результат будет положительным, я уверен!)))


  • 0

#88 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2015 16:52

всем привет.подскажите новичку пожалуйста,планирую заменить аргоновый редуктор на новый.думаю брать с ротамером,но нужен еще выход под продувку,чтобы варить трубы,получается лучше брать с 2мя ротамерами,или как организовать продувку аргоном... пересмотрел много тем,но ничего конкретного нету...

Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 19 Ноябрь 2015 16:53

  • 0

#89 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Ноябрь 2015 18:00

получается лучше брать с 2мя ротамерами,или как организовать продувку аргоном... пересмотрел много тем,но ничего конкретного нету...

Тут у всех по разному. У меня три баллона(один запасной) и два редуктора без ротаметров(у меня стрелочные расходомеры). У кого один баллон с редуктором и двумя ротаметрами.  Великой разницы нет.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#90 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Ноябрь 2015 19:08

Zanyda,Попытайтесь сделать следующее- возьмите два обрезка листовой нержавейки и без присадки,своим телом пройтись,желательно хорошо подогнать,без зазора,сплавляя кромки.Можно набивать руку и на стали,Ст3 и присадка ОК 12.64 к перегреву тоже чувствительна,можно услышать перегрев,и увидеть,вольфрам загрязняется очень быстро.


  • 1

#91 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 19 Ноябрь 2015 21:10

КаЛьЯнЫч, удобнее два баллона с отдельными редукторами, Дешевле - один баллон с одним редуктором и двумя расходомерами/редукторами. Еще дешевле - Один баллон, один стандартный редуктор(с одним расходомером и Y-разветвитель с вентилями или шланги, тройник  и отдельные вентили.). 


  • 0

#92 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2015 21:51

КаЛьЯнЫч, удобнее два баллона с отдельными редукторами, Дешевле - один баллон с одним редуктором и двумя расходомерами/редукторами. Еще дешевле - Один баллон, один стандартный редуктор(с одним расходомером и Y-разветвитель с вентилями или шланги, тройник  и отдельные вентили.). 

при Y соединении на горелку разве не меньший расход будет поступать ???

 

А какой фирмы лучше брать,таких редукторов с 2-мя ротамерами вроде не много


Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 19 Ноябрь 2015 21:53

  • 0

#93 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 20 Ноябрь 2015 16:42

при Y соединении на горелку разве не меньший расход будет поступать ???

Я же написал, что это вариант подешевле... Есть свои неудобства. Нужно приноровиться, подстроиться. Но при отсутствии возможности или подобные работы очень периодические - можно и потерпеть... 

 

Я не думаю, что совсем паршивые производители делают подобные редуктора. Во всяком случае я не встречал. И даже ДонМет(украинский производитель) на два выхода работает вполне сносно.


  • 0

#94 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2015 19:44

Я не думаю, что совсем паршивые производители делают подобные редуктора. Во всяком случае я не встречал. И даже ДонМет(украинский производитель) на два выхода работает вполне сносно.

Тоесть из редуктора уже 2 выхода идёт ?


  • 0

#95 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 20 Ноябрь 2015 21:58

КаЛьЯнЫч,да в гугле уже поищите "редуктор с двумя ротаметрами"  например


Сообщение отредактировал Etalon: 20 Ноябрь 2015 21:59

  • 0

#96 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2015 23:53

КаЛьЯнЫч,да в гугле уже поищите "редуктор с двумя ротаметрами" например

Сори,немного не понял вас сначала,думал просто 2 выхода с редуктора,а с ротамерами видел пару в инете
  • 0

#97 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Михайловка

Отправлено 23 Ноябрь 2015 20:33

Здравствуйте. После нового года планирую купить аппарат  неон (http://ei-neon.ru/neon-vd-303-ad/) Варил кто-нибудь таким?  Пользуюсь неон-201 5 лет -зверь машина Вот и поглядываю на этого производителя. Отзывов в инете не нахожу.


  • 0

#98 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 Ноябрь 2015 10:17

Приветствую,

Прошу помощи у профи и не только)))

Беда видна на фото, в двух словах примерно так: имеем впускной коллектор (тойота) и алюминиевую трубу (пайп), при попытке приварить одно к другому получается с переменным успехом, какие то участки варятся какие то нет, в чем причина не могу понять...

К этой трубе варил фланец отрезанный от коллектора - все нормально, начал варить "поги" как попер шлак :blush:

присадка вроде из одной пачки, но не варится хоть ты тресни...

Буду очень признателен за помощь!

 

И тот и другой метал плавится хорошо, но стоит в ванночку добавить присадку как на ее поверхность всплывает какой то шлак и все, как говориться приплыли.image-24-11-15-9-56.jpeg image-24-11-15-9-56-1.jpeg image-24-11-15-9-56-2.jpeg image-24-11-15-9-56-3.jpeg image-24-11-15-9-56-4.jpeg


  • 0

#99 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Ноябрь 2015 11:42

Надо качественней готовить места сварки. У вас там примеси скорее всего прут и масло. Прогреть нужно места сварки горелкой, чтобы выжечь пакость. Наваляли конечно от души. Нужно вырезать и заново варить. Да и присадку нужно обезжиривать. Небось цапали грязной руковицей.

Сообщение отредактировал chdv1971: 24 Ноябрь 2015 11:44

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#100 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 Ноябрь 2015 13:32

chdv1971

Это все было сделано, возможно с поправкой на мою рукож..сть)))

щеткой (насадкой) был зачищен коллектор примерно до двух см от свариваемых кромок, места грел горелкой возможно мало? каждое место грел до момента когда переставал валить дым от горелого масла, присадка протиралась 646-м

 

 

Что было сделано не так?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх