Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#281 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2016 13:51

1 мм подсовываем, чтобы его сразу до черноты сожгли и расплавили. :) Тут уж есть над чем поразмышлять.

Вот фото стык в стык,1 мм
image.jpeg image.jpeg

Мне сейчас главное понять как правильно подобрать ток,чтобы был провар металла и не прожигало.и набить руку подавать присадку и равномерно горелку везти.
Нужны советы знающих людей,а то подсказки спросить не у кого,в правильном направлении шагаю или нет
  • 1




#282 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 07 Январь 2016 14:01

КаЛьЯнЫч,я тоже начинающий,но больше тренируюсь на алюминии,может вам попробовать постепенно добавлять ток,менять скорость проводки горелки,проварил пару сантиметров-посмотрел с внутренней стороны,есть ли провар.По нержавейке у самого не все гладко,пережигаю много.Праздники закончатся,да дальше пойду тренироваться.
  • 0

#283 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Январь 2016 14:04

в правильном направлении шагаю или нет
Именно так и чем больше шагов тем больше появляется опыта и чутья и постепенно будет формироваться понятие/чувство как подбирать ток, сколько газа, под каким углом ит.д и т.п., т.к мы же не роботы/машины, где забиваются параметры и все пошло но и то те же параметры сперва рука человека подбирает как должно быть, так что  это или от природы или читайте книги и если умение будет только от книг то у вас будут каждый раз (новое изделие с разной толщиной,другого металла, и в другом положении) будут возникать вновь одни и те же вопросы.

PS

Я не учился на сварщика, но почитал книги, почитал на форуме + жизненный опыт ну может могу задать вопрос в личке иле по телефону и все становится на свои метста.


  • 2

#284 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2016 14:34

Именно так и чем больше шагов тем больше появляется опыта и чутья и постепенно будет формироваться понятие/чувство как подбирать ток, сколько газа, под каким углом ит.д и т.п., т.к мы же не роботы/машины, где забиваются параметры и все пошло но и то те же параметры сперва рука человека подбирает как должно быть, так что это или от природы или читайте книги и если умение будет только от книг то у вас будут каждый раз (новое изделие с разной толщиной,другого металла, и в другом положении) будут возникать вновь одни и те же вопросы.
PS
Я не учился на сварщика, но почитал книги, почитал на форуме + жизненный опыт ну может могу задать вопрос в личке иле по телефону и все становится на свои метста.

Спасибо,правильные слова.
Так что буду больше тренироваться.

А по алюминию,подскажите. Ставил параметры металл 2 мм,ток 60а,предгаз пол сек,пост газ 5,обратная полярность 50% примерно.
Сначало было так:image.jpeg

А потом на тех же параметрах,вот так:image.jpeg
И дуга бешеная,может вольфрам переточить ?

Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 07 Январь 2016 14:40

  • 1

#285 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Январь 2016 14:54

КаЛьЯнЫч,

Для начала переточить электрод. Если он грязный дуга пытается найти наименьшее сопротивление и скачет как попало.  Пост газ поставь 8+ сек, электрод может не успевать охлаждаться в защите.

post-12670-0-57767300-1452163691.jpeg

Обрати внимание на расплавленные кромки. Такого быть не должно. Поставь спад на 2-3 сек и , видя, что кромка сильно начинает убегать , отпусти кнопку. Пойдет спад. Подай в это время присадку в край расплава и нажми кнопку. И так несколько раз пока не выровняешь шов. При сварке тонкой нержи надо стараться максимально точно подгонять кромки. Попробуй варить точками, так понимания больше будет. 


  • 3

#286 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2016 15:06

КаЛьЯнЫч,
Для начала переточить электрод. Если он грязный дуга пытается найти наименьшее сопротивление и скачет как попало. Пост газ поставь 8+ сек, электрод может не успевать охлаждаться в защите.
post-12670-0-57767300-1452163691.jpeg
Обрати внимание на расплавленные кромки. Такого быть не должно. Поставь спад на 2-3 сек и , видя, что кромка сильно начинает убегать , отпусти кнопку. Пойдет спад. Подай в это время присадку в край расплава и нажми кнопку. И так несколько раз пока не выровняешь шов. При сварке тонкой нержи надо стараться максимально точно подгонять кромки. Попробуй варить точками, так понимания больше будет.

Спасибо,попробую так и слелать . Спад,это время спала тока ???
Заварка кратера так же делается ???
  • 0

#287 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Январь 2016 15:08

Кто работал на AC Mix? Заявляют о хорошей работе с материалами разной толщины.

Мне лично на Тритоне не понравилось. Это суррогат какой-то, т.е. имеем толщину которую не возьмет аппарат на чистой переменке и пытаемся восполнить отсутствие необходимой мощности тем же током только на постоянке? И как думаете, восполнит?  Я для себя понял, что надо иметь аппарат на 50% более мощный чем планируемая эксплуатация, ну по возможностям конечно.... :friends:


  • 2

#288 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Январь 2016 15:19

Спасибо,попробую так и слелать . Спад,это время спала тока ??? Заварка кратера так же делается ???

Да.

Мужики, как опрос сделать? Очень интересно когда день Рождения у сварных РАДС? Я мартовский, 26. Думаю интересно получится...... :drinks:


Сообщение отредактировал Вад11: 07 Январь 2016 15:48

  • 3

#289 Samsail

Samsail
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:коломна

Отправлено 07 Январь 2016 17:37

Мне лично на Тритоне не понравилось. Это суррогат какой-то, т.е. имеем толщину которую не возьмет аппарат на чистой переменке и пытаемся восполнить отсутствие необходимой мощности тем же током только на постоянке? И как думаете, восполнит?  Я для себя понял, что надо иметь аппарат на 50% более мощный чем планируемая эксплуатация, ну по возможностям конечно.... :friends:

250 заявленых мало?


  • 0

#290 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Январь 2016 17:53

250 заявленых мало?

А есть они там? Это надо подстанцию под боком иметь что бы аппарат смог столько высосать. И проводку соответственную. По честному там должно быть как у всех - 200-210А. Физика однако.  220 В 200А мощность с учетом потерь преобразования 7-8 КВт. У кого розетка такое отдаст без провала по напруге?


  • 0

#291 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 07 Январь 2016 19:04

Вад11, ну европейцы 230А выдают при потреблении менее 5,5 кВт. если верить ТТХ Тритона, то ему 6,3 кВт нужно. хотя мне что-то не верится, что китайцы смогли лучше европейцев сделать.


  • 0

#292 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Январь 2016 19:36

Вад11, ну европейцы 230А выдают при потреблении менее 5,5 кВт. если верить ТТХ Тритона, то ему 6,3 кВт нужно. хотя мне что-то не верится, что китайцы смогли лучше европейцев сделать.

Я про другое. В принципе с современной элементной базой( думаю это не тот случай)  и 300А можно выжать НО сидеть надо на подстанции. Такой аппарат будет несуразен по цене, дешевле, и на много, сделать 3-х фазный. 

Лично я китайцам не верю, сталкивался (и много) с прямым обманом в больших интернет магазинах, Алиэкспресс, Банкук,....на Ебее они только более-менее смирные.

Извиняюсь перед честными китайскими ребятами, в каждой стране засранцы есть, в России тоже не мало.....


Сообщение отредактировал Вад11: 07 Январь 2016 19:39

  • 5

#293 Samsail

Samsail
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:коломна

Отправлено 07 Январь 2016 21:22

Что ж такое синергия ? Википедия  должный ответ не дала в контексте со сварочном оборудованием.


Сообщение отредактировал Samsail: 07 Январь 2016 21:22

  • 0

#294 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Январь 2016 21:34

Что ж такое синергия ? Википедия должный ответ не дала в контексте со сварочном оборудованием.

Это автоматическая электронная подстройка дуги под заданные параметры сварки. Это моё понимание.


  • 2

#295 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 07 Январь 2016 21:35

Вад11, ну народ плазморезы на 220в с потреблением 7-8 кВт активно пользует. и выпускают их не только китайцы. просто производители прекрасно понимают, что не у всех есть доступ к 380в.

 

хотя конечно в случае с этим Тритоном мне тоже не верится в заявленные характеристики.


  • 0

#296 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 22:02

Пробую варить,как то так... деталь 5 мм,ток 90-100 А,предгаз 0.5 сек,пост газ 5 сек,заварка кратера 2 сек. Красный вольфрам 2 мм

 

Есть какие ошибки ???

 

Alr7PlrgVXc.jpg gGgotfz0Jbc.jpg snb6Q0XR9Fs.jpg


Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 10 Январь 2016 22:04

  • 2

#297 Undefined

Undefined
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Январь 2016 18:30

Перечитал обе части советов. Но всё же хочу задать конкретный вопрос: Хватит ли аппарата на 160 А, чтобы варить черные водопроводные трубы в аргоне?



#298 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2016 19:39

пост газ 5 сек

Мало. 10 сек будет нормально при таких токах.

Что можно сказать о сварке  не зная материала и присадка?  Попробуй шов длиной 4-5 мм, посмотри какой цвет будет, а дальше посмотрим. Горелку сразу не отрывай, постгаз пройдет тогда и убирай.


  • 0

#299 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2016 19:41

Но всё же хочу задать конкретный вопрос: Хватит ли аппарата на 160 А, чтобы варить черные водопроводные трубы в аргоне?

Это ни хрена не конкретный вопрос! Если стенка 8мм, а такие на водопроводе не редкость тогда не хватит? Ответил?


  • 0

#300 Undefined

Undefined
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Январь 2016 20:19

Это ни хрена не конкретный вопрос! Если стенка 8мм, а такие на водопроводе не редкость тогда не хватит? Ответил?

Трубы от 1/2 до 1 ". Жду ответа.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Yandex (4)
Наверх