Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1760

#881 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Апрель 2016 14:26

Anton VL,Представь анализ сплава лодочного мотора ,какого не имеет значения,только желательно от40 до 120лошадей и все мы будем точно знать чем варить,а сейчас это пустой спор и каждый останется при своём мнении.


  • 0




#882 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2016 14:32

Anton VL,Представь анализ сплава лодочного мотора ,какого не имеет значения,только желательно от40 до 120лошадей и все мы будем точно знать чем варить,а сейчас это пустой спор и каждый останется при своём мнении.

Да будет вам!

Ради интереса привезу битые винты в мае и сделаю спектрографию.


  • 1

#883 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Апрель 2016 14:41

ugaida, да тут все споры такие :) просто в случае китая вообще не стоит ссылаться на какие-то таблички - там что угодно может быть. да и нормальных производителей никто не обязывает придерживаться рекомендаций есаба. 

 

Dmitry1962, да толку то. если только определить состав винта какого-то конкретного производителя.


Сообщение отредактировал Anton VL: 04 Апрель 2016 14:41

  • 0

#884 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Апрель 2016 14:42

Dmitry1962,Вот это будет класс,по возможности полный хим анализ.Просьба,пусть будут винты  хотябы 15см в диаметре,а если больше,то лучше.


  • 0

#885 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Апрель 2016 14:47

Все мы обязаны чего-то придерживаться,законов или рекомендательных табличек.


  • 0

#886 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Апрель 2016 15:46

Всё равно исходя из данных есаб,двигатель также контактирует с морской водой и  даже на основании своего опыта,без единой претензии,склоняюсь,использовал и буду использовать присадку с магнием.

Ну и зря, а вода контактирует с краской, а не со сплавом мотора. 

 

 

,Представь анализ сплава лодочного мотора ,какого не имеет значения,только желательно от40 до 120лошадей и все мы будем точно знать чем варить,а сейчас это пустой спор и каждый останется при своём мнении.

Вот он морской магниевый сплав на 200 кобыл, сходил специально сфоткал, где краска, там цело, а где нет, то пожрало :)

IMG_40081.JPG

IMG_40091.JPG

А это винты и при небольшой деформации они сразу лопаются.

IMG_40111.JPG

А это АМГ5м 3 мм(5356) и при изгибе 90° даже нет намёка на трещины.

IMG_40131.JPG

При сварки магниевых сплавов дуга не много подсвечивается, а на винтах и корпусах моторов этого нет. Магний там конечно присутствует, но не больше 1.5%.


  • 2

#887 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Апрель 2016 16:38

Миротворец,Не будем спорить.Будем ждать хим анализа. 


  • 0

#888 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Апрель 2016 16:47

Будем ждать хим анализа. 
:) Весь хим анализ всплывает после минуты сварки (на алюминии), но тоже любопытно узнать достоверную информацию. 
  • 2

#889 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2016 17:04

Братцы! Что смогу - "Отанализирую" - винты, какие найду. Саш, есть подозрение, что сожранное у тебя - штатный магниевый анод, на то и заточенный.


Сообщение отредактировал Dmitry1962: 04 Апрель 2016 17:04

  • 1

#890 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Апрель 2016 19:25

штатный магниевый анод, на то и заточенный.

Совершенно верная мысль. Это электрод, расходник. Так и хочется написать, что это весь магний мотора. -))


  • 1

#891 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Апрель 2016 09:57

Всем привет!
Хочу почистить аппарат от пыли и грязи. Чистота — залог здоровья оборудования, все таки :)
Как считаете, можно ли дунуть на внутренности Аргоном из баллона через редуктор, чтобы пыль сбить? Я так понимаю, раз газ инертный - то и вреда никакого не может быть.
Или лучше взять баллончик с сж. Воздухом из магазина?
  • 0

#892 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Апрель 2016 10:05

CDLBone,на любую шиномонтажку отвезите да продуйте от компрессора,только смотрите,что бы не через лубрикатор (вроде так называется) воздух шел,а то там масло подмешивается для инструмента воздушного.
  • 1

#893 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Апрель 2016 10:31

CDLBone, можно, только дороговато. Кислородом или углекислотой, если есть.  


  • 1

#894 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Апрель 2016 10:32

CDLBone, Конечно можно, только по мне это расточительно. Можно купить какой нить компрессор б/ушный с ресивером на 24 литра за рубля 3-4 и дуть на здоровье.


  • 0

#895 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Апрель 2016 15:59

Пылесосы у которых выдув есть. Прекрасно выдувают.


  • 5

Сварщик-старовер :) .


#896 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 Апрель 2016 23:48

Вот такой например) Использую в гараже,на выдув работает.Но сейчас и компрессор есть уже.

Прикрепленные изображения

  • VW-work-2678.jpg

  • 4

#897 Fedor1986

Fedor1986
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Апрель 2016 22:05

Здравствуйте, уважаемые опытные специалисты РАДС.

 

Возник следующий вопрос: при сварке углеродистой стали 2 мм (труба торцевой частью приваривается к листу) при использовании присадки 08Г2С сварочная ванна кипит и появляются поры, шов получается уродский, пруток китайского производства.  При использовании Tigrod 12.64 происходит практически то же.  Но при использовании прутка L316 на таких же параметрах сварки шов получается вроде приемлемым. В приложении фото дефектного шва с использованием Tirod 12.64 и шва с использованием L316. 

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема кипения и порообразования. Покритикуйте шов с использованием L316.

 

Еще один момент. Сварочный шов сразу после сварки темноват, выглядит так, как будто покрыт серым налетом, который легко счищается щеткой. Думаю, что не совсем чистый аргон. Коротенький шов с "серым налетом" тоже на фото. 

Прикрепленные изображения

  • 12.64.JPG
  • L316.JPG
  • Налет.JPG


#898 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Апрель 2016 23:05

Мож газа маловато или грязный он? Ну и пруток если содержит в себе всякий мусор, то он будет гореть и портить всю картину.

П.С. Я чайник, предполагаю))


  • 0

#899 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Апрель 2016 08:39

Сталь такая бывает, пока нержи не добавишь - кипит. На пруток 08Г2с намотай нержи от п\а, плотность намотки по пробам.


  • 2

#900 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2016 12:32

Всем доброго дня!

Возник вопрос, как правильно сварить лист нержавейки в стык, что бы его не корёжило от нагрева?

Лист 35х120 см, к нему нужно приварить полосу 10х120, толщина 2.5мм.

Пробовал приварить полосу 10х75 к листу 35х75 ведет от нагрева.

Пробовал точками, с зазором 1мм получилась ерунда, только медный молоток и кусок рельса в качестве наковальни спасли от "стосороквосьмого" раза разрезания корявого шва. С листом 120см боюсь не спасет молоток.

Спасибо!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Kurt1, Bing (1)
Наверх